Как принять участие в ралли


Как принять участие в ралли в 2017 году

Инструкция

Для того чтобы стать участником ралли обязательно требуется наличие у экипажа автомашины, а у юридического лица, которое представляет экипаж, действующей лицензии участника. Данная лицензия обязательна и выдается Российской Автомобильной Федерацией. Для принятия участия в ралли необходима вышеуказанная лицензия участника, экипаж из двух человек, технически исправное и соответствующее по техническим характеристикам регламенту ралли транспортное средство.Для того чтобы принять участие в ралли, предварительно необходимо ознакомиться с текущим календарем проведения ралли, который ежегодно составляется и публикуется Российской Автомобильной Федерацией (далее по тексту РАФ). С календарем можно ознакомиться на сайте РАФ. Определившись с выбором конкретного соревнования, необходимо ознакомиться с регламентом РАФ и регламентом ралли, уточнив порядок и условия подачи заявок, требования к пакету необходимой документации и техническим характеристикам транспортного средства.

В обозначенный регламентом ралли период и в соответствии с требованиями соревнований подать соответствующую заявку на участие, предварительно оплатив заявочный взнос (если таковой требуется). Образец заявки участника является приложением к регламенту соревнования.

В строго назначенное время явиться по месту прохождения административной и технической проверки, имея при себе все необходимые документы. Пройти проверку получить стартовый номер и информацию о дате и месте проведения предстартовой технической инспекции (техническая инспекция осуществляется в день старта или накануне). В обозначенный день явиться в составе экипажа на исправном автомобиле в указанное место для прохождения технического осмотра и получения дорожных документов.

Остается только прибыть на старт!

Видео по теме

Обратите внимание

Не стоит подавать заявку на участие в ралли при отсутствии лицензии участника и несоответствии транспортного средства регламенту ралли. Вас все равно не допустят к соревнованиям. Если участие в ралли осуществляется впервые, необходимо тщательно изучить действующие нормативно-правовые акты в сфере проведения соревнований. Вся информация относительно участия в гонках публикуются на сайте РАФ. Стоит посетить несколько форумов автомобилистов, где можно узнать массу интересного от опытных участников гонок обо всех «подводных камнях» соревнований. Не стоит рисковать и принимать участие в гонках, которые не имеют регламента или вообще являются незаконными.

www.kakprosto.ru

Как попасть в ралли в 2017 году

Автор КакПросто!

Ралли – это особый вид автогонок, который проходит на закрытых или открытых участках местности на специально построенных автомобилях. Спортсмены, в процессе прохождения трассы, проезжают контрольные точки. Максимальную скорость можно использовать только на специальных скоростных участках. Трасса поделена на спецучастки, по которым участники передвигаются за определенный временной отрезок. Попробовать свои силы в данном состязании может каждый, кто хоть раз держал в руль в руках.

Инструкция

Попробуйте свои силы в ралли для начинающих, здесь от вас потребуется лишь наличие водительских прав и автомобиля, который соответствует требованиям правил дорожного движения. Посмотрите информацию о ралли, которые проводятся в вашем районе, в близлежащих областях. Такие соревнования проходят как летом, так и зимой. Ознакомьтесь с правилами ралли и подайте заявку на участие, это можно сделать по телефону или даже через интернет.

Найдите себе напарника, который будет штурманом, обычно им становится лучший друг, супруг или супруга, надежный коллега. Отнеситесь к выбору «правой руки» ответственно, ведь в его обязанности входит направление вас по правильному маршруту, указывание на препятствия и возможные сложности в пути.

Теперь решите, на чем вы будете гонять по трассе или бездорожью и проведите качественную подготовку своего «железного коня» к новому испытанию. Для этого установите на свою машину каркас безопасности, четырехточечные ремни безопасности. Приобретите шлемы, комбинезоны, огнетушители, аптечку. Нанесите по своему вкусу рисунки и надписи на автомобиль. С таким нехитрым набором вас допустят до соревнований. Однако для того, чтобы не только участвовать, но и занимать призовые места, вам придется хорошо поработать над улучшением характеристик своего автомобиля.

Источники:

Распечатать

Как попасть в ралли в 2017 году

www.kakprosto.ru

Как принять участие в ралли

Самое масштабное ралли в мире «Дакар» манит как магнит, а лавры победителя снятся по ночам? Имейте в виду, что не каждому под силу управлять такой скоростью. Если же навыков экстремального вождения хватает, изучите следующие правила участия в ралли.

1

Первым делом позаботьтесь о достойном транспортном средстве и квалифицированном штурмане. Согласованные действия экипажа в этом деле играют одну из главных ролей. Кроме того, у юридического лица, которое представляет экипаж, обязательно должна быть действующая лицензия участника. Этот документ получается в Автомобильной Федерации вашей страны. Ваш автомобиль должен быть исправен и соответствовать регламенту ралли по техническим характеристикам.

2

Ознакомьтесь с календарем проведения соревнований, который должен публиковаться Автомобильной Федерацией. Выбрав подходящее ралли, ознакомьтесь с регламентом и условиями подачи заявок на участие. Не пропустите время подачи заявки на участие. Если нужно — оплатите заявочный взнос.

3

Перед собственно соревнованиями необходимо пройти техническую проверку транспортного средства. Для этого в назначенное время явитесь по месту проверки, при себе имейте все документы.

4

Пройдя проверку, вы получите стартовый номер и данные о месте и времени проведения дополнительной предстартовой инспекции. Обычно она проводится в день соревнований или накануне.

5

В назначенную дату явитесь с экипажем на место проведения ралли, пройдите последний осмотр и получите дорожные документы.

6

На старт! Внимание! Марш!

По словам опытных раллийщиков, даже автолюбитель-новичок, тренируясь по графику и поставив перед собой конкретную цель, может достичь хороших результатов. А после года усиленных занятий — даже первых побед. Чемпионами не рождаются, ими становятся!

sovetclub.ru

Как стать профессиональным гонщиком в России

Если вы – автолюбитель, то наверняка, когда вы смотрели по телевизору соревнования «Формулы-1», вы представляли себя за рулем гоночного болида. Предавались мечтам о карьере гонщика и сожалели о том, что ваша жизнь пошла немного по-другому. Sovsport.ru рассказывает вам, как можно проследовать за своей мечтой и покорить автодромы нашей страны.

Если вы – автолюбитель, то наверняка, когда вы смотрели по телевизору соревнования «Формулы-1», вы представляли себя за рулем гоночного болида. Предавались мечтам о карьере гонщика и сожалели о том, что ваша жизнь пошла немного по-другому. Sovsport.ru рассказывает вам, как можно проследовать за своей мечтой и покорить автодромы нашей страны.

Как известно многим любителям автоспорта, большинство пилотов «королевских гонок» начинало свою карьеру в картинге. Причем практически у всех этот этап был пройден еще в детстве. Но что делать, если вы уже не ребенок, а желание погоняться на профессиональной основе никуда не пропало?

К счастью, из этой ситуации есть выход. Это кольцевые гонки RRC , куда при наличии хороших навыков и определенного количества денег пробиться вполне реально. Для того, чтобы заявиться туда, нужно получить гоночную лицензию. Как же это сделать?

Для этого вы должны пройти обследование в местном спортивно-физкультурном диспансере. Затем вам необходимо подготовить всю экипировку и заключить договор со страховой компанией. Подготовив все необходимые документы, обращайтесь за получением лицензии в главную комиссию РАФ. Для получения статуса профессионального автогонщика функционеры федерации потребуют закончить сертифицированную школу экстремального вождения или предъявить справку от команды, которая готова зачислить кандидата в пилоты. Обратите внимание: срок вашей лицензии будет завершаться в конце календарного года, 31 декабря, вне зависимости от даты ее получения.

Особое внимание следует уделить экипировке. Она включает в себя шлем, подшлемник, огнеупорный комбинезон и перчатки. Обойдутся все эти удовольствия примерно в 40 тысяч, однако без них к гонкам вас не допустят. Амуницию можно арендовать.

Вывеска RRC объединяет в себе несколько гоночных серий, таких как «Легенды», «МитДжет», «Национальный», «Туринг-Лайт», «Супер-продакшн», «Туринг», «Кубок LadaGranta» и «Гран-При Россия». О каждой из них мы сейчас вкратце расскажем.

«Легенды»

Самая дешевая серия с точки зрения финансовых затрат. Средняя стоимость участия в одном этапе составляет 60 тысяч рублей. Около половины этой суммы у вас уйдет на аренду самого автомобиля, остальная же часть включает в себя вступительный взнос и обслуживание профессиональных механиков. Стоимость гоночной лицензии Е на участие в этапах данной серии составляет всего 250 рублей. Вам предоставят стилизованные под 30-е годы автомобили американской фирмы «600 RacingInc» с объемом двигателя 1,3 литра и мощностью 130 л.с..

«МитДжет»

Также являются хорошим вариантом для начинающих. Машины в этой серии внешне отдаленно напоминают спорткары, и оснащаются 1,3-литровым двигателем в 150 лошадок. Однако стоимость участие здесь выше: за один этап вам придется выложить уже 150 тысяч рублей.

«Национальный»

Самый массовый кузовной полупрофессиональный класс в RRC. Отличается сравнительно низкой стоимостью – 120 тысяч за этап. Гонки проходят, в основном, на «Калинах» со 140-сильным движком.Помимо них могут быть заявлены RenaultLoganи Sanderoроссийской сборки, а также, WolskwagenPolo. Вступительный взнос за участие в соревнованиях составляет 15 тысяч рублей.

«Туринг-Лайт»

В этой серии участвуют автомобили с 1,6 литровыми двигателями с мощностью двигателей до 180 сил. Основной сегмент здесь занимают иномарки CitroenC2, HondaCivic, вышеупомянутый Poloи Peugeot 206. Гоняются здесь и на «LadaKalinaSport» со всеми необходимыми доводками. Участие в одном этапе обойдется гонщику в 200-250 тысяч без учета проведения тестов и расходов на шины.

«Супер-продакшн»

Мощностей двигателей у автомобилей в этой серии доходит до 240 «лошадок», а максимальная скорость – до 185 км/ч. Как правило, это старые модели BMW 320, HondaCivic и OpelAstra. Стоимость одной машины за этап колеблется в районе 300-350 тысяч рублей.

«Туринг»

По сути, здесь собрана вся элита RRC. Машины в этом классе соответствуют нормам FIA, поэтому, зачастую здесь можно встретить списанные аппараты из европейских гоночных серий. Их мощность может достигать 300 лошадиных сил, а максимальная скорость – 200 километров в час. Удовольствие поездить на подобном монстре стоит 400-450 тысяч.

«Кубок LadaGranta«

Специалисты «АВТОВАЗа» для этой серии подвели двигатель «Гранты» к 240 лошадиным силам. По сути, это тот же автомобиль, который участвует в классе «Туринг», но в более упрощенной модификации. Стоимость участия в одном этапе – 260 тысяч рублей.

«Формула Россия»

Единственный класс в RRCс открытыми колесами. Здесь собраны те пилоты, которые в будущем планируют гоняться на международном уровне. Стоимость гонки держится в секрете, однако, по слухам, она составляет в районе 407 тысяч рублей. Болид разрешается брать в аренду либо на целый сезон, либо на его половину. В случае нехватки средств администрация чемпионата может помочь найти спонсоров. В серии участвуют машины TatuusFA010 из итальянской «Формулы-Abarth». Их максимальная мощность эквивалентна 180 лошадиным силам, а развивают они 250 км/ч.

Как видите, автогонки требуют больших финансовых вложений и много времени. Однако, если вы способны отдать и то, и другое ради острых ощущений и желания реализовать свою мечту, то мы можем только лишь пожелать вам того, чтобы она сбылась!

Фитнес для похудения: 10 главных правил

Как подобрать лыжи по росту

www.sovsport.ru


Смотрите также

Copyright © 2017