Как снять стартер в отечественном автомобиле


Как снять стартер в отечественном автомобиле

Вам понадобится

Инструкция

Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи с помощью ключа на 10. Питание на стартер подается на втягивающее реле напрямую от батареи, поэтому при демонтаже может возникнуть короткое замыкание. Снятие минусовой клеммы – это первое действие при проведении ремонта автомобиля под капотом. Именно здесь сосредоточены провода, не защищенные предохранителями. Для удобства можно аккумулятор снять с автомобиля на время проведения ремонта. В дальнейшем придется вынимать стартер, а удобства там не очень хорошие, так как места довольно мало.

Поднимите правую сторону автомобиля на домкрате, если нет смотровой ямы. Будьте аккуратны, чтобы автомобиль не упал на вас в момент, когда вы будете находиться под ним. Подставьте под него стойку, а если таковой нет в наличии, то подойдут деревянные бруски. Можно сначала положить плашмя колесо, а на него несколько брусков. Идеальным вариантом будет небольшой пенек, подходящий по высоте. Теперь, когда есть доступ к моторному отсеку снизу, приготовьте накидной и торцовой ключи. Далее необходимо выкрутить гайки со шпилек. Выкручивайте нижнюю гайку торцовым ключом на 13 с карданом и удлинителем. К сожалению, на классике эта гайка расположена не очень удачно, приходится пользоваться такими хитростями. Правда, если постараться, то можно выкрутить эту гайку и накидным ключом, только по времени это действие будет длиться дольше. А все по той причине, что не удается сделать больше четверти оборота накидным ключом. Да и торцовым ключом с карданом непросто, так как нужно только снизу подбираться к гайке. Если не желаете в дальнейшем возиться со снятием стартера, можете при сборке самую нижнюю гайку не закручивать. Даже на двух верхних он превосходно держится, только подкладывайте шайбы.

Выкрутите верхние гайки, используя накидной или рожковой ключ. Сверху места намного больше, поэтому нет нужды использовать кардан и торцовой ключ. Не потеряйте шайбы, установленные на шпильках. Когда выкрутите гайки, стартер повиснет на шпильках и упрется в штанину. Но снимать его еще рано.

Отсоедините тонкий провод, идущий к втягивающему реле. После выкрутите гайку, которой крепится красный толстый провод к реле. Отведите провода в сторону, зафиксируйте их, чтобы не мешали. Теперь можно снимать стартер, нужно его аккуратно вынимать с посадочного места, чтобы не повредить патрубки и провода.

Видео по теме

Обратите внимание

Если на автомобиле установлено ГБО, то снятие стартера слегка затрудняется. Не исключено, что вынимать его придется вниз, а не вверх.

Полезный совет

Стартер нужно вынимать через штанину выхлопной системы. Если он упирается в что-либо, то попробуйте его покрутить немного, наклонить.

Источники:

www.kakprosto.ru

Замена бендикса на стартере, своими руками

В стартере немаловажное значение отдается бендиксу, в случае поломки которого не будет возможности завести двигатель. И, если при запуске слышится характерный металлический звук, это говорит о незамедлительной замене этой детали.

Квалифицированными мастерами не рекомендуется даже пытаться проводить ремонт бендикса, по их словам гораздо целесообразней поменять старую износившуюся деталь новый бендикс. Такая своевременная замена бендикса, а не его ремонт, позволит предотвратить разбалансировку внутренних частей с перспективой повышенного износа двигателя стартера.

Предназначение

Бендикс иначе называют обгонной муфтой, который относится к рабочему органу, находящемуся в стартере автомобиля. Крутящий момент передается шестерней от двигателя стартера к маховику ДВС. Но шестерня не может находиться в длительном сцеплении с маховиком, так как работа стартера должна занимать незначительное время, после чего он должен остывать. И для того чтобы подстраховать двигатель стартера от воздействия ДВС, предназначен бендикс.

Диагностика

Даже с богатым опытом мастеру трудно с ходу разобраться с неполадками в стартере.

Ведь причиной для замены бендикса могут стать не только стершиеся зубья шестеренки бендикса, это могут стать и стершиеся втулки, на которые насажен вал стартера, а может быть и часто встречающаяся причина — испорченность втягивающего реле. Так что для того чтобы выявить причину этой испорченной детали, необходим опыт. Некоторые мастера проводят диагностику на специальных стендах в нескольких нагрузках:

А кому-то достаточно провести рукой, чтобы понять необходимость замены бендикса.

Самостоятельная замена

Самостоятельная замена бендикса не столь проста, как кажется на первый взгляд. Чтобы его поменять даже на самом простом отечественном автомобиле потребуется снять стартер, а эта работа может сопровождаться рядом сложных моментов. И все-таки можно попробовать провести замену самостоятельно. И так, что необходимо сделать:

Актуально ли делать ремонт

С теоретической точки зрения, чтобы поменять бендикс нет никаких проблем, но с практической стороны дела — это несколько обременительно и затруднительно, но вполне выполнимо.

Но что можно сказать о ремонте бендикса? В принципе, даже, по мнениям профессионалов разговоров о ремонте этой детали не должно даже возникать.

Это объясняется тем, что современные машины имеют практически одинаковую износостойкость деталей, находящихся в едином узле. А значит, можно быть уверенным в том, что если износилась одна шестеренка, то вслед за ней, практически сразу, испортится следующая и так далее. Поэтому, гораздо практичней полностью поменять бендикс, к тому же стоимость самой детали невысока.

Какова последовательность действий

Итак, чтобы поменять бендикс следует провести:

Приступая к выполнению работ по замене бендикса желательно полностью снять аккумулятор, так как даже короткое замыкание может привести к серьезным последствиям. В случае появления каких-либо вопросов или сомнений стоит обратиться за советом к профессионалу.

autodont.ru

❶ Как снять стартер Тойоты

Инструкция

Перед тем, как производить снятие стартера с целью его замены, проверьте исправность всех его цепей, а также убедитесь, что батарея хорошо заряжена. Осмотрите надежность закрепления проводов, а также исправность реле, отвечающее за стартер. Оно находится в моторном отсеке в специально отведенном блоке реле и предохранителей. При необходимости проведите замену неисправных узлов.

Если стартер медленно вращается, то для начала проверьте пусковое напряжение и ток. Они должны быть не менее 8 Вольт и 250 - 400 Ампер соответственно. Если значения не соответствуют допустимым, то необходимо снять стартер и произвести его замену.

Заглушите двигатель и выньте ключ зажигания из замка, поставьте автомобиль на ручной тормоз. Поднимите капот и отключите провод от отрицательной клеммы аккумулятора. Если на автомобиле установлен круиз-контроль, то не забудьте снять актюатор круиз-контроля. После этого отсоедините разъем проводов от стартера. При помощи отвертки открутите болты, которыми крепится стартер.

Найдите кронштейн на верхней части стартера. Опустите два болта данного кронштейна, после этого немного опустите стартер вниз и выверните остальные болты. Окончательно выньте стартер и проведите его замену или проверку.

Проверка заключается в том, чтобы соединить проводами определенные выводы стартера. Если стартер не исправен, то вращаться он не будет, но при этом обгонная муфта будет выдвигаться. Также стартер подлежит замене, если муфта не приходит в движение, а слышны лишь щелчки.

Перед установкой нового прибора, тщательно проверьте исправность всех соединений, целостность проводов, работоспособность аккумуляторной батареи. Ведь, если не устранить причину, вызвавшую выход из строя стартер, проблема может вновь повториться.

www.kakprosto.ru

Грамотное обслуживание стартера авто

Стартером называется мощный агрегат в устройстве автомобиля, обеспеченный постоянным током, основная и единственная задача которого – запуск автомобильного мотора внутреннего сгорания. Как правило, водители не задумываются об обслуживании и правильном уходе за стартером авто до тех пор, пока он внезапно не остановится и не потребуется ремонт стартера Москва.

Основные виды поломок стартера

Существует несколько типов поломок автомобильного стартера. Вот некоторые из них:

Данные поломки и неисправности способствуют тому, что стартер либо вовсе перестает работать, либо не набирает необходимую частоту вращения и мощность для завода двигателя автомобиля. Стоит также отметить, что данные неисправности стартера способствуют образованию сильных шумов при его работе. Связано это с тем, что после включения зажигания якорь стартера производит вращательные движения, как и положено, но коленчатый вал мотора остается в неподвижном состоянии.

Прежде чем купить стартер Москва, подумайте о том, что отремонтировать данный автомобильный агрегат в современных условиях и возможностях вполне реально.

Почему может быть неисправен стартер?

Ремонт генератора Москва, также как ремонт стартера авто сегодня довольно популярная услуга в автосервисах и причин тому множество. Так, в холодную погоду и мороз может произойти утечка тока из аккумулятора или загустеть моторное масло, в этом случае стартер теряет свою мощность. А вот в жару при высоких температурах нередко происходит заклинивание стартера. Не стоит переживать по этому поводу, на современном рынке представлен огромный выбор стартеров для различных видов и марок автомобилей, как импортного, так и отечественного производства.

Чистота – залог длительной работы стартера

Новые стартеры имеют сертификаты безопасности и отвечают всем необходимым требованиям, они надежны и долговечны. Тем не менее, и старый оригинальный стартер в вашем автомобиле при правильной эксплуатации прослужит вам долгое время. Для этого автомобильного агрегата не нужно специальное обслуживание, требуется лишь поддерживать его в чистоте. Кроме того, периодически необходима подтяжка креплений приводов, а через каждый 45 тысяч километров пробега нужно снимать стартер для более тщательной прочистки и проверки состояния его составных деталей и наличия смазки.

spokoino.ru


Смотрите также

Copyright © 2017