Как научиться дрифтовать


Как научиться дрифтовать на машине?

У дрифта есть много поклонников, многие мужчины могут смотреть на такое действие долгими часами, и многие из них не отказывают себе в удовольствии самим поучаствовать. Для новичков необходимо сразу сказать, что это занятие без подготовки может быть очень опасным (и не только для водителя, но и окружающих) и затратным. Поэтому этапы подготовки очевидны, необходимо наличие отдельной пустой площадки, желательно, чтоб первые уроки преподал опытный водитель, ну и, конечно же, будьте готовы, потратится на покрышки для авто. Мы расскажем, как научиться дрифтовать на машине, и предоставим для этого два способа со сложными названиями Power Over Drift и E-Brake Drift.

Подготовка

Ясно, что если вы владелец старенькой копеечки, то шансов на качественный и красивый дрифт маловато, плюс ко всему любую машину нужно подготовить к подобному процессу. Итак, что касается резины, то пока сгодится старенькая, потерявшая защитный слой и шипы, потому что нам нужен эффект скольжения, а не чтоб покрышки сцеплялись с дорожным покрытием. Не обойтись без блокировки заднего дифференциала, чтоб на колесах сзади был обеспечен легкий срыв. Очень хорошо если машина оснащена форсированным двигателем, что конечно, дорого, на крайний случай, с другим мотором, который может перегреться, можно повысить передаточное отношение. И последнее, это подвеска, дрифтовать на машине, получится, когда сцепление передних колес будет максимальное, а задних ослабленное. Значение заднего развала 0 градусов, а переднего 4, лучше, чтоб машина была опущена.

Способ Power Over Drift

Используется опытными умельцами дрифта, требует вложений в запчасти, потому что некоторые часто выходят из строя, и здесь скорость не самое главное. Итак, принцип построен на мощности, вхождение в поворот не требует высокой скорости. Необходимо до упора вывернуть руль и моментально нажать педаль газа. Направление выворачивания руля происходит в ту же сторону, что и дрифт. Для остановки, нужно лишь медленно отпускать газ.

E-Brake Drift

Перед тем как научится дрифтовать на машине вышеописанным способом, рассмотрите сначала этот, потому что он легче дается новичкам. Сначала набирается скорость, затем выжимается сцепление, переключается на нейтральное положение и сцепление отпускается, при этом правая нога одновременно зажимает газ и тормоз (носок на педали тормоза, а пятка на газ). При сравнении оборотов трансмиссии и мотора, нужно резко переключиться на нижнюю передачу, отпустить сцепление и продолжать нажимать на газ. Опять-таки, руль указывает, в какую сторону происходит дрифт, нужно резко дернуть ручник не дольше чем на одну секунду, продолжая выжимать педаль, для остановки нужно отпускать газ.

Как научиться дрифтовать на машине видео

auto-myinfo.ru

Как научиться дрифтовать? (Много текста) / личный блог Tashkun / smotra.ru

личный блог Tashkun → Подобного поста вроде не было, если был то удалю) Всё под катом) Рассмотрим физическую сторону явления. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно». Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте. Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей. Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси. Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. Очень часто автомобиль начинает боковое скольжение ещё даже до входа в поворот. А иногда автомобиль начинает «подворачивать» в противоположную сторону, и только затем начинается резкий вход в поворот. Это делается для того, чтобы получился больший угол заноса. В этом случае руль перекладывается из стороны в сторону, для того, чтобы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Этот способ требует больших скоростей и высокой точности в управлении, так как водитель должен корректировать углы поворота руля и распределение нагрузки по осям в очень быстром темпе. При этом, чем больше будет коэффициент сцепления дорожного покрытия с резиной покрышек, тем более внезапными и резкими будут реакции автомобиля на больших скоростях. Кроме того, в заносе на шероховатом покрытии автомобиль быстро теряет скорость, не говоря уже об износе покрышек. В этом причина того, что большие углы заноса не используются в шоссейных гонках, и вообще в любых гонках по асфальтовому покрытию. Однако, перераспределение нагрузок и занос всегда остаются эффективными инструментами управления автомобилем, позволяющими полностью раскрыть его потенциал. Этот метод позволяет включать понижающую передачу, для того чтобы увеличить обороты двигателя, одновременно поддерживая тормозное усилие. Поддержка тормозного усилия обеспечит загрузку передней оси, тогда задняя ось будет разгружена. 1. перед тем как войти в поворот, необходимо притормозить для того, чтобы загрузить переднюю ось. Далее включить понижающую передачу, используя технику двойного выжима ( см пункт 2). После этого вывернуть руль (до упора). Чтобы занос был управляемым, необходимо сохранить вектор тяги. 2. Выжать сцепление, перевести коробку в нейтральное положение, отпустить сцепление. Далее (внимание!) перенести пятку правой ноги на педаль акселератора («перегазовка» позволит синхронизировать скорости вращения двигателя и трансмиссии), носок остается на педали тормоза. Если не уравнивать обороты двигателя и трансмиссии, то обороты двигателя окажутся слишком малы, это вызовет рывки привода, а значит, нарушит сцепление ведущих колес. 3. После уравнивания оборотов, снова выжать сцепление и включить понижающую передачу. Двойной выжим не обязателен, но желателен, поскольку снижает износ трансмиссии. Если включение понижающей передачи не обеспечит желаемый занос, используйте ручной тормоз. 4. Отпустить сцепление, убрать ногу с педали тормоза, и нажать педаль акселератора. Необходимо удерживать педаль газа, для того, чтобы автомобиль продолжал скольжение. Иногда необходимо подруливать во избежание срыва в неконтролируемое вращение. 1. Входить в поворот можно на любой еально допустимой для поворота скорости. Эта техника основана на мощности автомобиля, так что скорость автомобиля здесь не имеет ключевого значения. 2. вывернуть колеса до упора, затем - полный газ, это нарушит сцепление колес с дорогой. Угол поворота колес и избыточные обороты обеспечат занос автомобиля. 3. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы. 4. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ. 1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе). 2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения. 3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла). 4.Резко потянуть вверх рукоятку стояночного тормоза, удерживая при этом кнопку, расположенную на рукоятке нажатой. Тут же отпустить стояночный тормоз, (удерживать стояночный тормоз не более одной секунды). Если ведущие колеса задние, то в момент затяжки ручного тормоза необходимо выжать сцепление; в полно приводном автомобиле в момент затяжки стояночного тормоза необходимо поддерживать обороты двигателя. 5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы. 6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ. 1. .Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе.) 2. Привести колеса в крайнее положение, поддерживая тем временем обороты. 3. Как только сцепление передних колес с дорогой будет нарушено, или непосредственно, перед тем как это случится, выжать педаль сцепления, не сбрасывая оборотов. 4. После этих действий обороты двигателя резко возрастут. Как только это произойдет, следует бросить педаль сцепление, это вызовет срыв задних колес. 5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы. 6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ. 1. Входить в поворот необходимо на большой скорости(такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе). 2. Быстро включить понижающую передачу (скорее всего вторую), не применяя технику двойного выжима. 3. Из-за быстрого включение понижающей передачи, нагрузка на привод резко возрастет, возрастут и обороты двигателя. 4. После переключения следует еще добавить оборотов, для того, чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой, следовательно, пустить автомобиль в занос. 5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы. 6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ. 1. Входить на поворот следует на средней скорости. 2. Затем повернуть колеса, удерживая обороты двигателя, тем временем слегка сойти с трассы на обочину, той стороной, которая ближе к внешнему радиусу поворота (пример: при повороте налево, на обочине должны оказаться правые колеса) 3. Как только заднее колесо сойдет с дороги на скользкое покрытие, сцепление с дорогой будет нарушено. Обороты двигателя следует поддерживать. 4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы. 5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ. 1. Приближаясь к повороту, вывернуть руль в противоположную повороту сторону ( пр. если предстоит войти в левый поворот, руль необходимо вывернуть вправо). Выбирать дистанцию для этих предварительных действий следует исходя из скорости, на которой движется автомобиль. Разворот автомобиля в противоположную сторону позволит загрузить одну сторону автомобиля и разгрузить другую (пр. поворот колес вправо перед левым поворотом позволит разгрузить правую сторону). Разжимаясь, пружины той стороны, на которую пришлась нагрузка, отбросят автомобиль в сторону поворота. Все действия должны быть плавными, и не обязательно очень быстрыми. Слишком быстрая смена направления колес, снижает нагрузку на переднюю подвеску, возникает опасность срыва передних колес. 2. Руль следует вывернуть в тот момент, когда вес будет перенесен на одну стороны. 3. Как только автомобиль изменит направление, нужно прибавить обороты. Сила вращения в сочетании с избыточными оборотами обеспечит поперечное скольжение автомобиля. В автомобилях с полным приводом вместо повышения оборотов, можно использовать ручной тормоз. 4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы. 5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ. 1. Войти в поворот на средней скорости. 2. Вывернуть колеса, удерживая обороты. Наехать задним колесом, которое окажется внутри поворота, на невысокую кочку. 3. В момент, когда колесо подпрыгнет на кочке, необходимо поддерживать обороты двигателя. Когда колесо спрыгнет на дорогу, скорость его вращения окажется больше той, при которой сцепление с дорогой остается прочным, следовательно, сцепление колес с покрытием будет нарушено. Нужно поддерживать обороты двигателя, когда автомобиль начнет заносить. 4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы. 5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ. 1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (токой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе). 2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения. 3. Вывернут колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла. 4. Нажатием педали газа много увеличить обороты двигателя, но обороты следует постоянно регулировать, чтобы сохранить занос. 5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы. 6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ. 1. Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе). 2. Затем резко привести руль в крайнее положение и сбросить обороты. Инерция вращения автомобиля в сочетании со сбросом оборотов обеспечит срыв задних колес. 3. Как только удастся нарушить сцепление колес с дорогой, необходимо снова прибавить обороты. Как следствие автомобиль становится в занос. 4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы. 5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ. 1. Войти в поворот на большой скорости. 2. Вывернуть руль. 3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление. 4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы. 5. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка». 6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ. 1. Войти в поворот на средней скорости. 2. Повернуть колеса в противоположную повороту сторону. 3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление. 4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы. 5. Автомобиль будет скользить из стороны в сторону, как только расположение автомобиля станет подходящим для того, чтобы войти в поворот, водитель должен резко сбросить обороты, полностью отпустив педаль акселератора. Как только автомобиль начнет заносить в нужном направлении, следует нажать педаль акселератора, это позволит сохранить автомобиль в состоянии заноса. 6. Отпустить руль, чтобы он вернулся в исходное положение, возможно контррулеение. 7. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».

8. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ

smotra.ru

Как научиться дрифтовать?

Для многих новичков вождение машины, само по себе, является достижением. Но для тех, кто уже давно за рулем и успел отточить свои навыки, бывает мало скучного вождения по городу. Они хотят лучше чувствовать свою машину, скорость. Если вы из таких людей, то наша сегодняшняя статья для вас. В ней мы более подробно  рассмотрим, как научиться дрифтовать.

И действительно, дрифтинг – своеобразный метод расслабления, ухода от ежедневной рутины и проблем. Это драйв, адреналин. Если говорить конкретнее - особый способ, техника вхождения в поворот. Вариантов дрифтинга много и овладеть ими не так-то просто – потребуется время и определенные усилия. А кроме этого, еще кое-что:

Подготовка машины

Пропустив этот этап, вы можете не только впустую потерять время, но и изрядно потратиться впоследствии на ремонт машины.

Вышеперечисленные настройки вы должны произвести перед тем, как научится дрифтовать на машине. Но вскоре вы сами почувствуете, как лучше подстроить машину под себя.

Техника выполнения дрифта

Как уже было сказано, существует много способов вхождения в поворот. Если вы новичок в этом деле, попробуйте использовать метод E-BrakeDrift. Ниже описаны основные принципы данного метода пошагово.

Основные моменты мы с вами уже рассмотрели, но есть большое количество информации в форме видео, как научится дрифтовать. Просмотр такой информации поможет глубже изучить все нюансы данного искуства. Освоив один способ можно приступать к освоению более сложных. В результате вы сможете стать отличным опытным водителем. Желаем вам удачи и легкой дороги!

elhow.ru

Как научиться дрифтовать? Первый дрифт заезд Braking Drift

Многие люди считают достижением то, что они научились водить автомобиль. Только для водителей со стажем вождение по городу становится скучным и хочется новых впечатлений.

Им нужно почувствовать скорость, водитель должен чувствовать свой автомобиль. Для того чтобы расслабиться, отвлечься от повседневных забот, многие водители выбирают дрифтинг. Это индивидуальный способ техники вхождения в поворот. Когда его используют, водитель получает адреналин, массу впечатлений и эмоций.

5 важных критериев дрифта

Чтобы научиться техники дрифтинга нужно много времени и конечно усилий. Помимо этого еще немаловажно наличие автомобиля, площадки для тренировок и несколько покрышек.

  1. В первую очередь для дрифтинга нужно подготовить машину, не сделав этого, получится время потрачено зря и еще ко всему потребуется ремонт машины.
  2. Для дрифтинга нужна правильная резина, она должна быть достаточно жесткой, для лучшего скольжения по поверхности. Но так как за рулем будет новичок, то купить резину лучше не дорогую, б/у и без протектора.
  3. Положительным будет наличие мощного двигателя, во время крутящего момента это имеет большое значение. Когда происходит перегрев двигателя, нужно просто увеличить передаточное отношение. По отношению к поверхности, колеса должны быть только под прямым углом.
  4. Пружины расположенные сзади, должны быть жестче, чем передние и автомобиль должен быть расположен низко.
  5. За трансмиссию стоит сказать, что задний дифференциал лучше заблокировать. Это способствует легкому срыванию задних колес.

Все эти настройки важно сделать, перед тем как садиться в машину и начинать дрифтовать. Через некоторое время, сами будете чувствовать, как лучше настроить машину.

BrakeDrift

Рассматривая подробней технику выполнения дрифта, можно сказать, что есть несколько различных способов по вхождению в поворот. Для новичков рекомендуют использовать способ BrakeDrift.

Этот метод заключается в том, что изначально нужно выжать сцепление, после этого переключиться на нейтральную скорость и отпустить сцепление. Пятка правой ноги должна располагаться на педали газа, а носок в этот момент остается на педали тормоза. Дальше выжимают сцепление и включают нижнюю передачу, сцепление отпускают, выжимают газ. Когда все это получилось, руль поворачивается в сторону заноса и дергается ручник. После нужно поддерживать сцепление, это зависит от привода в автомобиле. Если заносит заднюю часть транспорта, руль нужно выворачивать по направлению движения. Для завершения дрифта нужно отжать газ.

После освоения одного способа, можно переходить к более сложным, это так же помогает водителю стать более опытным на дорогах.

mag-option.ru


Смотрите также

Copyright © 2017