Как выбирать моторное масло


Правильный выбор моторного масла

Эксплуатация автомобиля требует периодического ухода и обслуживания. Важно понимать: моторное масло занимает в процессе ухода за автомобилем немаловажную роль. Поэтому следует точно определить критерии перед тем, как выбрать моторное масло.

Выбор моторного масла: основные критерии

Этот выбор очень ответственное дело, поскольку масло применяется для смазки роторных и поршневых силовых агрегатов. Каждый рассматриваемый продукт состоит из базовых масел, присадок, ролью которых является улучшение свойств. Именно поэтому перед тем как выбрать моторное масло, следует в обязательном порядке прибегнуть к определенным правилам, рекомендациям и критериям.

Требования к маслу:

Есть другие требования, являющиеся специфическими. Как выбрать моторное масло? Какие критерии стоит учитывать? Ответы на эти вопросы рассмотрим ниже.

Виды масел автомобильного двигателя

Есть классификация, согласно которой моторное масло подразделяется на следующие типы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. Для начала стоит обратить внимание на минеральное, которое изготавливается посредством процесса перегонки и очистки нефти. Если говорить о полусинтетическом, то оно производится путем смешивания. В конце стоит выделить синтетическое, производящиеся путем химического синтеза.

Климатические условия

Есть определенные рекомендации, согласно которым следует заменять или доливать масло. Оно должно в обязательном порядке сохранять вязкость и это свойство должно оставаться в заданных пределах. Стоит обратить внимание, что сегодня преимущественное количество масел производятся всесезонными, однако можно делать выбор в пользу зимнего, летнего варианта.

Выбирая сезонный продукт для двигателя автомобиля руководствуются, как правило, рекомендациями производителя. Выбор осуществляется с поправкой на климат в определенном регионе, где эксплуатируется автотранспорт. Зимнее масло помогает запустить двигатель в холодную погоду, когда температура опускается ниже отметки -5 °C. В условиях минусовой температуры в зимний период продукт обязан сохранять заложенные качества, а поэтому следует сделать выбор в пользу класса вязкости 0W. Такой класс помогает сохранить текучесть в условиях низких температур.

Масла по климатическим классам

Выбирая масло этого типа не нужно обходить вниманием условия эксплуатации двигателя или хранения автомобиля. Таким образом, если транспорт ночью стоит в теплом гараже, и вы не планируете запускать двигатель в условиях низких температур — заливайте масло с большей вязкостью.

Выбирая «летний» аналог продукта следует принимать к вниманию свойство сохранять вязкость, возможность смазывать, а также охлаждать детали поддающиеся трению. Так удастся предотвратить усиленный износ силового агрегата, снизить нагревание, его заклинивание в условиях сильного перегрева. Зачастую производитель рекомендует класс 40. Если машина работает в условиях жаркого и влажного субтропического климата, стоит сделать выбор в пользу класса 60.

Сезонный продукт в настоящее время встречается в торговых точках достаточно редко, при этом известные мировые автопроизводители рекомендуют использовать его исключительно в качестве временного. Поэтому желательно эксплуатировать двигатель в тандеме с всесезонным маслом 10W-40, либо 5W-30. Не стоит осуществлять смешивание, что связано с их несовместимостью. Подобные шаги крайне нежелательны, так как влияют на свойства двигателя и длительность эксплуатации силового агрегата.

При каких обстоятельствах следует производить замену?

На протяжении эксплуатации транспорта следует обязательно менять и доливать смазывающую жидкость. Однако, когда этот шаг необходимо делать? Считается, что одной заправки достаточно на пробег в 10 000 километров при нормальных условиях эксплуатации. При агрессивной езде или тяжелых условиях, а также при эксплуатации дизельного агрегата потребуется заливать жидкость чаще. При эксплуатации автомобиля в зимний период, также потребуется более часто менять моторное масло.

Если двигатель начал «есть» масло значит надо его менять на менее вязкое. Замена досрочно может потребоваться после попадания пыли внутрь двигателя или посторонних частиц.

Замена должна производиться между сезонами. Специалисты рекомендуют заменять данную жидкость в транспортном средстве при покупке, бывшем в эксплуатации ранее. Не будет лишней мерой промывка перед заменой в автомобиле, который вы приобретаете в подержанном состоянии.

Следите за уровнем моторного масла – доливайте по мере использования. Используйте только аналогичную моторную смазку для доливки. При смешивании разных продуктов стоит соблюдать меру, нового, равную 15% от остатка старого продукта, что примерно составляет его остаток в двигателе после полного сливания старого масла. Стоит внимательно относиться к доливанию и замене, поскольку от этого будет зависеть надежность и время эксплуатации автомобильного двигателя.

Выбор по автомобилю, нагрузке и году выпуска

Масло должно выбираться соответственно марке транспортного средства, году выпуска, а также степени нагрузки. Каждый производитель указывает марку, которая совместима с определенной маркой автомобиля. Принимайте к вниманию мощность двигателя. Так, если мотор имеет высокие обороты и немного лошадиных сил – сделайте выбор в пользу синтетического масла.

Для мощного силового агрегата потребуется минеральное либо полусинтетический аналог. При эксплуатации транспортного средства в городе рекомендуется выбирать полусинтетическое с наибольшим составом синтетики. Очень важно обращать внимание на возраст транспортного средства, эксплуатируемого вами. Если автомобиль проехал более 200 000 километров, выбирайте полусинтетическое масло. Стоит отметить, что все малолитражки с солидным сроком эксплуатации желательно эксплуатировать вместе с полусинтетическим аналогом.

Почему следует учитывать рекомендации производителя?

Компания-производитель транспортного средства, эксплуатируемого вами, заинтересована в его надежной работе. Именно поэтому соблюдение рекомендаций производителя по части применяемого масла считается гарантией долговременной, надежной и правильной эксплуатации автомобиля. Для примера стоит привести следующую ситуацию: заливается масло 10w-50 при рекомендуемом 10w-40. Вязкость не сохраняется при высоких температурах. Подобный шаг послужит причиной недостаточного смазывания составляющих механизма. Это приведет к повышению расхода топлива и последующему ускорению износа силового агрегата.

Рекомендации вязкости масла по моделям от Honda

Использование масла выше 15w-40 в зимний период для двигателя может обернуться затруднениями по части пуска двигателя в сильный мороз. Однако, если вы живете в относительно теплом регионе страны, где показатель градусника не опускается ниже -5 °C, применение допускается. Производитель эксплуатируемого вами транспортного средства вносит в документы средние значения класса вязкости SAE. Достаточно часто производителем приводится поправка на условия эксплуатации транспортного средства.

Где покупка предпочтительна?

Перед тем как выбрать моторное масло для своего транспортного средства, понадобится знать место, где купить важный автомобильный продукт. Разумеется, его покупка целесообразна в специализированной торговой точке. Ещё лучше, когда моторное масло приобретается у официального партнера производителя. Так удастся с большой вероятностью избежать подделок, тем самым уберечь себя от неблагоприятных последствий и негативных проявлений для двигателя. Выбор стоит направить в сторону известных марок, однако нужно быть внимательным, так как именно известные производители нередко становятся объектами внимания шарлатанов.

Стоимость минерального масла берет старт с отметки 3$/литр. Если говорить о полусинтетическом – его стоимость начинается от 5$. Синтетическое продается за 7$/1 литр минимум. Производители авто настоятельно не рекомендуют экономить на используемом моторном масле, поскольку двигатель – самая важная и подверженная рискам часть автомобиля. Важно ответственно выбирать подобные продукты, поскольку от этого будет зависеть срок эксплуатации двигателя, а, соответственно, самого автомобиля! Если вы по-прежнему не можете с точностью определить правильный вариант масла для двигателя, обратитесь к профессионалам, они вам обязательно помогут и дадут дельные советы.

autoleek.ru

Как выбрать моторное масло

Моторное масло выполняет важные функции при эксплуатации «железного коня» его владельцем. Предотвращает износ деталей и защищает от коррозии, впитывает продукты сгорания топлива, служит для охлаждения двигателя. Не всякое масло может подойти к вашему мотору. Высококачественным, но неподходящим получится нанести гораздо больший вред, чем маслом среднего качества, но соответствующим параметрам вашего двигателя.

1

 Прежде всего при выборе масла рекомендуется обращать внимание на его вязкость и стандарты SAE. От этого параметра зависит легкость холодного пуска мотора авто в холодную пору. Зависимо от данной характеристики, масло бывает всесезонным, зимним и летним. Подбирается вязкость, исходя из конструкции и характеристик мотора, в каких режимах он работает. Для зимы подходят масла SAE 0W, 5W, 10W, 20W, a для лета — SAE 20, 30, 40, 50, 60. Универсальное вещество для всех сезонов — SAE 5W40, SAE 10W-40. Почти все фирмы, производящие масла, пользуются этими нормами. Поэтому сначала узнайте, какой вид масла вам нужен, а потом определяйтесь с маркой масла для вашего автомобиля.

Аббревиатура вида 0W-40 означает следующее:

2

Кроме того, при выборе масла для двигателя рекомендуется учитывать класс качества:

  1. Классификация масла по качеству API: масло для бензиновых моторов (SG, SL, SN) и для дизельных (CF-4, CI-4 ). Первая буква расшифровывается так: «S» — (service), «С» — (commercial). Вторая буква на этикетке: масло большего класса, чем она дальше от начала алфавита. В скобках также указывается год утверждения спецификации – к примеру, CJ-4 (2010).
  2. Классификация масел ACEA: масла для бензиновых моторов фургонов, микроавтобусов, легковых машин – класс А (А1-96, А5-2002 ); масла для дизелей фургонов, микроавтобусов, легковушек – класс В (B1-96, В5-2002 ), масла для грузового транспорта – класс Е, универсальные масла нового поколения – класс С, подходят для дизеля и бензиновых движков. Чем выше первая цифра, тем характеристики лучше. Второе число – год утверждения спецификации.

3

 Довольно трудно определить, какой марки купить масло. Ведь много рекламы и всяких советов. Не будем рассматривать их все, а прислушаемся к рекомендациям профессионалов. Они советуют использовать минеральные масла Mobil 1, Valvoline, Castrol. Важно еще отличить оригинал от подделок. Перед покупкой внимательно изучите голограммы и защитные наклейки, и если возникли сомнения, попросите продавца показать документы, подтверждающие сотрудничество магазина и производителя.

4

Еще один важный момент: нужно определиться, синтетическое масло использовать в двигателе или минеральное. Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуется углубиться в особенности его производства. Минеральное масло изготовляют посредством рафинирования и дистилляции нефти, оно бывает нафтеновым и парафиновым. Самые лучшие по характеристикам вязкости среди минералки парафиновые базовые масла. Синтетическое масло производят, синтезируя определенные химические соединения, оно имеет меньшую вязкость, и в состав входят активные присадки, которые способствуют растворению нагар внутри двигателя.

Известно, что синтетика имеет преимущества перед минеральным маслом:

Такие достоинства сказываются на цене продукта. Однако лучше ездить на старом масле, чем доливать новое, но дешевое. Поэтому производители и изобрели компромиссное решение – смешивание синтетики и минералки, в итоге чего получается полусинтетическое масло для применения в любых типах двигателей.

5

 Когда вы решили менять масло, нужно купить масляный фильтр (неплохо зарекомендовал себя Mann, Fram) и жидкость для промывки двигателя, к примеру, Liqui Moly MotorClean. Это средство используют сразу после того, как приобрели машину, и если меняете тип масла. Перед тем как слить старое масло, выньте щуп и проанализируйте запах. При присутствии запаха гари промывать нужно обязательно. Помните, что нельзя лить синтетику после того, как вы пользовались минеральными маслами. Есть как минимум две причины. В первом случае синтетическое масло начнет разъедать старый нагар, что, так сказать, приработался, и двигатель станет работать с перегрузками. Вторая причина — в том, что синтетическое масло имеет низкую вязкость и начнет протекать через подношенные манжеты, а это доставит дополнительные хлопоты.

Вот такие основные советы по выбору масла для двигателя. Главное — следите, чтобы вам не всучили подделку. Покупайте масло не на рынке, а в специализированных магазинах!

sovetclub.ru

Как выбрать моторное масло

У любого автолюбителя всегда возникает насущенный вопрос — какое масло заливать в свой автомобиль? Ведь именно это залог безупречной работы авто. На данный момент в любом автомагазина на прилавках можно встретить огромный выбор масел. Любой новичок даже не знает что именно подобрать. И вот именно здесь надо сделать правильный выбор. Виды автомасел. Перед началом разъяснений про моторный масла, давайте поближе узнаем виды моторных масел. Минеральное масло появляется путем перегонки и очистки нефти, а вот синтетика — при помощи синтеза газа. Также нечто среднее является полусинтетика, это конечно же смесь первых двух. Также существует еще один вид — гидрокрекинговое масло, но о нем немного позже. Минеральное масло появляется в результате дистилляции и рафинирования нефти. В нем огромное количество присадок, поэтому быстро теряет свое свойство. В свою очередь минералка делится еще на 3 вида: ароматические, парафиновые и нафтеновые масла. Они отличаются лишь строением входящих в их состав углеводородов. Самое распространенное и пригодное является мало парафиновое. Оно обладает более пригодными характеристиками температур и вязкости. За окислительные процессы в масле отвечает сера, которая содержится в исходном сырье. Нормированное количество содержания серы в масле составляет до 1%. Если это количество превышает нормы, то происходит более интенсивный износ деталей двигателя. Синтетическое масло производится путем синтеза газов. Синтетическое масло обладает некоторыми преимуществами перед минеральным маслом:- срок службы синтетики больше- испаряется при более высокой температуре, т.е. не столь чувствительно к перегреву двигателя- текучесть больше, что уменьшает трение между деталями и за счет этого увеличивается мощность и снижается расход горючего- химическая стабильность — масло не парафинизируется и не окисляется- низкая температура прокачивания, двигатель будет работать без перегрузок при низких температурах. Тем самым синтетика более дороже минералки и применяется там, где условия далеки от нормальных, т.е. высокие и низкие температуры, нагрузки на мотор. Специально для этого, чтобы подобрать нечто среднее производится полусинтетическое и гидрокрекинговые масла. Иногда смешивают части синтетического и минеральных масел, в результате чего появляется синтетическое масло. Полусинтетика применяется там, где условия умеренные. Есть еще один вариант улучшения минералки — гидрокрекинг — выпрямление углеводородов, где перегруппировываются атомы, что приводит к появление изомеров. Гидрокрекинговое масло является близким к синтетике, но результат старения идет намного быстрее и теряет свои качества. Здесь главное не запутаться, ведь например при покупке Castrol TXT Softec Plus оно является синтетическим и в свою очередь и минералкой. Чтобы не путаться мы советуем Вам внимательно читать этикетку продукта. Классификация моторных маселПо вязкостиВязкость — основная характеристика любого моторного масла. Это в основном легкость холодного пуска в моторы. Эта спецификация является международным стандартом. По этому критерию выделяются 3 рода масел: всесезонное, летнее и зимнее.Всесезонное моторное масло обозначается комбинацией букв, к примеру SAE 10W-40, SAE 5W30.Летнее — числом SAE 20, 30, 40, 50, 60.Зимнее масло литерой «W» (от англ. «winter» – зима) и числом перед ней — SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. «Зимний» индекс указывает на температуру при которой можно использовать масло. Здесь применяется простая формула для определения минимальной температуры: от числа вычитаете 35 и получается нужная температура. К примеру возьмем масло с индексом SAE 10W40, тут нижний предел -25. Классификация по эксплуатационным свойствамВсе моторные масла определяются по двум системам: европейская и американская. Принадлежность масла к какому-либо классу определяется испытаниями на стендах или в двигателях. Здесь оцениваются антикоррозийные, моющие, антиокислительные, противоизносные и другие свойства. Классификация API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти), т.е. американская система. Она включает в себе 2 категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых двигателей предназначены масла категории «S», а для дизельных, соответственно – категории «C». На этикетке будут стоять 2 буквы — первая будет «S» или «C», вторая — буква латинского алфавита используется для обозначения качества моторного масла. Также редко встречаются устаревшие виды масел (SA, SB, SC, SD, SF – для бензиновых и CA, CB, CC, CD – для дизельных). Эти масла выпускались к двигателям, которые были не требовательны к качеству. На сегодняшний день масла по американской классификации делятся так:Для дизельных двигателей: CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4(2002). Цифры 2 и 4 обозначают, что масло предназначается для двух и четырехтактных двигателей соответственно. Для бензиновых двигателей: SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) – в скобках указано, для двигателей начиная с какого года выпуска рекомендуется данный класс масел. Классификация ACEA (Ассоциация Европейских производителей автомобилей), появилась она в 1996 году. Здесь масла более тщательнее изучают по противоизносным свойствам. Маркировка здесь следующая: для бензиновых моторов буква А, для дизеля — В, Е, дальше слудует цифра и через дефис, год, когда была утверждена спецификация. Чуть ниже указаны спецификации:Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: А1-96, А2-96, А3-96, А4-98, А5-2002. Масла для дизелей легковых автомобилей, микроавтобусов, фургонов: B1-96; B2-96; B3-96, B4-98, В5-2002. Масла для двигателей тяжелых грузовиков, автопоездов: E1-96, E2-96, E3-96, E4-98, Е4-99, Е5-99. В 2004 году в Европе появилась новая спецификация масел С, она предназначена как для дизеля, так и для бензина. Теперь задается главный вопрос — Какое все-таки масло покупать???Здесь надо подобрать именно то масло, которое своими свойствами близко к рекомендуемому для Вашего автомобиля. Тут учитывается:— износ двигателя:сезначительной – до 75 тыс. кмсредней – 100-150 тыс. кмповышенный износ более 150-200 тыс. км- тип мотора и год его выпуска- совместимость материалов мотора с маслами- условия эксплуатации ТС:средние (город, трасса в умеренном климате)тяжелые (перевозка грузов, спортивные заезды, болотисные местности)К примеру в старых моделях отечественного ВАЗа прокладки и сальники, которые изготавливались из нитрильной резины, были не совместимы с синтетикой. Если же их заменить, то можно пользоваться и синтетическими маслами. Почему очень важны рекомендации автопроизводителя?В первую очередь автовладелец должен отнестись внимательно к рекомендациям производителя автомобиля. Ведь именно это и будет залогом долгой работы мотора. Если производитель указал рекомендуемым маслом на авто 10w-40, а Вы заливаете 10w-50, его можно, но уже вязкость его при больших температурах увеличивается. А последствия здесь будут таковы, что повысится расход горючего, т.к. не все механизмы двигателя будут получать часть масла, все это может вскоре привести к выходу из строя мотора авто. Как Вы уже поняли, что использование более вязкого моторного масла сказывается на двигателе Вашего автомобиля. Если же использовать более текучее масло, чем указано в рекомендациях, то может повысится износ. Особенности и условия эксплуатацииЛюбое моторное масло должно сохранять свои вязкие качества при определенных температурах. Сейчас существует всесезонное масло, но возможно выбирать отдельно на сезон года (лето или зима).Летнее моторное масло должно обеспечивать охлаждение деталям двигателя и хорошо смазывать их. Все это оберегает двигатель от износа и снижает риск перегрева мотора. Многие автопроизводители рекомендуют класс 40 — это среднее масло для средней полосы РФ, Европы. В тропических областях и участках повышенной сухости советуется использовать масло класса 60. Зимнее же мало долно обеспечивать запуск мотора в морозы. Самым подходящим здесь является класс 0W. Но все равно следует прислушаться к советам производителя. «Сезонка» сейчас встречается очень редко и его советуется не применять, лучше брать всесезонку с индексами 10W-40 или 5W-30.Смешивать моторные масла не желательно, так как они могут быть не совместимы. Сейчас в мире широко применяется газовое оборудование на автомобилях, здесь лучше всего применять масло с летним классом SAE 50.Замена, доливка моторного масла. С проходом времени постепенно приходится менять или же доливать моторное масло. В среднем если авто отъездило 10 000 км, то пора менять масло. Существуют в природе и долгие масла — LongLife, его меняют по проходу 15 000-20 000 км. Напоминаем Вам, что масло меняется когда закончился сезон. Также нужно следить за уровнем масла в авто и если его не хватает, то доливать, желательно такое же. Также мешать масла не желательно, но если это и происходит, то доля нового моторного масла не должна превышать 15%, и в самое ближайшее время его необходимо будет поменять. Теперь основное для покупателя — где же все-таки приобрести моторное масло?Желательно масла приобретать в специальных магазинах, а еще лучше у официальных дилерах. Мы же советуем покупать продукцию тех фирм, которые уже не первый год зарекомендовали себя в области качества. Такие к примеру как, BP, Castrol, Elf, Esso, Mannol, Mobil, Shell, Total, Лукойл, ТНК – и это еще не все. И с другой стороны, именно популярные масла и стремятся подделывать. Минеральное моторное масло можно приобрести от $3 за 1 литр, полусинтетики — от $6, синтетики — от $11. Желаем Вам не попадаться на подделку и внимательно относиться к своей машине.

По материалам: mirsovetov.ru

in-drive.ru

Выбор и замена моторного масла - советы экспертов - журнал За рулем

Какое масло мне годится?

Если кратко, то использовать можно только моторные масла, которые рекомендованы производителем автомобиля. Эти сведения содержатся в инструкции по эксплуатации. Самые важные параметры — группа вязкости и класс качества масла. Любые рекомендации масленщиков носят характер вторичных.

Материалы по теме

Вязкость и цифры

О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре или банке — это классификация вязкости по SAE. Два числа, разделенных буквой W, обозначают, что масло всесезонное. Именно всесезонные чаще всего и выпускают.

Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, у масла 0W‑40 нижний температурный порог равен —35ºС, а у 15W‑40 он составляет —20ºС. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100ºС. Так, для «тридцатки» вязкость может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистокс — единица измерения вязкости), для «сороковки» — от 12,5 до 16,3 сСт. Если производитель допускает вилку параметров (например, 5W‑30 или 5W‑40), то для новых машин лучше брать 5W‑30: немножко выиграем в расходе топлива. А для пожилых — 5W‑40. Почему так? У новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники нормально работают и при меньшей вязкости. А вот при больших износах несущую способность компенсируют ростом вязкости.

Качество и буквы

О классе качества масла говорят обозначения SM, SN, СJ, CF.

Так обозначают качество масел согласно американской классификации API. Этот индекс состоит из двух букв. Первая определяет тип двигателя: S (Service Station) — бензиновые двигатели, или C (Commercial) — дизели.

Вторая (от A до N) информирует об уровне эксплуатационных свойств. Обозначение может быть «дробью», тогда масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Чем дальше последняя буква от начала алфавита, тем лучше масло. Сегодня самый высокий класс — SN/СF. Это масло можно использовать вместо любого другого.

А прочие буквы?

Обозначения вроде АСЕА А3/В4 также говорят о качестве масла, но по другой классификации — европейской.

Часто они полностью дублируют классификацию по API. Например, обозначения А3/В3/В4 равнозначны индексам SN/CF классификации API. Существует еще японско-американская классификация ILSAC, и градация качества, которую ввело министерство обороны США, — MIL-L, и даже российский ГОСТ. Но таких обозначений уже практически нигде не найти.

Надписи: авансы и реальность

Материалы по теме

Производители любят сообщать потребителю, что их масла подходят для автомобилей известных концернов. Об этом говорят надписи на упаковках с упоминанием популярных марок. Однако следует четко различать стиль подобных заявлений.

Слово meets (или российское «соответствует») сообщает, что масло полностью отвечает требованиям конкретного производителя автомобилей (например, Meets: Porsche). Возможно, так и есть, только это заявление изготовителя масла, а вовсе не автопроизводителя. Это такой хитрый рекламный ход.

А слово approved (одобрено, проверено) свидетельствует о том, что автопроизводитель провел испытания этого масла и официально разрешил заливать его в двигатели своих машин. Проверить правдивость подобного утверждения несложно: достаточно зайти на официальный сайт автопроизводителя и уточнить, выдавал ли тот одобрение. Но даже известные маслопроизводители порой стараются экономить на подобных испытаниях (это миллионы долларов), а потому частенько получают одобрение только на одно масло, а в рекламных проспектах мы читаем, что статус approved якобы получила вся гамма. Поэтому для верности каждую линейку следует проверять отдельно.

Название

Какой бренд предпочесть? Мы советуем только те продукты, чье качество подтверждают наши экспертизы.

Часто отечественные масла известных марок выглядят на уровне иностранных брендов — ведь при их производстве используют современные базовые масла и пакеты присадок. К сожалению, наиболее распространенные марки чаще подделывают. Не слишком раскрученные, но заведомо качественные бренды в этом плане надежнее.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

Copyright © 2017