Как снять бампер


Как снять бампер в 2017 году

Вам понадобится

Инструкция

Поместите автомобиль на хорошо освещенной и ровной площадке. Поднимите капот автомобиля и изучите пластиковые защитные накладки над радиатором. Чтобы получить доступ к переднему бамперу, снимите верхний защитный пластиковый кожух, который скрывает зажимы и винты бампера в передней части транспортного средства. Сохраните винты и пластмассовый кожух для повторной установки.

Начните снимать винты в центре бампера и дойдите до боковых креплений. Ищите винты и зажимы, которые удерживают его на месте. Ослабьте и снимите винты с помощью отвертки. Старайтесь осматривать деталь со всех сторон. Всего должно быть около 12 винтов и четыре зажима. Старые модели легковых и грузовых автомобилей могут иметь четыре болта, крепящие бампер к раме. Удалите эти винты и болты, чтобы отделить бампер от корпуса.

Когда снимите все крепления, осмотрите места соединения с крыльями автомобиля. Отсоедините бампер от крыльев и фар. Большинство деталей соединены между собой и перекрывают друг друга, чтобы увеличить жесткость конструкции. Осторожно вытяните края бампера из-под других деталей. Теперь единственное, что удерживает бампер на месте – это несколько зажимов.

Попросите кого-нибудь подержать одну сторону бампера, в то время как вы будете работать с другой. Зажимы могут быть крючкового типа или иметь защелки. Бампер, удерживаемый зажимами крючкового типа, необходимо просто поднять. Если бампер удерживается зажимами на защелках, то необходимо отогнуть их с помощью отвертки. В первую очередь отсоединяйте зажимы крючкового типа, а затем приступайте к защелкам.

Отсоедините все провода, которые подключены к фарам в бампере. Установите проводку на новый бампер, чтобы обеспечить работу всего оборудования, которое указано в техническом паспорте транспортного средства.

Отсоедините бампер от автомобиля после того, как все винты и зажимы были сняты. Если одна часть бампера не отделяется легко, это может означать, что деталь все еще прикреплена к кузову. Скорее всего, вы пропустили один из винтов, которые крепят бампер к автомобилю. Еще раз проверьте все и исправьте эту проблему, разжав пропущенные зажимы или открутив винты, чтобы закончить снятие бампера.

Чтобы установить новый бампер, выполните все шаги в обратном порядке. Следите за тем, чтобы у вас не оставалось лишних деталей и все было установлено на своих местах.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Как снять бампер

Снимать бампер приходится для ремонта или замены. Эта работа не слишком сложная: если не торопиться и немного подумать, то её сможет выполнить каждый автовладелец.

1

Что может пригодиться для демонтажа:

Все поверхности рекомендуется промыть, а ржавые, прикипевшие гайки обрызгать тормозной жидкостью.

2

Большинство автомобилей оснащено пластиковыми бамперами, закреплёнными с помощью винтов и пистонов. Сложность здесь заключается в том, что некоторые крепёжные элементы не видны с первого взгляда, их придётся отыскать.

3

На любой модели потребуется отсоединить подкрылки от бампера, часто под ними спрятаны саморезы, закрепляющие боковины. Затем следует заглянуть снизу: иногда там бывает прикручена пластиковая защита от брызг и почти всегда имеются винты крепления бампера к кузову.

4

Сверху крепёжные болты переднего бампера находятся под декоративной решёткой радиатора, поэтому сначала снимается она. Дополнительные винты могут размещаться за нижней решёткой – так сделано на Lada Kalina, а также за регистрационным знаком – как на Lada Granta.

5

После выворачивания всего крепежа бампер, аккуратно начиная с концевых частей, отводится от кузова. При необходимости отсоединяются кабеля от противотуманных фар и шланги омывателей.

6

Задний бампер снимается проще, во многих случаях он закрепляется парой болтов, доступ к которым возможен из багажника после демонтажа обшивки. Также выворачиваются саморезы, скрепляющие бампер с подкрылком, и винты, видимые при открытом багажнике. Далее бампер отделяется от кронштейнов: обычно нажимают вниз и уводят от кузова.

Практический пример того, как довольно просто снять передний бампер на автомобиле Mazda 3, показан в видео ролике.

sovetclub.ru

Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото отчет

НУ что ребята, это очень актуальная статья из разряда «своими руками», сегодня будет снимать передней бампер от Хендай Соляриса. Почему мы будет это делать, причин может быть масса, например вы банально — его помяли, либо сломалась противотуманная фара, либо с радиатором что-то не в порядке (потек), да можно назвать еще кучу причин. Снимать нужно и точка. Да и сделать это сможет практически каждый ничего сложно, абсолютно нет! Читаем дальше …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Бампера современных автомобилей (и Солярис в этом не исключение), носят скорее чисто декоративный характер, то есть они не несут практически никакой защитной функции при столкновении. Делаются из пластика. Конечно, у них есть определенные ребра жесткости, но это чисто, чтобы конструкцию не порвало от набегающего воздуха.

К чему это я говорю, да к тому, чтобы вы не слишком то «усердствовали» при снятии бампера, все же пластик можно сломать месте крепления, если сильно драть. Также у бампера достаточно много пластиковых пистонов, их также можно сломать.

Бампер и автомат

Сверху описал частые причины для снятия бампера, в основном это какие-то поломки! Но лично я вам советую раз хотя бы в 2 – 3 года снимать бампер и тщательно мыть радиатор или радиаторы.

Особенно важно, это для владельцев машины с автоматической коробкой передач, потому как ее радиатор находится за основных радиатором, и долезть, не снимая бампер, до него очень сложно! А вот если снять, их можно очень эффективно почистить.

Радиатор автомата, обязательно нужно чистить! Ведь между ним и основным радиатором как обычно забивается очень много пыли и грязи. Эффективность охлаждения падает на 20 – 30%, что может быть критично для вашей АКПП.

Так что это может быть еще и профилактическая процедура. НУ что переходим к самому процессу.

Где лучше всего производить демонтаж

Внизу бампера есть несколько сложных креплений, снять их просто наклонившись не получится. Также если у вас есть противотуманные фары, то обязательно нужно их снимать именно снизу. Поэтому идеально если у вас есть подъемники или яма в гараже. Это намного облегчает снятие этой пластиковой части автомобиля.

Если нет придется валяться под авто, что крайне неудобно, поэтому прежде чем планировать демонтаж, все обдумайте.

Инструмент, который понадобиться

Для того чтобы снять с Соляриса переднюю бамперную часть, ну нужно никаких сверх съемников, все достаточно аскетично. Итак нам понадобиться:

Вот собственно и все, переходим к самому процессу демонтажа.

Снять своими руками

В общем вы готовы, нашли яму, нашли инструмент, засучили рукава – вперед.

Вот часть болтов и пластиковых пистонов, которые остались после демонтажа.

После работ эта пластиковая часть вешается в обратном порядке все можно сделать, не торопясь примерно за 30 – 40 минут. Справится даже новичок.

На этом заканчиваю, думаю, моя инструкция была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Рейтинг: (3 голосов, средний: 4,67 из 5)

avto-blogger.ru


Смотрите также

Copyright © 2017