Как самостоятельно установить карбюратор


❶ Как самостоятельно установить карбюратор

Значение карбюратора для автомобиля

Карбюратор играет ключевую роль в снабжении двигателя внутреннего сгорания топливом. Его прямое предназначение – создание и подача горючей смеси, а также смешивание бензина и воздуха. Таким образом, если карбюратор выходит из строя, двигатель автомобиля остается без снабжения горючим и просто-напросто не может двигаться.

Установить карбюратор правильно под силу каждому!

Все специалисты-автомеханики хорошо знают, что самостоятельно установить карбюратор можно исключительно на холодном, определенное время неработающем двигателе. Но перед началом монтажа вам необходимо убедиться, что карбюратор соединен с впускным трубопроводом максимально чисто. На всякий случай не будет лишним и отрегулировать привод управления карбюратором.

После этого нужно проверить, надежно ли прикреплен корпус воздушного фильтра непосредственно к самому устройству карбюрации. Его гайки должны быть прикручены настолько плотно, насколько возможно. Если герметичность и исправность карбюратора не вызывают у вас подозрений, можно приступать к его монтажу.

Установить карбюратор самостоятельно без помощи автомехаников

Если в отверстии впускного трубопровода карбюратора есть заглушка, обязательно ее достаньте! В противном случае он может очень быстро выйти из строя. Следующий этап установки – присоединение к карбюратору так называемой возвратной пружины и специального троса сектора управления. Ни в коем случае не забудьте об электромагнитных проводах концевого выключателя экономайзера холостого хода и электромагнитном запорном клапане. Если вы смогли их присоединить, значит, установить карбюратор правильно вам удалось практически на 90 процентов. В завершении установки присоедините к карбюратору гофрированный шланг. Это гораздо легче сделать, если немного ослабить хомут. После этого вам останется только установить терморегулятор.

Вот, собственно, и все – монтаж карбюратора завершен. Но после этого вам обязательно необходимо несколько раз завести машину и проверить, нормально ли он функционирует. Если вы замечаете какие-либо проблемы, снимите карбюратор и попробуйте установить его еще раз.

Видео по теме

Источники:

www.kakprosto.ru

Как самостоятельно установить карбюратор

Карбюратор является важнейшим устройством на автомобиле. Тем, в каком состоянии находиться карбюратор автомобиля определяется его нормальное функционирование. Ведь неслучайно карбюратор получил название «второго сердца» транспортного средства после силового агрегата.

Какое значение имеет карбюратор для машины

Карбюратор имеет ключевое значение для снабжения топливом силового агрегата автомобиля. Его основное предназначение заключается в том, чтобы создавать и подавать горючую смесь, а также смешивать бензин и воздух. Если происходит выход из строя карбюратора, то автомобильный двигатель перестает получать горючее и машина не сможет продолжить движение.

Всем без исключения специалистам автомеханикам отлично известно, что самостоятельная установка карбюратора может быть осуществлена исключительно на холодном силовом агрегате, который не работал в течение определенного периода времени. Однако перед тем как начать установку необходимо удостовериться, что соединение карбюратора и впускного трубопровода является максимально чистым. Не лишне будет на всякий случай произвести регулировку привода управления карбюратором.

Далее необходимо выполнить проверку надежности крепления корпуса воздушного фильтра непосредственно на карбюраторе. Необходимо чтобы его гайки были закручены так плотно, как только можно. В случае если к исправности и герметичности карбюратора нет никаких вопросов, то можно начинать его устанавливать.

Самостоятельная установка карбюратора

При наличии во впускном трубопроводе карбюратора заглушки ее нужно обязательно достать. Иначе он быстро выйдет из строя. На следующем этапе монтажа, к карбюратору следует подсоединить так называемую возвратную пружину и специальный трос сектора управления. Также необходимо помнить про электромагнитные провода концевого выключателя, установленного на экономайзере холостого хода и электромагнитного запорного клапана. Если их удалось соединить, значит установка карбюратора выполнена правильно.

Завершается процесс установки подсоединением к карбюратору гофрированного шланга. Это легче сделать, при небольшом ослаблении хомута. После этого останется лишь произвести установку терморегулятора, а также замена тяги рулевой. На этом, установку карбюратора можно считать завершенной. Затем нужно обязательно завести несколько раз автомобиль и выполнить проверку его работы. В случае обнаружения каких-либо проблем, надо произвести снятие карбюратора и снова произвести его установку.

autolynch.ru

Как настроить карбюратор авто своими руками и выгодно ли это делать самому

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Первоначально, следует отметить, что карбюратор является одной из важных систем двигателя – система подачи топлива. От правильной настройки карбюратора авто, зависит в первую очередь, стабильность в работе двигателя и расход топлива.

Не обязательно вам ежедневно «лазить» в карбюратор, более того, не обявтельно ремонтировать его своими руками. Но, бывают сбои в работе карбюратора, которые вы вполне сможете устранить самостоятельно,  зная как правильно настроить карбюратор.

Перед тем, как приступать к такой регулировке, следует выяснить, что же, это, в сущности, такое. Карбюратор – это  устройство, состоящее из: диффузора, заслонки дросселя, жиклера и поплавковой камеры.                                             

Для чего необходима настройка карбюратора

Естественно, в первую очередь, настройка карбюратора нужна для того, чтобы он выполнял свои функции с максимальной отдачей, поскольку от этого напрямую зависит работа  двигателя.

А основные функции карбюратора таковы:

Как правильно настроить карбюратор

По сути, независимо от производителя, устройство и принцип работы  карбюратора одинаковы, за исключением некоторых конструктивных особенностей. Поэтому и технология настройки мало чем отличается при настройке разных карбюраторов.

Выставление уровня бензина в поплавковых камерах.  Для начала следует завести двигатель,  и дать  поработать ему около 5 мин. После этого,  немного подгазовываем и глушим  двигатель.  Снимаем топливоподводящий шланг.

Затем, нужно открутить пять винтов, на которых держится крышка самого карбюратора и снять трос подсоса. Горизонтально поднимаем крышку, чтобы не повредить поплавки. Замеряем расстояние от поверхности бензина до привалочной поверхности. Должно быть  23-25мм.

После этого, заводим, и смотрим, в камеры карбюратора не менее 30 сек., за это время с малых диффузоров ни капли бензина не должно упасть. Если бензин с них капает  -  это прямо указывает на перелив топлива.

Установка холостого хода. Прогреваем двигатель, глушим и выполняем следующие операции:

Подбор жиклеров. Их подбор начинают с топливного жиклера, в последующем к нему подбирают воздушный и начинают с первой камеры. Пока не отрегулируете первую камеру - вторую регулировать не следует.

В качестве ремкомплекта лучше использовать: новые жиклеры или заводской карбюратор, рассчитанный на объем двигателя вашего автомобиля, или схожий с ним и  ставить на свой карбюратор  жиклеры от него. Но, все же, лучше купить новые жиклеры.  

При настройке карбюратора вторая камера не трогается, так как недостаток в работе жиклеров вполне компенсирует эконостат. Его задача: включаясь в на высоких оборотах, высасывать дополнительно бензин и обогащает воздушно-топливную смесь.

А теперь рекомендация специалистов. Если вы не фанат ремонта автомобиля своими руками, то настройки карбюратора лучше доверить мастерам на сервисе. Тем более, что правильная настройка карбюратора обойдется вам в небольшую сумму, но вы получите гарантию, как минимум на 20 тыс. км. пробега.  

cartore.ru

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор в ВАЗ 2107

Старые модели ВАЗ, как правило, комплектовались карбюраторами марки: Солекс, Вебер и Озон, их популярность за многие годы работы не снизилась, а скорее наоборот — увеличилась. Однако, как и все в этом мире со временем карбюраторы выходят из строя и нуждаются в ремонте, чистке, а также настройке, что в свою очередь порядком «нагружает» автовладельцев, требуя от них определенных знаний и свободного времени.

Для того чтобы сэкономить время и деньги предлагаю вашему вниманию детальное руководство о том, как почистить карбюратор, произвести его обслуживание, а также как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107.

ДЛЯ НАЧАЛА ПРЕДЛАГАЮ ПОГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ КАРБЮРАТОР И «С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ».

Принцип работы карбюратора различных производителей, по сути, один и тот же, его задача заключается в том, чтобы создать топливно-воздушную смесь, смешивая в определенных пропорциях с топливом и воздухом, после чего она подается в камеру сгорания, где и происходит воспламенение… Ну я думаю дальше понятно!?

Карбюраторы бывают трех видов: поплавковый – это, пожалуй, самый распространенный среди всех, игольчатый и барботажный – довольно редкое явление.

В своей сегодняшней статье поговорим о карбюраторе Озон. который установлен на ВАЗ 2107, после этого вы узнаете как почистить карбюратор и каким образом производится регулировка карбюратора ВАЗ 2107. Перед началом необходимо кое-что уяснить, дело в том, что некоторые модификации карбюраторов могут существенно отличаться от тех, которые установлены на аналогичную модель авто.

  1. ДААЗ 2107-1107010 – устанавливалась на ВАЗ 2105, а также ВАЗ 2107.
  2. ДААЗ 2107-1107010-20 – устанавливались, как правило, на новые ВАЗ 2106 ВАЗ 2103.
  3. ДААЗ 2107-1107010-10 – устанавливались на моторах ВАЗ 2106 или ВАЗ 2103 без вакуум-корректора с распределителем зажигания.

РАССМОТРИМ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ УЗЛОВ КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107

  1. Автономная система холостого хода.
  2. Поплавковая камера.
  3. Запорный клапан холостого хода.
  4. Эконостат.
  5. Дозирующая система.
  6. Дроссельная заслонка.
  7. Отсек отвода картерных газов.
  8. Переходная система обеих камер.

Этих знаний достаточно для того чтобы самостоятельно почистить и отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107. Знать больше — нет необходимости, хотя и не помешает для общего развития.

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ КАК УСТРОЕН КАРБЮРАТОР, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ:

  1. Ускорительный насос.
  2. Система эконостата.
  3. Поддержка постоянного уровня топлива.
  4. Поддержка холостого хода.
  5. Поддержка пуска и прогрева двигателя.
  6. Жиклеры (воздушный и топливный), диффузор, распылитель ВТС, колодец и эмульсионная трубка — расположены в главной дозирующей камере.

Регулировка карбюратора производится после чистки и сборки. Перед тем как приступить разборке и чистке, предлагаю вспомнить главную поговорку любого автомеханика – «Не буди лихо, пока оно тихо», имеется в виду, что не стоит лезть туда где все в порядке или разбирать то, что не имеет отношения к поломке.

КАК ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР ВАЗ 2107

  1. Прежде всего следует произвести детальный осмотр, за тем все как следует отмыть и очистить от грязи и прочих недостатков.
  2. После необходимо очистить сетчатый фильтр и помыть поплавковую камеру.
  3. Далее нужно почистить воздушные жиклеры.
  4. И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).

Внимание! Выполнение этих работы не требует демонтажа карбюратора.

Проверка сетчатого фильтра, который расположен перед входом в поплавковую камеру, производится не реже чем раз на 60 000 пробега.

КАК ПРОВЕРИТЬ СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР

Делается это следующим образом. Воспользуйтесь ручной подкачкой топлива и заполните поплавковую камеру горючим, после этого вы сможете увидеть, как закрывается запорный клапан. После отодвиньте верхнюю крышку фильтра, и снимите клапан. Его необходимо тщательно вымыть в растворителе, затем просушить используя сжатый воздух.

Когда во время нагрузок двигатель ведет себя некорректно, появляются провалы или потеря мощности, или авто «плохо реагирует на педаль», вероятнее всего, что у вас проблема с подачей топлива. Кроме того, нередко причиной становится именно неисправный сетчатый фильтр.

Важно! Протирать дно поплавковой камеры, используя ворсистую или любую другую тряпку — категорически запрещено, ввиду того что после такой очистки на дне камеры могут остаться незаметные глазу волокна, которые в процессе работы засорят ваши жиклеры.

Чистка поплавковой камеры производится с применением резиновой груши и последующей просушки тем-таки сжатым воздухом.

Проверка герметичности запорной иглы осуществляется при помощи груши, поскольку сила давления, которая возникает во время ее сдавливания равна давлению в топливном насосе. Устанавливая на место крышку карбюратора, нужно убедиться, что поплавки находятся в верхнем положении. Вы должны ощутить сильное давление во время установки, после этого нужно внимательно прислушаться к карбюратору, нет ли утечки воздуха. В случае хотя бы малейшей утечки необходимо заменить иглу и корпус клапана.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107: ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА

Чтобы отрегулировать поплавковую систему необходимо сделать следующее:

  1. Проверьте положение поплавка, в случае необходимости выровняйте кронштейн-держатель. Это необходимо для правильного равномерного опускания поплавка в камеру.
  2. Далее — регулировка с закрытым игольчатым клапаном. Откройте крышку камеры, затем отодвиньте в сторону поплавок и легонько потяните за язычок кронштейна. Задача заключается в том, чтобы добиться необходимой величины расстояние между прокладкой крышки и поплавком, он должен быть в пределах 6-7 мм, ни в коем случае не больше и не меньше. В состоянии погружение более 1-2 мм, если будет больше – то иглу можно считать неисправной.

Расстояние между иглой и поплавком при открытом игольчатом клапане должно составлять 15 мм.

Данная процедура может быть проведена на разобранным карбюраторе или непосредственно на двигателе.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2107: ПУСКОВАЯ СИСТЕМА

Для того чтобы отрегулировать пусковую систему необходимо снять воздушный фильтр, затем нужно запустить двигатель и потянуть подсос на себя.

Откройте принудительно воздушную заслонку на 1/3, после этого установите обороты 3200-3600 в минуту.

После этого отпустите воздушную заслонку и установите частоту вращения на 300 меньше от начальной.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД КАРБЮРАТОР ВАЗ 2107

Чтобы отрегулировать холостые обороты нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, после этого используя винт качества, выставите максимальное число оборотов, при помощи винта количества выставите значение на 100 об/мин. выше нормы. Запустите мотор при помощи винта качества, отрегулируйте обороты.

На этом регулировка карбюратора ВАЗ 2107 можно считать оконченной, теперь надеюсь у вас не возникнет проблем с тем как отрегулировать карбюратор своими руками.

x7.by


Смотрите также

Copyright © 2017