Как менять фильтр бензина


Как поменять бензиновый фильтр самостоятельно?

Если вы – автовладелец с опытом, то наверняка сталкивались с такой проблемой как необходимость замены бензинового фильтра. Данный элемент конструкции автомобиля отвечает за отсеивание всего мусора, частиц ржавчины, пыли, а также задерживает всю грязь, не давая попадать в магистраль топливной системы. У составных частей фильтра крайне маленькое сечение, поэтому скопившийся мусор рано или поздно забьет фильтр, а, следовательно, его придется заменить. Сделать это можно своими руками в гараже, не прибегая к поездкам по автосервисам.

Неисправности бензинового фильтра

Фильтрация топлива в автомобиле проходит в два этапа: грубая очистка, во время которой происходит удаление всех более-менее крупных частиц, после чего идет тонкая очистка. Речь пойдет именно о фильтрах тонкой очистки, которые расположены между топливным баком и двигателем.

Подавляющее большинство автопроизводителей, которые выпускают продукцию на современный рынок, утверждают, что того топливного фильтра, который установлен в их машине, хватит на весь период эксплуатации машины. Но подобный результат можно получить только в лабораторных условиях. На практике же наблюдается совсем другая ситуация. На состоянии бензинового фильтра сильно сказывается качество горючего, а также количество и структура того мусора, который попадает в систему. Вы можете пренебречь подобным видом ремонта, но чем же это чревато?

Последствия действительно серьезные, так как из-за забитого фильтра возрастает нагрузка на бензонасос, то есть сокращается время его эксплуатации. Кроме того, засорившийся фильтр заставляет двигатель неправильно работать, так как горючее подается в систему не так, как должно. То есть, машина начинает троить, может заглохнуть в любой момент, а то и вовсе может не завестись. Также возникают проблемы с переключением передач, так как автоматика в АКПП неправильно трактует команды движка относительно переключения передач, поэтому или не меняет передачу вовсе, или делает это не вовремя.

Имеет смысл перечислить четкие признаки, благодаря которым можно определить точно, засорен топливный фильтр или нет:

1) Двигатель машины работает неравномерно, то есть автомобиль «троит»;

2) Периодически во время движения происходит падение мощности автомобиля;

3) При передвижении на малых оборотах машина глохнет после нажатия на педаль, даже если сильно вжать ее в пол;

4) Скорости переключаются неправильно, то есть не вовремя;

5) Увеличенный расход горючего.

Именно такие симптомы у болезни под названием «засорившийся бензиновый фильтр». Но даже если подобного с вашей машиной не происходит, то будьте готовы к тому, что однажды утром машина может не завестись. Проблема в том, что эти признаки на ранних стадиях «заболевания» заметить очень трудно, а посему появляются внезапные неприятности.

Следует разобрать с еще одним вопросом – какова частота замены бензинового фильтра? В мануале к вашей машине наверняка будет указана цифра в 40 тыс. км. Так вот, от этой цифры нужно отнять как минимум 10 тыс. км, так как и дороги в нашей стране, и качество поставляемого топлива оставляют желать лучшего. Получается, что новый бензиновый фильтр нужно устанавливать после того, как вы проедете на машине максимум 30 – 35 тыс. км. Специалисты в сервисах вообще проделывают такую процедуру после 20 – 25 тыс. км, несмотря на рекомендации производителя.

Инструменты для замены бензинового фильтра

В принципе, замена бензинового фильтра не является архисложной задачей. Все дело в терпении и знании тонкостей проведения этой операции. Прежде всего, нужно разобраться, какие необходимо подготовить инструменты для того, чтобы произвести замену. Если фильтр находится под днищем машины, то придется загнать авто на смотровую яму. Перед тем, как снимать элемент, нужно заготовить следующие материалы:

1) Новый бензиновый фильтр, причем покупать нужно продукт, изготовленный производителем вашей машины, или же тот фильтр, который по рекомендациям того же производителя подойдет для вашей марки;

2) Гаечные ключи;

3) Крестообразная и шлицевая отвертки;

4) Кусок ветоши.

Во время покупки нового бензинового фильтра нужно проверить соответствие нового элемента следующим параметрам:

1) Уровень фильтрации. Если этот показатель выполняется недостаточно, то крупные частицы все же попадут в систему вместе с горючим, а это чревато быстрой поломкой двигателя;

2) Площадь фильтрующей поверхности, наличие уплотнителя из резины, который будет перекрывать вход непосредственно в фильтр. Если изоляции нет, то в будущем такой фильтр заменить будет трудно.

Вообще, фильтры тонкой очистки в зависимости от топливной системы бывают:

1) Карбюраторными. Их допустимая степень очистки равна 15-20 мкм, то есть более мелкие частицы попадут в систему, но серьезный вред мотору не нанесут;

2) Инжекторными. Степень очистки 5 – 10 мкм. В подобной системе требования к максимально допустимому размеру загрязняющих частиц выше. Получается, что инжекторы могут забиваться более крупными частицами, поэтому отверстия в фильтрах для них делают более мелкими.

Обязательно назовите консультанту марку вашей машины, а также год ее выпуска. Это поможет выбрать правильный фильтр. В принципе, если в наличии нет фильтра именно под вашу модель машины, то можно найти подходящую замену.

Обязательно нужно соблюсти все правила техники безопасности, так как работать вам предстоит с горючими материалами. Во время процесса может произойти утечка бензина, поэтому помещение, где вы планируете работать, должно хорошо проветриваться. Перед тем как приступить к работе, необходимо:

1) Обесточить машину, сняв все клеммы с АКБ;

2) Не курить и не проводить процедуру около источников огня;

3) Заранее нужно подготовить огнетушитель (на всякий случай);

4) При попадании бензина на кожу нужно немедленно смыть жидкость мыльной водой.

Кроме того, нужно обязательно сбросить давление в бензопроводе, так как работать предстоит с топливной системой. Для того чтобы это сделать, нужно поставить машину на ручник и включить «нейтралку», после чего необходимо снять или отодвинуть заднее сидение, открыть лючок, который находится под креслом на днище машины, отсоединить разъем для отключения питания топливопровода. После этого заведите двигатель и выждите время, пока весь бензин не выйдет из мотора. Машина должна сама заглохнуть. Попробуйте снова завести машину, дабы убедиться, что давление горючего исчезло.

Существует еще один способ для спуска давления. Снимите «минусовой» провод с АКБ, после чего извлеките предохранитель F3, расположенный в монтажном блоке. Этот предохранитель отвечает за подачу питания на бензонасос. Запустите двигатель, чтобы стравить все горючее, которое в нем находится. После того как давление будет спущено, нужно будет вернуть предохранитель на место.

Особенности замены бензинового фильтра

Процедура замены топливного фильтра может усложняться тем, что топливная система в разных машинах сконструирована по-разному. Есть марки, в которых фильтр расположен настолько удобно, что заменить его можно, не применяя инструменты, но есть и такие машины, в которых фильтр буквально спрятан. Этот элемент может быть закреплен специальными зажимами или пружинными фиксаторами, то есть подручные средства в этом случае вообще не помогут. Перед тем как приступить к работе, хорошенько изучите, как сконструирована топливная система вашей машины.

Ниже описанная инструкция в некотором роде является универсальной, но различия в процессе могут быть из-за особенностей топливной системы. Если производитель установил фильтр вместе с бензонасосом, то лучше будет заменить и последний элемент.

Итак, для того чтобы снять старый топливный фильтр, необходимо:

1) Выяснить, где расположен сам фильтр. Если машина карбюраторная, то фильтрующий элемент расположен под капотом или под днищем, а в случае бензинового автомобиля фильтр будет в баке с топливным насосом.

2) Независимо от того, где расположен фильтр, заранее снимите давление в топливной системе (об этом упоминалось выше).

3) Обесточьте машину, сняв клемму «-» аккумуляторной батареи.

Демонтаж топливного фильтра:

1) Внимательно осмотрите топливный фильтр и определите, как именно он прикреплен к бензопроводу (крепления могут быть выпускными или впускными). Фиксаторы могут быть представлены в виде болтов или защелок. Очень важно запомнить ту последовательность, в которой расположены все детали, дабы при установке не запутаться. Можете сфотографировать место установки, чтобы потом легче было восстанавливать всю картину.

2) Возьмите заранее подготовленный кусок ветоши и оберните ею фильтр, так как из него выйдет небольшое количество бензина. С помощью гаечного ключа или крестообразной отвертки отсоедините топливный фильтр и крепежи. После этого элемент можно будет снимать.

Установка нового фильтра:

1) Установите новый фильтр в то положение, в котором находился старый элемент (вам в помощь будет стрелка на фильтре, она показывает направление движения бензина).

2) Подключите бензопровод, не забудьте перед этим проверить патрубок на предмет наличия порывов. Если на нем есть повреждения, то его придется заменить.

3) Установите обратно предохранитель бензонасоса и подключите клеммы на аккумуляторной батарее.

4) Заведите машину. Скорее всего, с первой попытки это сделать не получится по причине спущенного давления в топливной системе. Оставьте на 30 – 60 секунд включенным зажигание, после чего попытайтесь снова запустить двигатель.

Как видно, заменить топливный фильтр под силу даже неопытному автовладельцу. Следуйте вышеописанным инструкциям, и у вас все получится.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Через сколько менять топливный фильтр. Разбираем отдельный вариант

Топливная система – одна из наиболее важных частей любой современной машины. Ее бесперебойную работу обеспечивает топливный фильтр, который выполняет одну очень важную функцию – очищает топливо от грязи и вредных для двигателя примесей перед его попаданием в систему. Для этого современные транспортные средства обеспечиваются двумя степенями очистки: грубой, которая отсеивает частицы мусора, попавшие в бак вместе с топливной смесью, и тонкой, предотвращающей попадание в двигатель различных примесей, что есть в дизеле или бензине. В результате всего этого такие фильтры нуждаются в периодической замене, поскольку со временем перестают выполнять свои функции. Через сколько нужно менять топливный фильтр? Об этом и пойдет речь далее…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что и говорить топливо в нашей стране далеко от идеала. Да и пыль дождь, снег, грязь могут попасть в бак автомобиля, именно по этому и ставятся фильтра, чтобы защитить тонкую систему впрыска топлива.

Периодичность замены

В процессе эксплуатации фильтр для топлива постепенно забивается различными частицами, которые всегда присутствуют в топливной смеси. В результате этого со временем эта деталь будет полностью закупоренной мусором, поэтому потребуется провести ее замену. Как часто нужно менять фильтр для топлива?

Проводить такую замену следует согласно рекомендациям автопроизводителей. Для каждой конкретной модели транспортного средства есть свои рекомендации, но в среднем делать это нужно после каждых 25 тысяч километров пробега или же хотя бы раз на 2 года.

Но нельзя бывать, что такие рекомендации подойдут только для тех случаев, когда машина эксплуатируется в нормальных условиях без больших нагрузок, заправляется топливом только высокого качества.

Понятно, что таких условий эксплуатации автомобиля в принципе не бывает. В результате этого становиться очевидным, что периодичность замены топливного фильтра должна быть сокращена в несколько раз, иначе владельцу транспортного средств не удастся избежать проблем с ним.

Как определить засорение очистного элемента

Если не проводить своевременную замену такого элемента очистки топливной системы, можно столкнуться с достаточно серьезными проблемами. Но процесс засорения детали не происходит внезапно, все проходит постепенно. Если знать, какими являются признаки того, что фильтр нуждается в замене, то многих проблем можно избежать.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

Стоит отметить, что на начальных стадиях засорения такие проблемы проявляются не явно, из-за чего в основном и возникают все проблемы. Но опытные водители способны вовремя все заменить и принять соответствующие меры.

При самых серьезных засорениях может даже не получаться запустить двигатель. Если довести ситуацию к этому, может потребоваться достаточно серьезный и дорогостоящий ремонт.

К чему приведет езда со старым фильтром

При засорении фильтр потеряет способность выполнять свою главную функцию – очищать топливо, поэтому форсунки впрыска топливной смеси, и вся система питания будут забиваться, а в сам мотор не будет поступать требуемое количество нормального топлива.

Топливо, которое не прошло нормально очистки, будет выгорать не равномерно, а фрагментарно, начнет оседать на поршнях, цилиндрических перегородках, свечах. Топливная смесь с содержанием тяжелых металлов и прочих частиц в результате попадания в систему выпуска продуктов горения посредством ускорителей и лямбда-зонда, начнет постепенно сокращать срок службы всех этих элементов.

Нельзя утверждать, что забитый фильтр напрямую влияет на расход топлива. Однако увеличение потребления горючего, которое наблюдается в таком случае, приведет к снижению мощности. В результате этого для нормального использования транспортного средства придется сильнее нажимать на газ, в результате чего, собственно, и нужно больше бензина или дизеля. Поэтому забитый фильтр для топливной смеси, не влияя напрямую на расход бензина, приводит к увеличению данного параметра.

Таким образом, необходимо постоянно следить за состояние топливного фильтра и в случае появления признаков его засорения сразу же осуществлять замену запчасти, поскольку ее дальнейшее использование гарантированно приведет к серьезным проблемами с работой двигателя, решение которых требует значительных материальных затрат.

Следует также отметить, что сам процесс замены очистного элемента – совсем несложный, при наличии соответствующих навыков все можно сделать самостоятельно. Также всегда можно обратиться за помощью профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.

Небольшое полезное видео.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ

avto-blogger.ru

Всё о замене топливного фильтра

Бензиновый фильтр неотъемлемая часть топливной системы транспортного средства. Сегодня расскажем, где находится элемент, как часто производится замена топливного фильтра, и какие симптомы и признаки свидетельствую о его выходе из строя.

Предназначение топливного фильтра (ТФ) заключается в отсеивании частиц пыли и загрязнений, предотвращении попадания их в топливную систему мотора. При отсутствии очистительного элемента в системе пыль и другие вредоносные компоненты забивают и выводят из строя топливную систему.

Фильтр топлива в разрезе: 1 — фильтрующий элемент для инжекторных авто, 2 — его корпус

Процесс фильтрации состоит из двух и больше степеней очистки (в зависимости от структуры фильтра и его производства). Первая степень называется грубой, поскольку ей удается отсеивать крупные частицы грязи, которые попали в бензобак вместе с топливом. Вторая — фильтр тонкой очистки, который располагается где-то между бензобаком и мотором транспорта (это «где-то» может находиться в разных местах, в зависимости от авто).

Фильтры различаются по своей конструкции. Они устанавливаются, исходя из типа топливной системы. Есть три вида:

Специфика дизельных фильтров заключается в том, что тип такого мотора является очень уязвимым, поэтому топливо для систем должно быть максимально очищено. В этом случае топливо авто проходит три степени очищения — в бензобаке, а затем грубую и тонкую очистку. Предназначение топливного фильтра для дизельного двигателя заключается в предотвращении попадания воды в камеру сгорания. Если учесть эти факторы, становиться понятно, почему качественный ТФ для дизельного авто стоит на порядок дороже, чем элемент очистки для бензинового мотора.

Дизельный ТФ: 1 — дизель, 2 — эмульсия насоса, 3 — очищение от грязи, 4 – чистое топливо с остатками конденсата, 5 — гидрофобный материал, 6 – отстойник влаги

По конструкции фильтры могут быть двух видов: сборные и неразборные. Если в авто установлен неразборный бензиновый очистительный компонент, то в случае его непригодности производится полная замена топливного фильтра. Сборные ТФ не требуют полной смены — достаточно заменить фильтрующий элемент.

Помните: грамотно подобранный ТФ конкретно для модели автомобиля сэкономит топливо и увеличит периодичность его замены. При несвоевременном процессе замены компонента последствия для топливной системы могут быть плачевными.

Не знаете, где расположен топливный фильтр и какова периодичность его смены, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Можем сказать, в большинстве на дизельных и карбюраторных авто фильтр располагается в подкапотном пространстве. Компоненты очистки бензина в инжекторных авто находятся под днищем автомобиля (если фильтр не разборный), либо под задним сидением. В этом случае ТФ, находится непосредственно в бензонасосе и его замена заключается в замене сетки топливного насоса.

Инжекторные топливный фильтры не подвержены коррозии, поскольку изготовляются из сплавов алюминия или пластмассы.

Разборной ТФ

Как часто нужно менять

Если не знаете, когда менять фильтр и сколько на нем проедет авто, то поможет только инструкция по эксплуатации или рекомендации официального дилера. В любом случае, все зависит исключительно от транспорта и условий его эксплуатации.

Учитывая запыленность отечественных дорог и далеко не лучшее качество бензина, из указанного в мануале промежутка нужно вычитать как минимум 10 тыс. км. То есть, если периодичность замены забитого фильтра в инструкции к машине составляет через каждые 40 тыс. км пробега, то менять его нужно через каждые 30 тыс. км.

Мастера на станциях техобслуживания советуют менять фильтр топлива через каждые 20-25 тыс. км пробега, сколько бы ни рекомендовал производитель.

Если периодичность смены элемента очистки не соблюдалась или он сильно засорен, то двигатель может и вовсе не запускаться. Свидетельствовать о выходе компонента из строя могут определенные симптомы поломки, проявляющиеся через большой пробег авто на забитом ТФ.

Место расположения компонента очистки

Ниже перечислены симптомы и признаки, что через фильтр очистки топлива не проходит бензин:

Симптомы свидетельствуют о процессе выхода фильтра из строя. Если они не проявляются, о неисправности компонента очистки узнаете, когда машина не заведется утром.

Процесс замены

Не имея опыта или знаний по замене детали, вы навредите системе авто. Установка топливного фильтра относительно несложный процесс, придерживаясь действий в инструкции, с ним справится и начинающий автолюбитель.

Что приготовить?

Если компонент расположен под дном авто, понадобится заехать на яму. Перед тем как его снять, подготовьте:

Приступаем к замене

В инструкции описан процесс смены неразборного фильтра топлива для любого авто. В зависимости от конструктивных особенностей транспорта, могут быть некоторые различия в процессе. Если в автомобиле установлен элемент в сборе с бензонасосом, советуем ознакомиться с рекомендациями от производителя. Компании советуют менять фильтр вместе с насосом топлива.

  1. Определитесь с расположением ТФ. В дизельных и карбюраторных авто деталь находится в подкапотном пространстве, либо под низом или в баке с бензонасосом (в бензиновых машинах).
  2. Вне зависимости от места расположения, снимите предохранитель насоса топливного и подождите, пока автомобиль не заглохнет. Это делается с целью убрать давление в системе.
  3. Теперь для предотвращения возгорания во время процесса замены, снимите минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    Процесс демонтажа ТФ

  4. Затем смотрим на фильтр, и определяем метод крепления к бензопроводу (крепление может быть впускным или выпускным). Здесь используются болты или защелки, в зависимости от авто. Запомните, в какой последовательности все находится, чтобы не перепутать при установке нового ТФ. Если возможно, сфотографируйте на телефон место установки фильтра. Не забудьте о расположении уплотнительных резинок и прокладок.
  5. Взять подготовленную тряпку и обернуть ею элемент очистки топлива, поскольку из него вытечет немного бензина. При помощи крестообразной отвертки или гаечного ключа отсоедините топливный фильтр с места крепления. Теперь его можно снять.

    Установка фильтрующего компонента

  6. Новый компонент устанавливайте в таком же положении, в котором был установлен старый (поможет стрелка на фильтре, показывающая направления бензина).
  7. Подключаете бензопровод, заранее проверив целостность патрубка. Если патрубок поврежден, замените.
  8. Теперь осталось установить на место предохранитель насоса горючего и подключить клеммы АКБ.
  9. Попробуйте завести автомобиль. С первого раза это может не получиться, поскольку давление в системе было спущено. Включите зажигание на 30-60 секунд, затем попробуйте завестись.

Внимание! Уделите внимание технике безопасности! Когда производится замена топливного фильтра, курение в помещении запрещается. Также гараж желательно проветрить. 

Видео от Сергея Паламарчука «Как закачать бензин в топливный фильтр и развоздушить систему»

avtozam.com

Как заменить топливный фильтр своими руками

Замена топливного фильтра – обязательная процедура по обслуживанию транспортного средства. Не нужно ехать на станцию технического обслуживания, так как её возможно провести самостоятельно без помощи автомеханика. Важно отметить, что в первый раз замену фильтра стоит проводить под надзором опытного специалиста, друга или знакомого. Это делается для того, чтобы избежать возможных ошибок.

ТО. Замена топливного фильтра

Для выполнения операции следует знать, как устроен фильтр и для чего он устанавливается в автомобиле. Уже по названию легко догадаться, что он чистит горючее от различных примесей. Топливо редко когда соответствует всем техническим стандартам. Визуально увидеть постороннее вещество нереально, потому что бензин или та же солярка выглядит как обычная чистая жидкость. На практике же топливный фильтр обеспечивает долговечную работу мотора.

Необходимость замены фильтра

Без своевременной замены есть вероятность наткнуться на следующие неприятности. В автомобиле всё топливо идёт через фильтр, где отсеивается всяческая грязь и вредные составляющие. Дальше отчищенное горючее поступает в двигатель машины, но через определённое количество километров фильтр забиваться и не может пропускать прежние объёмы топлива.

Есть другая некритичная ситуация, с которой можно проездить некоторое время. Только в этом случае излишнему износу подвергается насос, установленный перед фильтром. Если не обращать внимания, то в дальнейшем – это может привести к серьёзной поломке. Кроме того, несвоевременная замена сказывается и на проблемах движения автомобиля. Характерные признаки — слабый разгон, а также снижение отзывчивости педали газа. При этом система автомобиля будет сигнализировать Check Engine, в результате чего придётся ехать в автомастерскую, для выяснения и устранения неисправности. В результате изношенная деталь легко станет причиной более крупной поломки. Поэтому вовремя поменять топливный фильтр – это прямая обязанность каждого автовладельца.

Грязь в топливном баке

Время и периодичность замены

Многие начинающие водители, а также профессионалы со стажем не всегда знают, когда менять топливный фильтр. Некоторые подсознательно не вспоминают о данной процедуре, пытаясь таким образом сэкономить на обслуживании автомобиля. Однако такая экономия редко приводит к чему – то хорошему, а при стечении обстоятельств может стать причиной серьёзной аварии. Необходимо отметить, что на периодичность замены топливного фильтра влияют следующие факторы:

Читайте также:  Как слить из бака бензин

Дальше приводятся усреднённые значения, именно на них стоит ориентироваться при эксплуатации автомобиля. Для владельцев отечественных марок (ВАЗ, ИЖ и т.д.) рекомендуется проводить замену примерно каждые 20 – 25 тысяч километров. Для иномарок действует такой же принцип. Многие автовладельцы рекомендуют проводить замену во время смены масла или другого технического обслуживания автомобиля. Частая ошибка происходит во время замены масла или свеч, водители не отдают должного внимания фильтру.

Старый и новый фильтр

Этапы проведения работ

Первым и самым важным правилом будет соблюдение техники безопасности и всех соответствующих требований. Нарушение которых может быть опасно для жизни автовладельца. Правила техники безопасности:

  1. Не курить и не проводить замену вблизи источника огня. Любая даже самая маленькая искра может стать причиной сильного пожара.
  2. Необходимо иметь под рукой рабочий огнетушитель. Это позволит быстро и оперативно потушить возникшее возгорание.
  3. После проведения всех работ, необходимо тщательно вымыть руки, удалить с одежды следы бензина.

Наряду с вопросом, когда менять топливный фильтр, становится актуальна и информация о необходимом наборе инструментов. Здесь водителю будет достаточно: набор гаечных ключей (10, 17, 19).

В магазине, за хороший фильтр, как правило, установлена цена не менее 600 рублей. А ценовой диапазон колеблется от 300 и до 3000 рублей.

Приступаем к работе

Первым делом необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе автомобиля. В противном случае велика вероятность короткого замыкания и даже пожара. Далее при помощи ключа на 17 или 19 зажимаем установленный фильтр, откручиваем штуцер при помощи «10». Делать это необходимо в резиновых перчатках и защитных очках. Это обязательная мера защиты от попадания топлива на кожу или глаза.

Обслуживание топливного фильтра

Топливо следует сливать исключительно в заранее подготовленную тару. Таким же способом, откручиваем штуцер, расположенный с другой стороны. С помощью гаечного ключа ослабляем хомут и извлекаем фильтр.

Читайте также:  Как работает карбюратор: устройство и принцип работы

Процесс установки проходит, так же как и демонтаж, только всё делается в обратном порядке. При установке будет нелишним заменить фиксирующий хомут, что положительно повлияет на дальнейшую работу фильтра. Необходимо соблюсти и полярность фильтра. В этом нет ничего сложного, так, как движение топлива, чаще всего указывается крупной стрелкой на самой детали. Чтобы при работе на вас не брызнуло горючим, снизьте давление. Это делается путём надавливания на золотник рампы. Нелишним будет вынуть предохранитель и позволить двигателю работать, пока он сам не заглохнет. После того как замена сделана обязательно проверьте, как работает фильтр при включённом моторе. В случае обнаружения протечки бензина, рекомендуется заменить резиновые кольца – прокладки.

Это все, что вам нужно знать о том, как заменить топливный фильтр. При этом главное, помнить о правилах по технике безопасности и их соблюдении. Соблюдая все рекомендации, замена пройдёт легко и просто. А если вас спросят, как часто фильтру нужна замена, то вы смело можете отвечать: «каждые 20 – 25 тысяч километров пробега автомобиля».

ktonaavto.ru


Смотрите также

Copyright © 2017