Как найти инструктора


Ищете инструктора по вождению? Советы как найти хорошего автоинструктора

Как выбрать инструктора по вождению или автоинструктора

Сегодня я попытаюсь дать вам несколько советов и подсказок, как все-таки выбрать из тысяч разнообразных автоинструкторов самого надежного, хорошего и безопасного.

Как найти хорошего инструктора по вождению?

Инструкторов по вождению много, я бы сказал даже чересчур много, все они разные и выбрать из них действительно того, кто достоин обучать вас вождению автомобиля, нелегко. С чего начать, кого и по каким критериям нужно на самом деле искать? Чего нужно стараться избегать и какие задавать вопросы при выборе автоинструктора?

Ответы на эти и многие другие вопросы, мы с вами и попытаемся сегодня найти.

Инструктор по вождению по личной рекомендации.

Если ваши друзья, знакомые или члены семьи недавно обучались вождению – их личная рекомендация будет самым надежным способом найти хорошего, пунктуального и добросовестного инструктора по вождению. Попросите их рассказать вам о своем опыте обучения у того или иного автоинструктора.

Хороший инструктор по вождению всегда получает рекомендации от своих счастливых учеников. Он не ищет себе работу возле площадок автошкол и экзаменационных маршрутов ГАИ, не расклеивает по ночам объявления у подъездов, не рекламирует себя на различных интернет – порталах с сотнями других инструкторов – у него всегда есть клиенты и он обычно занят. По одной простой причине – он хорошо делает свою работу.

Не удивляйтесь, что позвонив такому инструктору, вам скорее всего придется некоторое время подождать начала своих занятий, по причине его занятости. Это не есть плохо – скорее это хорошо!

Стоимость одного занятия у профессионального, квалифицированного, опытного инструктора по вождению, возможно, будет не такой низкой, как у других инструкторов, предлагающих всяческие скидки, бесплатные пробные занятия, акции “каждое сто первое занятие за половину стоимости” и тому подобную ерунду.

Это происходит потому, что настоящему инструктору по вождению потребуется гораздо меньше часов для вашего обучения и подготовки к экзаменам, чем менее опытным или порой совсем неопытным, начинающим автоинструкторам.

Если вам посоветовали инструктора из большой сетевой автошколы, сказали вам, что он единственный и неповторимый педагог, то это далеко не означает того, что в этой конкретной автошколе все инструкторы такие. Скорее всего, ваши советчики были правы – он там единственный и неповторимый.

Исследуйте рынок предложений инструкторов и автошкол.

У каждой автошколы есть свой сайт в интернет. Его просто не может не быть. На сайте есть отзывы учеников о работе этой самой автошколы. Их читать нельзя. Вернее, читать можно, верить им нельзя.

Порой, ко мне приходят люди, закончившие ту или иную автошколу и не умеющие водить автомобиль абсолютно. Они умеют переключать палку и нажимать на педали. Это, к сожалению всё.

— Понятно, скажете вы. – Те кто закончил хорошие автошколы и умеет его водить, к тебе на занятия не придет и сдаст экзамены в ГАИ самостоятельно. И будете правы.

Поэтому, прежде чем отнести деньги за свое обучение в автошколу, потратьте час своего драгоценного времени и почитайте о ней отзывы на независимых сайтах и автомобильных форумах.

Лично мне, автошколы где совсем не учат водить, хорошо известны. Через час они будут известны и вам.

Позвоните инструктору по вождению, задайте ему несколько вопросов. Если во время телефонного разговора в его ответах вы почувствуете недоброжелательность, неискренность или сварливость, скорее всего, он будет также относится к вам и во время ваших занятий. Избегайте и тех инструкторов, кто готов примчаться к вам по первому зову, в любое время и за любые деньги. Это лишний раз доказывает невостребованность таких автоинструкторов по разным причинам, начиная от непрофессионализма и заканчивая незаконным ведением своего бизнеса.

Некоторые инструкторы по вождению бывают заняты работой целый день до позднего вечера и могут не уделить вам достаточного внимания при разговоре или вообще не отвечать на ваш звонок. В этом нет ничего плохого. Отнеситесь к этому с пониманием и позвоните ему позже, предварительно согласовав с ним удобное время для разговора.

Плохо, когда инструктору по вождению нечего рассказать вам о себе и своем опыте обучения вождению. Плохо, когда на сайте или в объявлении, о нем написано лишь: “Машина красная с механической ручкой, высшее образование – закончил высокогорный институт, цена за час 67 рублей, приеду к вам, заберу машину из автосалона и отработаю маршрут до дачи”. Плохо, когда за дополнительные деньги инструктор позиционирует себя на сайтах в рядах лучших автоинструкторов Москвы или как инструктор по вождению для особо важных персон. Плохо, когда обещает обучить вас вождению за 3 дня или показать вам экзаменационный маршрут, не зная толком этого маршрута. Плохо, когда по телефону говорит о количестве необходимых вам занятий, ни разу вас не видев. Вообще плохо, когда мало информации, это значит, что ее не будет и на ваших занятиях.

Классификация инструкторов по вождению и их учебные автомобили.

В России нет как таковой классификации инструкторов, поэтому они разделяются лишь на две категории – те у кого есть свидетельство на право обучения вождению и те, у кого этого свидетельства нет. Всё!

Принадлежность автоинструктора ко всяческим гильдиям, ассоциациям, картелям и прочим сообществам инструкторов по вождению, говорит о его чрезвычайно развитой фантазии, креативности и определенной степени дивергентного мышления. Ни о чем более того.

Стать профессиональным инструктором по вождению является весьма сложной задачей и включает в себя не только наличие свидетельства и умение ездить на очень высоком уровне, но и умение научить водить автомобиль на высоком уровне.

У автоинструктора должен быть профессиональный имидж, он должен быть чисто и опрятно одет, во время обучения не отвлекаться от процесса, не разговаривать по мобильному телефону, не есть шаурму и не смотреть в окно стеклянными глазами. У вас не должно возникнуть ни малейшей тени сомнения в том, что инструктор отрабатывает свои деньги на все 100%.

Не стоит выбирать инструкторов по вождению со слишком дорогими учебными автомобилями. Все накладные расходы, связанные с эксплуатацией такого автомобиля, несомненно скажутся на стоимости и что самое главное правильности вашего обучения. Заменить сцепление на иномарке по стоимости совсем не одно и тоже, что на автомобиле отечественного производства, поэтому вас, скорее всего научат трогаться и выполнять маневрирование абсолютно без газа.

Задайте такому инструктору вопрос, как он делает это сам и если он ответит, что точно также, бегите от него – он не умеет водить автомобиль.

Стоимость уроков вождения.

Плавно перейдем к стоимости обучения вождению. Является ли цена на уроки важным фактором в выборе инструктора по вождению или автошколы?

Конечно, далеко не последним, а может быть даже и решающим фактором в выборе инструктора по вождению является то, какую плату он берет за свои уроки. Сей факт приводит к тому, что люди долго ищут самые дешевые автошколы или инструктора с низкой ценой за обучение вождению, нисколько не задумываясь о том, что именно, они хотят получить за эти деньги.

Деньги – вещь в жизни нужная, их надо беречь, но основывать свой выбор автоинструктора или автошколы просто из того, что это меньше стоит, нельзя. Надо понимать, что то, что кажется на первый взгляд более чем достаточным для того, чтобы научиться водить автомобиль как можно дешевле, на самом деле может оказаться ограниченным по времени, некачественным или не оказаться вообще.

С другой стороны, не стоит переплачивать инструктору за его членство в мировой Гильдии автоинструкторов и обладание брендовой иномаркой.

Отсюда: ни дешево, ни дорого – не есть хорошо!

Обучение вождению, конечно, удовольствие не дешевое, но в отличии от покупки, скажем, вязальных спиц, вы не можете сравнивать цены на уроки вождения также, как в соседних магазинах цены на одну и ту же модель этих спиц. Обучение вождению это услуга, а не товар или продукт и не может быть приравнена по цене одного.

Урок вождения от одного автоинструктора, это совсем не то же самое, что урок вождения от другого инструктора, так что очень трудно сделать какие либо выводы о качестве обучения, пока вы не сравнили подобное с подобным.

Вы можете использовать цену на обучение, как один из факторов для принятия решения о выборе инструктора по вождению. но этот фактор должен быть далеко не единственным. Полученные за ваши деньги знания – вот важная вещь!

Встречаются люди, которые хотят найти инструктора по вождению у которого хорошо и дешево. К сожалению для них, эти слова редко сочетаются друг с другом, когда речь заходит о поиске инструктора по вождению.

Будьте особенно осторожны, если вы нашли инструктора по вождению или автошколу по цене значительно ниже средней.

Низкие цены – дешевый трюк для привлечения клиентов. Спросите себя, почему они так отчаянно стараются обратить на себя внимание? И стали бы вы лично таскать мешки с цементом по цене полтора рубля за мешок?

Низкая цена говорит либо о начале карьеры малоопытного автоинструктора, который всяческими путями старается построить базу учеников с нуля, либо о его невостребованности и непопулярности по разным причинам. Автошкольная стратегия: “Чем хуже учишь, тем лучше живешь” в случае с частным автоинструктором не проходит и для того, чтобы хоть как-то удержать учеников, приходится снижать цены на обучение. Бывает, что “инструктор по вождению” вообще не имеет никакой квалификации, оборудованного автомобиля, свидетельства на право обучения, но рекламирует себя как прекрасный педагог по воспитанию виртуозных водителей именно на вашем автомобиле. До первого столба.

Другое дело, инструкторы по вождению имеющие разрешение на право обучения, собственные учебные, оборудованные по правилам безопасности автомобили, большой личный опыт и навыки преподавания, стабильные цены и множество довольных клиентов. Эти инструкторы почти всегда заняты и заняты по уважительной причине – они проделывают большую работу и потому, благодаря их опыту и знаниям, их клиенты учатся водить машину за гораздо меньшее количество уроков.

Эти инструкторы по вождению имеют хорошую репутацию и, как правило, их ученики рекомендуют своих преподавателей другим людям, желающим научиться водить автомобиль.

Все это означает лишь то, что они не должны заниматься агрессивной рекламой и не будут снижать цены на уроки вождения для того, чтобы привлечь новых клиентов. Им не надо искать себе работу, в значительной степени за них это делает их репутация.

Есть инструкторы по вождению, которые не обеспечивают должного качества обучения и не заслуживают рекомендаций своих учеников. Они то и снижают цены на уроки, чтобы благодаря одноразовым занятиям хоть как -то заработать. Замкнутый круг – приходиться меньше ездить и хуже учить, чтобы снизить расходы. Низкие цены – низкие расходы. Низкие расходы – низкое качество обучения. Плохое качество – мало клиентов. Мало клиентов – опять низкие цены.

Истории людей, попавшихся на такую удочку как “сниженные цены на уроки вождения”, можно пересказывать бесконечно. Среди них есть такие, которые после четырех занятий не ездили вообще, а лишь сидя в машине с выключенным двигателем, выслушивали от инструктора как надо правильно ездить и ничего больше. Или шли домой после урока, проехав за полтора отведенных часа полтора километра с двумя правыми поворотами.

И это называется обучением вождению? По моему нет…

Обучение вождению – это заставить автомобиль двигаться, заставить его остановиться, это на самом деле умение управлять автомобилем. Обучение вождению означает выезд на различные виды дорог, различные условия движения, в любую погоду и время суток. Обучение вождению – это всегда как можно больше уникальных ситуаций.

Можно за довольно короткий срок подготовить вас к самостоятельному передвижению по городу или ездить по кругу и сидеть в незаведенной машине для сохранения накладных расходов инструктора за дешевые уроки вождения. Выбирать вам.

Вождение автомобиля – это навык для всей последующей жизни и вы должны иметь четкое представление о том, что такое ложная экономия и что на самом деле значит соотношение цены и качества в таком важном вопросе.

Не стесняйтесь задавать вопросы.

Что вы хотите получить за свои деньги от уроков вождения? Максимальный результат? Тогда не стесняйтесь задавать вопросы своему будущему инструктору по вождению:

Ибо, именно взаимопонимание и есть тот самый главный ключ к вашему дальнейшему успешному обучению вождению! Вам осталось только сказать – “Вы мне подходите!”

http://znak-u.ru

legkoe-delo.ru

Как найти хорошего инструктора?

Это сложно, но возможно!

Выбирая автошколу, нужно обязательно убедиться, что в данной автошколе выполняются все требования, которые она обязана соблюдать.

Но и в самой «правильной» школе могут встретиться некомпетентные преподаватели и непрофессиональные инструкторы. Правда, если школа дорожит своей репутацией, она таких работников держать не будет. Еще менее вероятно, что в плохой школе можно встретить хорошего инструктора. Хотя, в жизни бывает всякое. Может быть, нам вообще не нужны ни автошкола, ни преподаватель, ни инструктор? Правила дорожного движения мы прочитаем сами, билеты порешаем в интернете, а ездить нас научит папа, брат, муж, друг, сосед. Можно сэкономить 15 -18 тысяч рублей и уйму времени? Без учебы в автошколе пока еще можно попытаться сдать экзамен в ГИБДД самостоятельно (правительство готовит запрет на самостоятельную подготовку). Правда, будьте готовы к тому, что отношение к Вам экзаменатора будет особенным (и без того жесткие требования будут жестче в несколько раз). Кроме того, нанимать частного инструктора все-таки придется, чтобы узнать особенности и тонкости прохождения экзаменационных маршрутов ГИБДД. В деньгах экономии не получится. И по времени тоже, потому как Вы наверняка не сможете сдать экзамен с первого раза, а может, и с десятого. Экзамены он-лайн можно найти на многих сайтах в интернете. И это хороший способ подготовиться к теоретическому экзамену в ГИБДД, но не к реальной жизни за рулем. Билеты, даже с комментариями, не охватывают всех правил дорожного движения, а уж тем более, всех возможных дорожных ситуаций. Кроме того, вопросы безопасности, которые бывают в некоторых случаях важнее ПДД, упоминаются в билетах вскользь, так же как ответственность водителя и вопросы оказания первой помощи. Если Вы решаете все 800 вопросов без ошибок – это еще не значит, что Вы отлично разбираетесь в ПДД. Экзамен по теории Вы сдадите, но на реальной дороге будете «плутать и плавать». Знание приемов грамотного и безопасного управления транспортным средством сохранят Вам и Вашим близким жизнь и здоровье, что само по себе уже бесценно. А четкая ориентация в тонкостях правил, наказаниях и штрафах, элементарных понятиях об устройстве автомобиля, поможет чувствовать себя уверенно за рулем, и представьте, сэкономить немалые деньги. Инспекторы ГИБДД и работники сервиса техобслуживания всегда рады поживиться на нашей некомпетентности. Сами правила дорожного движения – тонюсенькая книжечка и прочитать ее можно за 10 минут. Но если Вы решите прочитать ее самостоятельно, то убедитесь, что половину из написанного Вы не поняли. Вот поэтому нам и нужна автошкола! Ваши вопросы и сомнения разберет с Вами на занятиях преподаватель, с живыми примерами из жизни, вариантами возможных ситуаций, или применимо к дорогам конкретного города - Набережных Челнов. Ни в одном учебнике Вы этого не найдете. Обычно на преподавателя по теории выпускники не жалуются, надеемся, и Вы не уснете на последней парте под монотонное зачитывание разделов ПДД, а будете увлеченно разбирать «шахматные партии» уличного движения, задавая вопросы, и непременно получая на все из них подробные ответы. Но теория без практики мертва. В идеале Ваш преподаватель должен бы быть и Вашим инструктором, чтобы в реальных условиях закрепить полученные знания, но такое бывает очень редко. Будет уже замечательно, если преподаватель и инструктор не противоречат друг другу (как знак и разметка))). Безусловно, автошкола не сделает из Вас супер-водителя за 25 практических занятий. Чтобы более-менее уверенно чувствовать себя на дороге, надо проехать не одну тысячу километров. Но свою первую тысячу Вы проедете в сопровождении Вашего инструктора, именно он направит Ваши шаги (будем надеяться) в нужном направлении. Все, что Вы впитаете в себя на первых занятиях по вождению, когда закладываются автоматические навыки, останется с Вами на всю жизнь. Переучивать, сами знаете, гораздо сложнее, чем учить. И если инструктор не научит Вас знания превращать в умения, а умения – в навыки, грош цена Вашим отличным знаниям. Поэтому инструктор должен быть не только хорошим водителем, но еще и преподавателем по сути, знаком с психологией обучения и основами педагогики, с него двойной спрос. Именно инструктор может и должен повлиять на всю Вашу последующую «автомобильную жизнь». Встречаются такие инструкторы, которые не только не подготовят Вас к сдаче экзаменов в ГИБДД (это еще можно исправить), но и навсегда отобьют желание садиться за руль, посеяв в Вашей душе кучу комплексов и страхов. Но как же определить, хороший ли это инструктор? Ведь сравнить часто просто не с кем. Можно встретить в интернете такие отзывы: «имеет чувство юмора и носит adidas, а что еще нужно хорошему инструктору?». Хороший человек – это не профессия. Многие курсанты (особенно женщины) считают, что попасть к спокойному, доброжелательному, терпеливому инструктору – это уже счастье и им несказанно повезло. Кому-то очень важно тихое ласковое слово, а есть и такие, которые будут лучше обучаться у строгого и требовательного учителя. В идеале Вы должны совпадать с инструктором даже по темпераменту. И если Вам на уроках психологически комфортно, если Вы не испытываете стресс на каждом занятии по вождению, а с нетерпением ждете следующего, то это на самом деле немаловажное условие Вашего успешного обучения. Только чему? Ваш инструктор может быть профессиональным водителем с многолетним стажем. Но это еще не гарантирует того, что он ездит правильно. И даже если он ездит грамотно и безопасно – это еще не значит, что он сможет объяснить, как это делается, ведь у него все происходит «на автомате». А новичку нужно разложить простые действия на еще более простые, и рассказать это все по пунктам, причем на понятном ему языке. К сожалению, есть отличные водители, которые не умеют объяснять элементарные вещи, некоторым просто не хватает словарного запаса. Есть и такие, у кого словарный запас обширный, но состоит только из ненормативной лексики. Интернет завален такими примерами… Водитель со стажем, не задумываясь, может сказать «не бросай сцепление», а для начинающего водителя это непереводимая «игра слов». Новичок часто не способен оценить, правильно ли управляет автомобилем его инструктор, а значит, будет перенимать его навыки и дурные привычки. Но уже на первых занятиях по городу можно сделать выводы. Срочно меняйте инструктора, если он считает, что надо стоять на светофоре с включенной первой передачей и нажатым сцеплением, ожидая включения зеленого сигнала, «докатываться» до перекрестка или спускаться под горку на «нейтрали». Если он учит Вас перед торможением всегда сначала выжимать сцепление на любой скорости, а в повороте тормозить и переключать передачи; во время движения держать левую ногу на весу над педалью сцепления со словами «будь наготове», а правую руку постоянно держать на рычаге переключения передач, а не на руле. Этот человек не должен Вас учить, так как сам ездит неграмотно, опасно и вредно для «здоровья» автомобиля. Не верите – спросите у преподавателя на занятиях по предмету «Основы безопасного управления», заодно проверите его компетентность))). Большая проблема инструкторов, как и всех водителей с большим стажем вождения – очень слабое знание правил дорожного движения. Доходит до смешного: курсант, серьезно изучающий теорию, спорит или поправляет инструктора по каким-то вопросам ПДД по ходу движения по городу. В редких автошколах следят за этим и регулярно проверяют инструкторов на знание правил хотя бы решением экзаменационных задач на компьютере. Тут Вы мало что можете исправить – делитесь со своим инструктором свежими знаниями))). Хороший инструктор должен обладать крепкой нервной системой, не раздражаться на ученика за его неумелые действия, на других водителей, которые подчас ведут себя не очень уважительно по отношению к учебному автомобилю, вселять уверенность в успехе своему подопечному и подавать пример корректного и тактичного поведения за рулем. Инструктор, который взял на себя ответственность обучить Вас пользоваться средством повышенной опасности без ущерба для себя и окружающих, не может позволить себе опаздывать на занятия или в последний момент отменять их под сомнительными предлогами. Обязательность – кредо добросовестного инструктора, которому можно доверять. Даже такие, казалось бы, мелочи, как чистота автомобиля и опрятность инструктора, говорят об его ответственном отношении к своей работе и уважении к курсантам. Уважающий себя (и ученика) инструктор никогда не унизится до оскорблений или даже намеков на Вашу «необучаемость». Этим он расписывается в собственной некомпетентности, а чаще всего, намекает на дополнительные занятия за отдельные деньги. Расставайтесь с таким незамедлительно! Инструктор, как раз наоборот, должен Вас морально поддерживать, хвалить за успехи, разбирать без суеты в спокойной обстановке Ваши ошибки. И главное, дать возможность ошибаться, не нажимая то и дело на дополнительные педали, если это, конечно, не аварийная ситуация! Инструктор отвечает за безопасность учебных занятий, за ситуацию на дороге, за жизнь и здоровье курсанта. Но, к сожалению, встречаются такие безответственные инструкторы (особенно из молодых), которые позволяют себе во время движения в городском потоке разговаривать по телефону, писать sms-ки, расслабленно лежать на пассажирском сидении, предоставив курсанта самому себе. Обратная ситуация происходит, когда не в меру разговорчивый инструктор всю дорогу рассказывает анекдоты, истории из собственной жизни, отвлекая курсанта от наблюдений за дорожной ситуацией. Все хорошо в меру и в разумных пределах. Не позволяйте инструктору устраивать шоу или, напротив, устраняться от занятия. Вам как воздух нужны его комментарии, а возможно и помощь. Обсудите с ним это. Не помогает – меняйте инструктора. Вам обязаны оказать услугу по обучению не только в полном объеме, но и качественно. Кстати, об объемах. Учебное вождение по программе, которую должна соблюдать каждая школа, составляет 50 часов, включая контрольные занятия, внутренние экзамены в автошколе и экзамен в ГИБДД. Количество занятий, а их должно быть не менее 24 + экзамен, фиксируется в индивидуальной карточке обучения вождению, оформленной на каждого курсанта. В ней записывается дата проведения занятий, количество часов, тема занятия, оценка (!), выставляемая Вам инструктором и ставится Ваша подпись. Не расписывайтесь за занятия вперед или задним числом, а особенно за те занятия, которых не было, как бы ни просил об этом инструктор, давя на Ваше самолюбие: «Нормальному человеку хватает и 10 занятий!». В случае если Вы не сдадите внутренний экзамен (а пересдача может быть платной), Вы ничего не сможете доказать. Этим и пользуются недобросовестные инструкторы, иногда с молчаливого согласия недобросовестных руководителей автошкол. А если Вы не сдадите по этой причине экзамен в ГИБДД, этот инструктор и эта автошкола забудут, и как Вас зовут. «Недокатанные» часы Вам придется «докатывать» за отдельные деньги с частным инструктором (а это недешевое удовольствие 600-800 рублей за занятие!). Но Вы уже заплатили за уроки вождения автошколе! Не позволяйте собой манипулировать! Каждый инструктор проводит занятия, к сожалению, по своей методике, безо всякого контроля со стороны автошколы, как «бог на душу положит». Но существуют тематические планы занятий по вождению, которые должен соблюдать каждый инструктор, как и любой преподаватель. Примерная программа предполагает 9 первых занятий проводить на закрытой от движения площадке. Возможно, Вам понадобится меньше (3-5) занятий на автодроме, но если Вам в первый же день в центре города говорят: «Ну что, садись, поехали!», – эта ненужная и опасная бравада инструктора обеспечит Вас дополнительным стрессом, а Вам и без того на первых занятиях хватает переживаний. Не стесняйтесь отказаться от этого сомнительного адреналина. В город нужно выезжать, когда Вы внутренне к этому готовы. Вы должны чувствовать, что Вы управляете машиной, а не она Вами. Вы должны быть уверены, что сможете остановиться в том месте, где захотите, тронуться без приключений (не заглохнуть, не забуксовать), в том числе и на подъеме, повернуть или развернуться по той траектории, которую наметили, а не по той, куда машину вынесло. Вот теперь можно и на городские улицы, желательно не самые загруженные. Для этого существуют учебные маршруты, которые инструктор обязан соблюдать. Не может быть маршрутов «В ГАИ», «В налоговую», «К теще». На автодроме хороший инструктор не будет натаскивать Вас на сдачу экзамена по стойкам, а научит грамотно управлять движением автомобиля, осознанно выполнять упражнения, чтобы в последствии реальная парковка среди реальных машин, заезд в гараж и трогание на горке не вызывали у Вас никаких проблем, хоть на «Оке», хоть на лимузине. А на учебных маршрутах, наоборот, укажет на нюансы и тонкости, которые могут Вам пригодиться при сдаче экзамена в ГИБДД. Если Вы уже определились, на какой машине будете ездить в дальнейшем, то постарайтесь выбрать инструктора с подобным автомобилем. Это не очень принципиально, ведь после грамотного обучения Вы должны уметь ездить на легковых автомобилях любой марки категории «В» (даже на 8-местной «Газели»))). Однако Вам могут быть полезны советы инструктора по техническому уходу и особенностях эксплуатации именно этой модели. А в своих первых самостоятельных поездках Вам не нужно будет осваивать новые габариты, другую обзорность, непривычное расположение приборов и органов управления. Ничего хорошего не дадут Вам занятия у семи инструкторов на семи разных автомобилях. Семь хозяек на одной кухне – это перебор. В голове (а также в ногах и руках) будет такая каша, что трудно будет освоить главное – автоматизм выполнения начальных навыков управления. С другой стороны, если все занятия по практическому вождению Вы прошли на одном автомобиле, с одним инструктором, то в конце обучения, когда основные навыки уже получены, было бы полезно проехать на другой учебной машине (хотя бы на учебной площадке), чтобы ощутить разницу в управлении разными автомобилями. Даже у двух автомобилей одной марки могут быть по-разному отрегулированы педали, не говоря уже о разных моделях, разных приводах, с усилителем руля и без, другими габаритами и обзорностью. Сравнение бывает очень поучительно. И напоследок еще один совет. Начав заниматься в автошколе, многие проявляют нетерпение, или боятся, что не достаточно успешно осваивают программу (особенно, если инструктор намекает на Ваши слабые успехи), и обращаются к мужу, отцу, другу, чтобы позаниматься дополнительно параллельно с обучением в автошколе. Во-первых, такие занятия могут стоить Вам и Вашему самодеятельному инструктору немаленького штрафа – 5 тысяч на двоих. Во-вторых, как уже было сказано, профессиональный водитель еще не обязательно профессиональный учитель. Кроме того, Вы можете услышать на этих «семейных» занятиях много неприятных эпитетов в свой адрес, и не исключено, что Ваши хорошие до сей поры отношения могут дать трещину. И муж, и машина Ваши собственные? – может, лучше их поберечь? Не беспокойтесь, пятидесяти часов более чем достаточно для получения необходимых навыков вождения, если они проведены в полном объеме. Если Вы ближе к выпускным экзаменам почувствуете, что дополнительные занятия Вам все-таки необходимы для большей уверенности, то возьмите их у инструктора, а не у родственников и не у друзей. Возможно, при поиске инструктора придется сменить несколько вариантов. Обычно хороший наставник виден уже на первом занятии.. Хорошие инструкторы в Краснодаре есть! Их не может не быть! Не ошибитесь с выбором! Это сложно, но возможно!

vector23.ru

Частный инструктор по вождению — альтернатива стандартному обучению в автошколе

Обучение вождению — это важнейший этап для каждого начинающего автомобилиста. Для того чтобы уверенно чувствовать себя на городской дороге, необходимо иметь определённые навыки и знания. Они позволят сделать процесс вождения более качественным и помогут водителю избежать различных затруднительных ситуаций при движении по дорожному полотну.

Куда обратиться

Обучение вождению проводится профессиональными представителями, имеющими огромный водительский опыт и закреплёнными за специализированными учреждениями.

К подобным учреждениям относятся:

Государственные автоучкомбинаты создают у начинающих автомобилистов конкретизированные профессиональные понятия об основном устройстве автомобилей и формируют уверенное поведение водителя на дороге. Качественные знания о правилах дорожного движения и важности их соблюдения помогут юному водителю стать степенным участником городской транспортной сети. Кроме того, все учащиеся получают высококлассную юридическую и медицинскую подготовку. Систематические теоретические и практические занятия позволяют с лёгкостью сдать основной экзамен в ГИБДД. Его прохождение завершается выдачей государственного диплома, свидетельствующего об успешном окончании обучения, и вручением долгожданных водительских прав с определённой категорией.

Обучение вождению в частной автошколе на автодроме

Автошколы частного характера также обеспечивают качественное обучение вождению и зачастую являются приоритетом занятых людей, располагающих малым количеством свободного времени. Это объясняется возможностью личной корректировки времени проводимых занятий и их длительности. Кроме того, частные учреждения предлагают своим клиентам множество разнообразных программ обучения, которые обеспечивают выполнение личных требований каждого отдельного человека. Все обучающие заведения частного подчинения обязаны иметь государственную аккредитацию, полученную в ГИБДД. Только в таком случае автошколы считаются действующими и имеют полное право на проведение обучающих занятий.

Частный инструктор

Несмотря на то что современные автошколы любого типа дают достаточные знания, умения и навыки своим ученикам, многие из них в силу ряда причин всё же решают воспользоваться услугами индивидуальных автомобилистов-профессионалов. Частный инструктор по вождению — прерогатива обеспеченных людей, имеющих высокую занятость и не располагающих большим количеством свободного времени. Это также отличный вариант для скромных личностей, не любящих большие скопления незнакомых людей. Обучение вождению в таком случае проводится в индивидуальном порядке и в удобное для клиента время. В основном оно базируется на практических занятиях в подходящем автомобиле с необходимым типом трансмиссии. Только после ощущения клиентом полной уверенности за рулём занятия с инструктором по вождению можно считать оконченными. Последним этапом для начинающих участников дорожного движения является самостоятельное обращение в ГИБДД и сдача контрольного государственного экзамена, который завершается получением водительских прав.

Видео про частных инструкторов по вождению:

Основные критерии выбора частного инструктора

К выбору индивидуального преподавателя следует подойти со всей ответственностью, ведь именно от него зависит полученный водительский опыт и шансы на удачную сдачу экзамена в ГИБДД.

Частный инструктор по вождению

К основным критериям подбора индивидуального инструктора по вождению относятся:

  1. Опыт работы (преподавания) автоинструктора. Во-первых, частный инструктор обязан иметь определённое свидетельство, позволяющее ему проводить обучение вождению. Во-вторых, грамотность инструктора зависит от времени пребывания на этой должности. Чем больше клиентов у преподавателя, в итоге получивших водительские права, тем лучше.
  2. Методика преподавания. Опытные учителя с годами разрабатывают определённую систему подачи знаний своим ученикам, которая позволяет проще воспринимать учебную информацию.
  3. Продолжительность и стоимость одного индивидуального занятия с инструктором. Цена, прежде всего, зависит от времени проведения обучения. Этот нюанс необходимо уточнить, так как часто инструктора называют стоимость за один «академический час», а он составляет всего сорок пять минут. Также стоимость обычно гораздо меньше в будние дни и утренние часы. И об этом клиента могут в известность не поставить. Нередко ценовая составляющая за услуги частного инструктора по вождению резко возрастает в связи с незначительными изменениями в ценах на автомобильное топливо. При первой встрече с инструктором рекомендуется обсудить все денежные нюансы, чтобы в дальнейшем не возникало никаких недоразумений.
  4. Год выпуска, марка и техническое состояние учебного автотранспортного средства. Обучение должно проводиться на технически исправном автомобиле. От этого в первую очередь зависит безопасность пассажиров. Удостовериться в технической пригодности машины следует при первом же практическом занятии. Прежде всего, следует проверить регулировочные возможности рулевой колонки, водительского кресла, зеркал как заднего вида, так и обоих боковых. Всё должно работать идеально, в противном случае следует задуматься об общем состоянии авто.
  5. Возраст частного преподавателя. Стоит учитывать только в случае собственной предвзятости к молодёжи. Если клиент адекватно себя чувствует в обществе молодого инструктора, то этот пункт можно не учитывать.
  6. Необходимые документы. К ним относятся: свидетельство, разрешающее инструкторскую деятельность, свидетельство о регистрации преподавателя как частного предпринимателя, диагностическая карта, страховой полис ОСАГО, регистрационные данные на учебный автомобиль.

Всеми перечисленными критериями не рекомендуется пренебрегать, так как в современном мире существует великое множество мошеннических махинаций. Они направлены на выманивание денежных средств у непросвещённых людей. В итоге клиенты лишаться денег и не получат долгожданных водительских прав. Особое внимание следует уделить изучению рабочей документации, так как она является основным гарантом плодотворного сотрудничества.

Где искать частного инструктора по вождению

Найти частного преподавателя по вождению в крупных городах не особо трудно. Гораздо сложнее отыскать достойного представителя в этой сфере деятельности. Зачастую водители-профессионалы оставляют свои объявления в популярных газетных изданиях, в разделе «Услуги». Достаточное количество подобных публикаций можно встретить на специализированных интернет-ресурсах.

Обучение ПДД частным инструктором

Обучение вождению — процесс длительный и скрупулёзный. Ситуации на дороге могут иметь разную степень сложности, кроме того, езда на автомобиле может затрудняться неблагоприятными погодными условиями. Поэтому новоиспечённым водителям после автошколы и получения прав крайне рекомендуется прибегнуть к услугам частных инструкторов для оттачивания собственного мастерства. Лучше один раз потратиться на дополнительные учебные занятия, нежели потом чинить автомобиль и восстанавливать здоровье.

365cars.ru

КАК НАЙТИ ИНСТРУКТОРА ПО ВОЖДЕНИЮ?

 НАЙТИ ИНСТРУКТОРА ПО ВОЖДЕНИЮ автомобиля. Многие граждане сталкиваются с проблемой, когда в их жизни возникает вопрос о поиске хорошего инструктора по вождению автомобиля. Причины поиска могут быть абсолютно разными.

 Кто-то учится в автошколе и ему не хватает часов, которые предоставляет автошкола.

Многих не устраивает качество обучения и это абсолютно, объяснимо. Профессиональной подготовкой инструкторов на сегодняшний день практически никто не занимается.

Водительский стаж 3 года, 1,5 месяца на курсах и Вы инструктор по вождению.

Многие не хотят или не могут идти в автошколу по различным причинам, (командировки, график работы, и.т.п.), предпочитая  заниматься по индивидуальному графику, после чего планируют сдавать экзамен экстерном, то есть по самоподготовке. Кстати, этот вариант наиболее эффективен по нескольким причинам. Свободный график посещения занятий. Индивидуальный подход. Полная независимость. Стоимость и сроки обучения формируются индивидуально для каждого ученика.

Качество обучения на много выше, при условии, что занятия проводит профессиональный инструктор по вождению,  педагог, мастер своего дела.

Найти хорошего инструктора по вождению сложно, но можно. Одним из вариантов поиска Интернет. Воспользуйтесь, рекомендациями знакомых, которые недавно обучались. Но полностью полагаться на их мнение не стоит. Необходимо самостоятельно созвониться с инструктором, встретиться и по возможности провести пробное занятие.

Перед тем, как договариваться на уроки вождения поинтересуйтесь, что это за человек, чем подтверждается его опыт. Для того чтобы быть профессиональным инструктором по вождению, мало самому хорошо управлять автомобилем, необходимо иметь педагогические знания, изучать психологию. Только в этом случае учебный процесс будет эффективным.

Обратите внимание на учебный автомобиль, на котором Вам предстоит заниматься. Если автомобиль дорогой, а цена за урок вождения низкая стоит насторожиться, такой автомобиль необходимо обслуживать, значит, Ваши занятия по вождению будут с минимальным пробегом, а если Вы не будете ездить, то ничему и не научитесь. Если автомобиль древний и «убитый», это тоже не говорит ни о чем  хорошем. Но не стоит сильно заострять внимание на автомобиле.

Самым главным звеном в процессе обучения, конечно, является инструктор по вождению.

Именно его профессиональные знания, опыт и навыки, помогут Вам стать безопасным и культурным водителем.

Это Вам информация к размышлению.

Удачи Вам на дорогах.                                                                                                                         Роман Геннадьевич Унуковский  

cpvm.ru


Смотрите также

Copyright © 2017