Как установить противоугонную систему


Противоугонные системы для автомобилей: рейтинг, выбор, отзывы

Согласно опубликованной некоторыми источниками статистике, количество автоугонов в России за первые 6 месяцев 2015 года заметно снизилось. Но это вовсе не означает, что автомобиль полностью застрахован от преступных посягательств. Для того чтобы максимально обезопасить транспортное средство и быть уверенным в его неприкосновенности, необходимо заранее побеспокоиться и установить противоугонное устройство.

Разнообразный и богатый ассортимент современных средств поможет принять единственно верное решение. О том, как эффективно защитить свой автомобиль, чем противоугонные системы отличаются друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны, читайте в этой статье.

Классификация охранных систем

Любой выбор начинается с определения финансовых возможностей покупателя. Расходы на противоугонную защиту состоят из стоимости покупки и оплаты установки в специализированном сервисе. Хотя некоторые владельцы на этой статье расходов экономят, прибегая к помощи знакомых умельцев. В любом случае противоугонка на автомобиль – вещь недешевая.

Споры между автолюбителями о том, какая система лучшая, идут не первый год. Но сильные и слабые стороны есть у каждого устройства. Поэтому для повышения гарантии защиты стоит использовать несколько противоугонных систем в совокупности. Тогда преступник, справившись с одним порогом охраны, споткнется о другой и в итоге оставит автомобиль в покое.

В зависимости от способа действия и функций можно поделить на несколько типов противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг составлен на основе отзывов покупателей:

Нельзя утверждать, что какой-то из этих видов хуже или лучше. Как правило, безупречная работа охранной системы обеспечивается только при совокупности данных устройств.

Ниже рассмотрим подробнее каждый из вышеперечисленных типов.

Особенности автосигнализации

Существует такой контингент преступников, против которого эффективна автосигнализация. Действительно, резкий звук сирены способен отпугнуть неопытного угонщика и сообщить автовладельцу о покушении. В этом состоит основное назначение данной системы.

Современные модели автосигнализаций имеют до трех позиций блокирования двигателя. Способны они также заблокировать капот, багажник, окна и двери. В автосервисе, устанавливающем противоугонные системы для автомобилей, рейтинг востребованности данного вида охраны достаточно высокий, однако стоит задуматься о расширении его функциональности. Мастер по просьбе клиента может расширить защитные функции сигнализации.

Не рекомендуется отказываться от датчика, фиксирующего проникновение внутрь машины, и пейджера, который предупредит хозяина транспортного средства об этой попытке. Для тех, кто оставляет часто машину не в поле зрения и настолько далеко, что услышать звук сирены просто невозможно, особое внимание стоит уделить пейджеру.

Способ управления сигнализацией и дополнительные функции

Управление автосигнализацией происходит дистанционно, с помощью брелока, который посылает бортовому компьютеру автомобиля радиосигнал. По мнению автовладельцев, главный недостаток, который имеет данное противоугонное устройство, кроется именно в этом.

Для того чтобы нейтрализовать сигнал, угонщики используют электронные «отмычки». В распоряжении преступников имеются устройства типа «код-граббер», которые снимают и воспроизводят код радиосигнала. Наиболее дорогостоящие модели такой охранной системы оснащены механизмом временной синхронизации, который устанавливает интервал между запросом и ответом. Эта дополнительная функция повышает защитные качества автосигнализации и, соответственно, ее стоимость.

К сожалению, преступная операция по угону транспорта занимает всего несколько секунд, и иногда хозяин просто не успевает добежать до машины. Именно поэтому рекомендуется использовать другие противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг наиболее распространенных устройств поможет решить этот вопрос.

Цена автосигнализации зависит от наличия разъемов под дополнительные датчики, реле питания и центральные замки. Средняя стоимость такой покупки варьируется от 7 до 12 тысяч рублей.

Блокираторы и замки

Из всего арсенала противоугонных средств у механических устройств немало приверженцев. Такие системы довольно просты в использовании, устанавливаются самим водителем, доступны по цене.

Механические противоугонные устройства подразделяются на блокираторы и замки. Их назначение – воспрепятствовать проникновению угонщика внутрь автомобиля и сделать невозможным движение транспортного средства своим ходом. Они блокируют важнейшие узлы и детали машины: коробку передач, руль, капот, колеса, педали тормоза, двери и т. д. Такую систему можно адаптировать конкретно под любой автомобиль.

Общим достоинством всех механических устройств является их независимость от электроники авто. Они выполняют свои защитные функции даже при разряженном аккумуляторе. Реальная стоимость на такие устройства варьируется в пределах 10-15 тысяч рублей.

Блокиратор коробки передач

Наиболее популярен у автолюбителей блокиратор коробки передач (КПП). Его преимущество – универсальность. Если используют внешний замок с блокировкой, то рычаг переключения скоростей переводят в положение задней передачи и фиксируют с помощью штыря или дуги. Некоторые владельцы более надежным считают внутренний блокиратор КПП, который спрятан под кожух центрального тоннеля. Личинку замка размещают у рычага переключения скоростей. В силу простоты использования блокиратор коробки передач часто выбирают дамы.

Блокировка руля

Механический блокиратор руля также широко распространен среди автовладельцев. Устройство обездвиживает рулевое колесо в одном положении с помощью обода, прикрепленного к металлической штанге. Это делает невозможным проведение любых манипуляций с блоком управления, а, значит, и движение транспорта. Правда, автомобиль можно отбуксировать с помощью троса, но это привлечет внимание окружающих. Поэтому блокиратор руля защитит транспортное средство от угона в многолюдных местах. Такое устройство, хорошо видимое с улицы, отпугнет злоумышленника, который наверняка поищет более доступную добычу.

Блокировка колес и педалей

Но самым эффективным противоугонным механическим устройством считается блокиратор колес и педалей. Первый вариант представляет собой конструкцию, сделанную из прочной стали, которая надежно фиксирует колеса. Выступающая штанга упирается в дорожное покрытие, не давая авто сдвинуться с места. Освободить колеса можно только с помощью специального режущего инструмента. При этом преступнику придется работать на виду у всех.

Противоугонка на педали авто также изготавливается из качественного материала. Такое устройство полностью исключает вероятность не только угнать машину, но и даже просто завести ее. Оно небольших размеров и очень удобно в эксплуатации. А вот у блокиратора колес есть один недостаток – это громоздкость и трудность в установке. Чаще всего именно это отталкивает некоторых автовладельцев от его использования.

Противоугонный замок зажигания

Механические противоугонные устройства включают в себя также специальные охранные замки зажигания. Их назначение – защита стартера. Как правило, из-за огромного количества комбинаций замок практически невозможно вскрыть отмычкой. Основываясь на отзывах автовладельцев, такой вид охраны достаточно качественный. Этот механизм устанавливается вместо заводского замка зажигания, что требует дополнительных расходов.

Иммобилайзеры – современный способ защиты

Обездвижен – значит, защищен! Именно так работают иммобилайзеры. Они появились в США в начале 80-х годов прошлого века. С того времени эти охранные системы значительно усовершенствовались. Современные модели вшиваются в бортовой компьютер. Иммобилайзеры защищают автомобиль от угона, блокируя электрические цепи (одну или несколько одновременно), например, катушку зажигания и стартер.

Пытаясь завести автомобиль, угонщик сталкивается с его технической «неисправностью». Прекращается подача топлива, начинает глохнуть двигатель, не работает трансмиссия. Но как только в блок управления поступает код, который знает только владелец, все проблемы исчезают, и авто начинает работать в штатном режиме.

Принцип работы

Такие противоугонные системы для автомобилей (рейтинг охранных устройств подтверждает их качество и безупречную работу) управляются с помощью ключа. Но чаще всего применяются модели с бесконтактным управлением. В этом случае иммобилайзер активируется с помощью транскодера или пластиковой карты. «Неисправность» автомобиля в случае угона может произойти не сразу, а после того, как машина отъехала на несколько метров с места происшествия. Преступнику ничего не останется, как бросить свою затею и спасаться бегством.

Преимущества установки

Скрытность установки иммобилайзера, невозможность визуально установить, где находится блок его управления – вот важнейшие преимущества этого способа защиты. Угонщик не сможет отключить систему, так как заранее не знает места ее расположения. Но чтобы автомобиль не посчитал хозяина за угонщика, нужно следить за аккумулятором и держать его всегда в заряженном состоянии. При недостатке питания даже владелец не сможет сдвинуть свою железную лошадку с места. Для надежности необходимо иметь два ключа, которыми управляется иммобилайзер. Один из них (запасной) лучше хранить дома, подальше от электроприборов.

Спутниковая система охраны (GPS)

Противоугонные GPS-системы слежения – самый совершенный тип защиты автомобиля. В рейтинге они занимают первое место. Снабженный подобным оборудованием автомобиль в случае угона обнаружат в любой точке мира. Скрыться от системы глобального позиционирования (GPS) не удастся. Сигнал со спутника о попытке угона поступает к диспетчеру. Тот сообщает об опасности автовладельцу. Оперативная группа после прибытия на место происшествия задерживает злоумышленника.

Самый весомый недостаток данной системы – цена. Из всех существующих этот способ защиты является наиболее финансово затратным. Начальная стоимость составляет от 15 тысяч рублей. Противоугонные GPS-системы, которые заслуживают доверия, обойдутся в 30-35 тысяч. Но тут уж каждый автовладелец решает самостоятельно, какие расходы он готов понести ради защиты своей собственности.

Необходимо помнить, что залог эффективности любой противоугонки (даже самой совершенной) зависит от грамотной и надежной установки. Квалифицированные услуги смогут оказать только в специализированных сервисах.

fb.ru

❶ Как установить противоугонную систему в 2017 году

Вам понадобится

Инструкция

Начните с подготовительных работ. Возьмите инструкцию к противоугонной системе, проверьте наличие необходимых разъемов и клемм. Осмотрите провода не предмет их сохранности, особенно внимательно исследуйте возможные следы скручивания. Если таковые будут найдены, ощупайте провод, чтобы найти возможный излом внутреннего корда. Подобный излом свидетельствует о нерабочем состоянии провода и необходимости его замены.

Приступайте к монтажу компонентов системы. Начните с электронного блока управления, закрепив его саморезами. Далее нужно позаботиться о специальном прерывающем реле для стартера. Обратите внимание на следующий элемент защитной системы - кнопку «valet».

Произведите установку кнопки «valet» так, чтобы обеспечить максимальную скрытность расположения . “Valet “-это очень важная функция, при помощи которой в случае нештатной ситуации может быть отключена вся противоугонная система или только один из ее блоков. Понятно, что автомобильный взломщик, забравшись в машину, также будет не прочь воспользоваться « valet». Именно поэтому кнопку необходимо разместить так, чтобы о ее существовании знал только автолюбитель.

Установите датчик удара. Закрепите его, выбрав узел стабильной жесткости. Не стоит ставить датчик на элементе кузова авто, который гасит амплитуду колебания. В противном случае работа устройства будет неэффективной. Обратите внимание на тот факт, что датчик также имеет некоторые настройки чувствительности. Слишком «чуткий» датчик непременно станет причиной конфликта с соседями, так как машина будет выть сиреной по любому поводу.

Установите рупор сирены под капотом. Лучше найти доступное место, так как при нештатном срабатывании системы защиты ревущая сирена- фактор, который не способствует спокойствию окружающих, особенно в ночное время. И если невозможно отключить сирену другим способом, придется резать запитывающие провода.

Поставьте дополнительную систему оповещения о взломе или попытке угона автомобиля, если приобретенная система сигнализации это позволяет. Дублирующий рупор поместите скрытно, чтобы он не бросался в глаза. Обычно конструкция дублирующей сирены подразумевает наличие дополнительного контура питания или автономное функционирование.

Видео по теме

Полезный совет

Аккуратно соедините все узлы сигнализации в соответствии со схемой, указанной в инструкции к системе. Проверьте правильное срабатывание запирающих элементов, таких как активаторные замки на дверях машины. Особенное внимание обратите на корректную работу доводчика стекол (если такой элемент установлен)и защиту замка капота.

www.kakprosto.ru

КУПИ "КРИЧАЛКУ"

Можно ли представить сегодня автомобиль без охранной системы, хотя бы простейшей? Такие были разве что в далеком прошлом. Даже владелец старенького автомобиля, не представляющего для угонщиков никакой ценности, и тот не может обойтись без какой-нибудь «секретки» (подчас в виде элементарного тумблера) — время требует. Только совсем уж отчаянные не заботятся о сохранности своего авто, но тут уж как на роду написано. Те же, кто здраво смотрит на вещи, стоят перед нелегким выбором — какую противоугонную систему выбрать? Ассортимент настолько широк, что неспециалисту разобраться во всем многообразии крайне трудно.

Защита — прежде всего

Когда стоит проблема выбора автомобильной сигнализации, для любой системы наиболее важны три параметра: цена, функциональность и противоугонные свойства. С первым понятно — чем ниже, тем лучше. Функциональность определяется различными эксплуатационными характеристиками и свойствами системы, относящимися к сервисным или охранным функциям (не путать с противоугонными). А вот сохранность авто при любых условиях обеспечивают как раз противоугонные свойства. К сожалению, не всегда производителям удается найти строгий баланс между функциональностью и возможностями защиты от угона. Чтобы определить, стоит ли сигнализация своих денег, достаточно узнать, насколько широкий перечень именно противоугонных функций предлагает производитель (см. врезку).

Итак, первое и самое главное — противоугонные способности системы. Теперь важно определиться с ценами на системы и с их возможностями. Было бы неразумно ставить на старую «копейку» спутниковую охранную систему. Отталкиваться следует от стоимости авто, принимая также во внимание условия хранения автомобиля.

Для недорогих автомобилей, стоимостью условно до $5000, охранные системы должны отвечать следующим требованиям. Обязательно наличие динамического кода. Ни в коем случае не стоит приобретать системы, использующие постоянный код — они безнадежно устарели, несмотря на то что некоторые модели выпускаются до сих пор. Если в инструкции о типе кода ничего не сказано — лучше отказаться от покупки. Постановка и снятие с охраны должны осуществляться разными кнопками брелока. Датчик в системе, как правило, один — ударный (лучше с возможностями регулировки чувствительности). В относительно недорогих сигнализациях используется одна блокировка двигателя, но для большей надежности желательно иметь две (иногда вторая блокировка осуществляется через дополнительный канал системы). В этой категории возможен и автозапуск. Системы бюджетного класса стоят ориентировочно до 3000 рублей. Наличие двухсторонней связи («two-way») — по желанию владельца, хотя возможность на расстоянии знать о том, что происходит с автомобилем, никогда не помешает. В этом случае планка цены может подняться до 4000 рублей — примерно столько стоят самые недорогие системы с двухсторонней связью, оснащенные ЖК-дисплеем. В этой категории применимы простейшие механические противоугонные устройства вроде замков на руль, педали, стоимостью от 500 рублей и выше.

Для охраны автомобилей стоимостью $5000-10000 необходимы системы средней ценовой категории (до 6-8 тыс. рублей). В большинстве систем данного класса используется динамический код, но в некоторых — более сложные методы кодирования и передачи сигнала (двойной динамический код, диалоговый код и т.п.). Учитывая, что автомобили эти более дорогие и интерес к ним со стороны угонщиков достаточно высок, можно оснастить их дополнительными датчиками. Это могут быть датчики объема, движения, наклона, разбития стекол, микроволновые датчики. В системах среднего класса почти обязательным стало применение реле-иммобилайзеров с возможностью осуществления беспроводных блокировок (при установке не требуется тянуть дополнительные провода — сигнал управления проходит по штатной проводке автомобиля). При наличии таких реле очень сложно обнаружить место разрыва заблокированной цепи. Управление запуском двигателя в данных сигнализациях — зачастую одна из базовых функций. Также в системах среднего класса должно быть не менее двух дополнительных каналов для управления электропакетом автомобиля и внешним оборудованием (стеклоподъемники, штатный отопитель, автономный подогреватель и т.д.). Если автомобиль хранится не на стоянке, а в гараже, или его часто приходится оставлять без присмотра на улице, то потребуется установка механических блокирующих устройств. Самое слабое место автомобиля — капот, под которым находятся все цепи управления двигателем. Именно поэтому обязательный минимум — дополнительный замок капота. Необходимо также дистанционное оповещение, то есть система должна быть с двухсторонней связью.

При стоимости автомобиля выше $10000 ставятся охранные системы условно дорогого класса, которые предусматривают максимально возможный уровень защиты. Правда, зачастую он обеспечивается за счет включения дополнительных компонентов — например, GSM и GPS интерфейса. При наличии обоих устройств, автомобиль будет передавать по запросу координаты своего местонахождения на телефон владельца. Имея соответствующее программное обеспечение, можно определять местоположение автомобиля по электронной карте. Вообще, в этом классе возможны самые разнообразные варианты. Например, такой — полный отказ от установки автомобильной сигнализации в том стандартном понимании, которое сложилось за последние десятилетия.

Как ни странно, в этом есть свой резон — многие охранные устройства, которые ранее могли рассматриваться только как дополнительные, ныне «подросли» до серьезных возможностей. Например, современные GSM-пейджеры вполне могут выступать в качестве альтернативы системам с двухсторонней связью. Если по-настоящему дальняя связь между автомобилем и владельцем будет осуществляться через сотовый телефон, то отпадает необходимость в громоздком брелоке с ЖК-дисплеем. Можно обойтись и без привычного брелока — на многих автомобилях с заводскими иммобилайзерами прямо на ключе имеется кнопка дистанционного открытия центрального замка. Но можно использовать и другие возможности дистанционного опознавания владельца. В последнее время в автотехнику все активнее внедряется технология Bluetooth, позволяющая использовать беспроводную связь для управления сигнализацией на близких расстояниях. Что остается — сирена? Многие GSM-пейджеры имеют канал для ее подключения. Блокировки? — то же самое, особенно учитывая возможности штатных и дополнительных иммобилайзеров. Вполне возможно, что мы стоим на пороге серьезного пересмотра устоявшихся принципов построения автомобильных охранных комплексов. Как обычно, все начнется с дорогого элитного класса и постепенно станет общедоступным.

Напоследок, в этой части, отразим еще один момент — он связан с особенностями российской эксплуатации. Необходимо обращать внимание на диапазон предельных рабочих температур, в которых может устойчиво работать охранная система. Известны примеры, когда дилеры отказывались от систем, исполнение которых не предусматривало эксплуатацию в сибирских условиях. Предельная минимальная температура эксплуатации должна быть не выше -40°С (обязательно должно быть отражено в инструкции). Это особенно важно для безотказной работы многомодульных охранных комплексов, где выход из строя даже одного из компонентов крайне нежелателен. Кстати, в сильные морозы аккумулятор автомобиля теряет емкость, и происходит падение напряжения бортовой сети. При неудачных попытках завести автомобиль напряжение может упасть еще больше. Нередко бывает так, что сигнализация воспринимает данный факт как несанкционированное отключение аккумулятора и, автоматически включая режим тревоги, блокирует двигатель. Она может даже «заснуть», если напряжение упало значительно, но блокировки при этом не снимутся, пока владелец не проделает сложные манипуляции. Чтобы такого не происходило, нужно следить за состоянием аккумулятора.

Вопросы Установки

Многое в надежности работы противоугонной системы зависит от того, насколько удачной окажется инсталляция в автомобиль. Здесь включается человеческий фактор, который, как это станет понятно дальше, может принимать самые разнообразные формы.

Сложнее всего приходится владельцам новых автомобилей, обслуживаемых в дилерских центрах. Правила гарантийной поддержки практически не предусматривают возможностей для установки сигнализации где-нибудь «на стороне», и с этим поневоле приходится мириться. Меж тем, уровень подготовки установщиков при автосалонах иногда оставляет желать лучшего. Да и выбор систем ограничен только рекомендованными, кроме того, установка осуществляется только в стандартном порядке, строго в соответствии с предусмотренными схемами и инструкциями. Это исключает вероятность индивидуальной установки и заведомо облегчает работу угонщиков. Из такой ситуации два выхода: либо предварительно обговорить все условия и выбирать тот автосалон, где допускают возможность обращаться к услугам специализированных установочных центров, либо страховать автомобиль от угона (для дорогих машин это должно быть правилом).

Специализированные центры могут исповедовать два подхода к установке.

Первый метод — достаточно стандартная, типовая установка, на которую затрачивается от силы три-четыре часа, то есть половина рабочего дня. При такой установке не может быть и речи о высокой степени защиты — все делается по шаблону, одинаково для всех автомобилей. Второй метод гарантирует профессиональную высоконадежную установку. Мастер использует нестандартные методы, индивидуальный подход к автомобилю, при этом могут быть реализованы все возможности охранной системы — по согласованию с владельцем. Времени затрачивается ровно столько, сколько на то необходимо (хоть два рабочих дня). В этом случае угонщики столкнутся со сложной задачей — потребуется немало времени, чтобы обезвредить систему, им проще будет найти другой автомобиль.

Не стоит забывать о том, что установка может осуществляться мастерами с разным опытом, иногда учениками. Если уровень технической подготовки исполнителя имеет для вас значение, лучше обговорить это условие перед установкой. Услуги мастера экстра-класса могут стоить дороже.

Существуют мастера-индивидуалы, работающие сами на себя. Но так же, как и у работников техцентров, их профессионализм и работоспособность могут отличаться. Одни гарантируют эксклюзивную установку, работают, как правило, с определенными марками сигнализаций, то есть выбор охранных систем крайне ограничен. Такие мастера — идеальный вариант, поскольку над каждой машиной работают ответственно. Однако очередь может быть расписана на неделю-две вперед. К тому же расценки будут достаточно высоки. Другие установщики работают «без огонька», берут у местных дилеров то, что есть в наличии, где-то могут схалтурить, сделать поскорее. Не всегда работают на собственной территории, часто кочуют с места на место. Спрогнозировать надежность установки системы крайне трудно, и не всегда понятно — куда и к кому потом обращаться с претензиями. Поэтому специализированный техцентр может рассматриваться в качестве оптимального варианта. Кстати, следует помнить, что каждая уважающая себя фирма всегда оформит договор хранения автомобиля на время проведения работ.

Против взлома нет приема?

О наиболее важных противоугонных функциях, влияющих на возможности системы противостоять угону (некоторые снабжены комментариями).

— Тип кода (динамический KeeLoq и аналоги для недорогих систем или более совершенные типы — двойной динамический код, диалоговый код с авторизацией по типу «свой-чужой»). Чем сложнее код, тем выше его криптостойкость. Современные сигнализации имеют защиту от подбора и перехвата кода (антисканер, анти-кодграббер). Данные функции снижают (но не исключают) возможности угонщиков к использованию электронных средств взлома.

— Антиразбойные функции (Anti-Hi-Jack, Anti-Car-Jack), режим «паника» (JackStop). Все они призваны обеспечить защиту в случае нештатных криминальных ситуаций. В разных системах реализуется по-разному, иногда в универсальном варианте. Режим «паника» необходим для привлечения внимания к автомобилю (световая и звуковая сигнализация), но может осуществляться с дистанционной блокировкой двигателя. Вариант антиразбойной функции — перед каждой попыткой завести двигатель требуется подтверждать права на использование автомобиля: ввести код или нажать специальную кнопку (или комбинацию кнопок). В момент открытия водительской двери при включенном зажигании также может включиться режим защиты от разбойного нападения с активацией блокировок. Предпочтение следует отдавать системам, в которых используются специальные противоразбойные карточки или метки. Такая карточка обычно кладется в карман отдельно от ключей и брелока. Система периодически определяет наличие карточки в пределах заданного радиуса, и при ее отсутствии (допустим, владельца вышвырнули из машины) вступают в силу противоугонные функции.

— Прерывание любой тревоги с брелока без изменения режима охраны. В этот же пункт можно отнести функцию двухступенчатого снятия с охраны при тревоге — первое нажатие кнопки брелока отключает световую и звуковую сигнализацию. Повторное — снимает с охраны.

— Индикация количества введенных в систему ключей (брелоков). Обязательно воспользуйтесь этой функцией после того, как забрали автомобиль из автосервиса. Нередко злоумышленники, работающие под прикрытием сервисов, угоняют машины с помощью предварительно запрограммированного брелока. Это может произойти и спустя полгода после обращения в ремонт! Чтобы не отдавать мастерам брелок — переведите систему в сервисный режим (Valet).

— Блокировки запуска двигателя. В современных системах осуществляются при помощи удаленных реле (реле-иммобилайзеры, беспроводные реле и т.п.). Блокировки бывают пассивные и активные. При пассивных блокировках разрыв цепи сохраняется даже при обесточивании бортового питания или умышленном повреждении центрального блока сигнализации. В сигнализациях с цифровыми технологиями, где каждое реле имеет индивидуальный код управления, невозможно восстановить разорванные цепи путем замены центрального блока.

Отдельно — по ассортименту сигнализаций. Некоторые фирмы выбирают не более двух-трех брендов. Другие могут предложить клиенту широчайший перечень. Но все-таки следует отдавать предпочтение тем техцентрам, где используют лимитированный набор охранных систем (как правило, испытанные временем) — только так можно гарантировать, что у мастеров есть значительный опыт по их инсталляции.

Кирилл Юрченко

Автомаркет+Спорт № 38

38a.ru

Установка автосигнализаций и защита от угона

Угона.нет - это профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров и комплексная защита от угона. Сервис-центры в Москве, Санкт-Петербурге и еще 50 городах России. Популярный отраслевой противоугонный сайт рунета. Один из самых посещаемых форумов специалистов в области противоугонной защиты и установки автомобильных сигнализаций.

Комплексной защитой от угона мы занимаемся 20 лет и за это время нами был накоплен огромный опыт. Установка сигнализаций и комплексная противоугонная защита всегда были актуальной услугой в нашей стране. Неблагоприятная криминогенная обстановка и растущий автопарк страны увеличивают количество угонов как в Москве и Петербурге так и в других регионах нашей страны. Для обсуждения проблем caк security мы создали отраслевой форум, который за долгие годы набрал большую известность и популярность. В дельнейшем мы объединили под нашим именем профессионалов установки противоугонных систем в разных городах России. Надеемся, что собранная за эти годы информация, выбранные для участия в сети Угона.нет специалисты, их опыт и желание помочь вам в предотвращении угона автомобиля, удовлетворят вашу потребность в безопасности. Мы считаем, что не существует невскрываемых противоугонных систем и неугоняемых автомобилей, поэтому самым важным в обеспечении безопасности является время, которое понадобится злоумышленнику на обход установленного противоугонного оборудования. Именно в этом контексте мы стараемся обеспечить максимальную угоноустойчивость автомобиля, естественно в рамках бюджета, который может позволить себе автовладелец - наш заказчик. 

www.ugona.net


Смотрите также

Copyright © 2017