Как завести авто в холод


❶ Как завести авто в холод

Вам понадобится

Инструкция

Прежде чем озадачиться вопросом, как завести автомобиль зимой, необходимо сделать несколько простых процедур. Для начала поменяйте масло двигателя. Для зимы подойдет полусинтетическое или синтетическое. Не рекомендуется использовать минеральное масло - оно имеет свойство замерзать на сильном морозе. Если на летний период вы разбавляли антифриз водой, то обязательно замените его и промойте всю систему. Вода может превратиться в лед, что приведет к крайне нежелательным последствиям и дорогостоящему ремонту. В морозе часто можно столкнуться с проблемой примерзания дверей и багажника, особенно после автомойки. Чтобы этого не случилось, заранее смажьте все резинки специальным силиконом. Если резинка все-таки примерзнет, ни в коем случае не дергайте дверь резко - резинка может оторваться! Чтобы уберечь радиатор от соли и вредных примесей с зимних дорог, необходимо утеплить решетку радиатора. Просто поставьте лист картона или утеплителя к решетке с внутренней стороны. Снаружи его будет практически незаметно, но для двигателя это пойдет на пользу. Он будет быстрее прогреваться и медленнее остывать. Для начала включите дальний или ближний свет фар на 5-10 минут. Через 30 секунд начинайте заводить машину. На механической коробке переключения передач попробуйте выжимать педаль сцепления при запуске. Как только машина завелась, подержите педаль еще минуту, так машина не заглохнет, а двигатель будет работать устойчивее. С автоматической коробкой переключения передач все сложнее. Как только машина завелась (если завелась), при нажатом тормозе несколько раз переключите передачи в разные режимы. Так вы прогреете АКПП.

Не запускайте машину с первого раза. Для начала прокрутите стартер – так вы подадите масло в двигатель. Со второго запуска машина должна сразу завестись.

Отличный способ быстрого запуска двигателя – прогревать машину каждые 4-5 часов днем и ночью. Но если днем такое еще возможно сделать, то ночью не каждый на это согласится. Между попытками запуска необходимо делать небольшие перерывы. Без них вы рискуете залить свечи. Если это все же произошло, то единственный быстродействующий способ – прогреть свечи дома над газом.

Если все вышеописанные действия не произвели эффекта, попросите «прикурить» у ближайших водителей или соседа. Если у вас есть провода, а тем более если они уже подключены, вам вряд ли откажут.

Видео по теме

Обратите внимание

Такие средства как «Быстрый запуск», «Быстрый старт» и т.д. не всегда хороши для двигателя. Если вы их многократно использовали, обязательно покажите машину специалисту.

Полезный совет

По возможности ставьте машину в гараж. Даже если он неотапливаемый, там все равно будет теплее, чем на улице.

www.kakprosto.ru

Как запустить двигатель в мороз

Исправный автомобиль, подготовленный к эксплуатации зимой, не боится суровых холодных условий. Поэтому автомобилисту следует еще осенью выполнить такие простые операции по обслуживанию, как:

Когда машина подготовлена к зимнему сезону, останется меньше причин для отказа мотора от запуска. Как завести машину в мороз, нанеся железному коню как можно меньше травм? Владельцу авто необходимо знать, что при поездке зимой на расстояние 70 км износ деталей транспортного средства будет равен 800 км пути в теплое время года. Так что лучше воспользоваться общественным транспортом в самые холодные дни зимы, если имеется такая альтернатива.

Запуск ДВС в мороз

Чтобы эффективно произвести запуск двигателя в лютый холод, необходимо выполнять следующие действия.

  1. Проникнув в салон, важно проверить, все ли электрические приборы отключены. Особенно это касается вентилятора печки, обогрева заднего стекла, фар.
  2. Надежный запуск мотора во многом зависит от силы аккумулятора. Работа батареи напрямую определяется температурой электролита. Для разогрева агрессивной жидкости, необходимо включить на 0,5 мин фары или поморгать дальним светом. Таким способом удастся спровоцировать химическую реакцию, которая нагреет АКБ.
  3. Перед поворотом ключа «на старт» обязательно нужно выжать педаль сцепления (в случае автомобилей с МКПП). Отключение трансмиссии от двигателя облегчит вращение коленчатого вала.
  4. Включение стартера должно длиться 5-10 с. Если силовой агрегат не запустился, то аккумулятору и стартеру дают передышку в течение 0,5-2 мин. А затем запуск мотора можно повторить.

Аккумулятор не всегда выдерживает зимой длительное вращение стартера. Причины слабой работы батареи могут быть разные. Если у автомобилиста нет времени на длительный процесс зарядки АКБ, можно воспользоваться помощью соседа. Для «прикуривания» требуется только специальные длинные провода с «крокодилами» на концах.

Как завести авто с буксира

Иногда можно прибегнуть к запуску холодного мотора с буксира. Как завести машину в мороз с буксира и с какой передачи? Этот способ подойдет только для автомобилей с механической трансмиссией. Здесь следует придерживаться таких рекомендаций.

  1. Сначала необходимо создать условия для буксировки. Аккумулятор должен быть минимально заряжен, а места для разгона до 20-30 км/ч должно быть достаточно. Длина троса должна составлять не менее 4 м, при этом не должно быть на нем порезов, надрывов и других повреждений.
  2. Водители заранее договариваются о некоторых условных сигналах. Например, о запуске мотора можно сообщить морганием фарами или подачей звукового сигнала.
  3. Когда тросом соединены две машины, водитель «донора» заводит свой автомобиль. В другом транспортном средстве включается зажигание (все лампочки загораются).
  4. Теперь остается выжать сцепление и включить 2-3 передачу в зависимости от скорости буксировки.
  5. После того как «кортеж» наберет скорость 20-30 км/ч, необходимо плавно отпустить сцепление. Как только мотор запуститься, сцепление снова выжимается и включается нейтральная передача.
  6. Теперь остается посигналить водителю буксира об удачной попытке.

Технические устройства для запуска мотора

Как завести машину в мороз при помощи вспомогательных технических средств? Автовладелец может в большинстве случаев самостоятельно завести машину в холода, если приобретет одно или несколько современных технических средств. Сейчас на автомобильном рынке есть богатый выбор «молчаливых помощников» для запуска мотора.

  1. Пуско-зарядные устройства позволяют автолюбителю не только зарядить аккумулятор. Благодаря этим приборам водитель может повторять вращение стартера снова и снова, пока двигатель не оживет. Важно только не перегреть стартер, да и прибор работает от сети 220 В.
  2. Если есть возможность воспользоваться домашней электросетью, то можно приобрести предпусковой подогреватель.
  3. Автономные отопители отличаются высокой стоимостью. Модель подбирается под тот вид топлива, который используется в автомобиле.
  4. Одной из современных новинок стали «аккумуляторы тепла». Универсальность применения и простота конструкции заслуживают особого внимания. Устройство представляет собой термос, внутрь которого закачивается горячий антифриз. Перед запуском холодного мотора горячая жидкость поступает в рубашку охлаждения, согревая силовой агрегат. Через 1,5-2 мин машину можно без проблем завести.

Вы прочитали рекомендации как завести автомобиль в мороз. Каждый автомобилист должен понять простую истину. Теплый мотор даже зимой обычно запускается без проблем. Поэтому можно заводить машину через 2-3 ч, чтобы без приключений вернуться домой с работы. Ночью эту работу можно доверить сторожу на автостоянке. Еще лучше воспользоваться гаражом, ведь даже в неотапливаемом помещении температура воздуха на 6-10°С бывает выше, чем на улице.

vybratauto.ru

Как завести автомобиль в сильные холода?

Холода и не думают отступать, а впереди еще крещенские морозы, во время которых низкие температуры просто «по штату» положены. Отказ «железного коня» ехать куда бы то ни было в такие холода понять можно. Но вот поймет ли хронические опоздания начальство? Вряд ли. Ниже – советы специалистов по реанимации замерзшего за ночь автомобиля. Как завести автомобиль в морозы?

Прикурить не найдется?

Водителям со стажем хорошо известно, что самое слабое звено в автомобиле во время морозов – это аккумуляторная батарея. Поэтому прежде чем «заводиться», необходимо разогреть аккумулятор, заряда которого из-за воздействия низких температур часто не хватает для старта двигателя.

«Для этого нужно на несколько секунд включить один из источников потребления электричества, например, магнитолу, или несколько раз моргнуть дальним светом фар. Вообще по правилам, авто лучше всего прогреть хорошенько вечером. Полчасика поездить, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений», - рекомендуют специалисты.

В мороз не стоит пренебрегать проводами для «прикуривания» — в багажнике много места они не занимают, а севший аккумулятор реанимировать помогут.

Если проводов нет или «прикурить» не у кого, остается пытаться завести машину с толкача. Однако этот номер пройдет только с автомобилем на «механике».

Тушите свечи

Еще одна причина, по которой авто может начать капризничать – это наличие нагара на свечах зажигания. Если вы уверены, что причина отказа заводиться у авто именно в этом, нужно выкрутить свечи и прокалить их - подойдет газовая конфорка, а затем вернуть на место. Также помешать завестись в мороз авто может и загустевшее масло, тем более, если оно требует замены.

«Завести двигатель, в котором залито минеральное масло, в сильные морозы возможно едва ли, лучше использовать синтетическое. Непосредственно перед запуском мотора необходимо выключить все электроприборы автомобиля — это снизит нагрузку на аккумуляторную батарею. Также рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд — за это время бензонасос подкачает топливо в двигатель», - советуют эксперты.

Также специалисты отмечают, что стартер крутить рекомендуется не более десяти секунд, в противном случае, он попросту выйдет из строя. После нескольких попыток необходимо дать агрегату отдохнуть – минуту-две, после чего продолжить процесс, помня о вышесказанных правилах. Если у вас «механика», крутить стартер нужно, выжав сцепление. Но даже если двигатель заведется, педаль нужно держать еще несколько минут. Этот процесс облегчит пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Тепло ли тебе?

В 30-градусные морозы вопрос о том, греть двигатель перед началом движения или не греть, становится почти гамлетовским. Кто-то придерживается первой точки зрения, мотивируя свое решение тем, что загустевшее масло будет плохо смазывать детали и ресурс двигателя исчерпается быстрее. А кто-то убежден, что современные модели авто не нуждаются в прогреве, ведь в этом уверяют покупателя ведущие автопроизводители.

Единого мнения на этот счет нет, однако большинство экспертов рекомендуют все же выждать минуту, пока стрелка тахометра не опустится до обычных оборотов холостого хода, и уже потом трогаться с места.

Короткая ссылка на новость: https://informatio.ru/~Q9Rva

informatio.ru

Как завести машину в холода?

Порой, с наступлением холодов завести свой автомобиль с первого раза получается далеко не у всех автомобилистов. Это может стать поистине настоящей головной болью. Более опытные водители знают, что для того, чтобы поменьше сталкиваться с подобными ситуациями в зимний период, следует к нему тщательно подготовиться заранее.

В частности, чтобы быстро завестись даже в не самых благоприятных погодных условиях, не помешает периодически производить некоторые нехитрые манипуляции в моторном отсеке. С помощью этих действий вы сможете добиться от своего транспортного средства безотказной работы практически в любую погоду.

Как подготовить автомобиль к зиме?

Прежде всего, еще до наступления холодов следует в обязательном порядке сменить масло на свежее. На зимний период предпочтительнее использовать синтетический или полусинтетический тип масла. От использования минерального масла на период холодов лучше воздержаться, так как оно может очень быстро густеть до состояния киселя при минусовых температурах.

Не забудьте также залить новую охлаждающую жидкость необходимой концентрации в систему охлаждения. Настоятельно не рекомендуем пытаться сэкономить деньги на антифризе, разбавляя его обычной водой. Помните, скупой платит дважды.

Далее следует проверить плотность аккумуляторной батареи. При необходимости нужно подлить дистиллированной воды. Кстати, если морозы очень сильные, аккумуляторную батарею желательно не оставлять на улице, а забирать с собой в теплое помещение для согрева и подзарядки.

Если ваше транспортное средство ездит на бензине, не помешает также еще раз проверить свечи зажигания. Если существует такая необходимость лучше заменить их сразу же.

Разумеется, в проверке также нуждаются и все автомобильные фильтры (воздушный, топливный и масляной). Рекомендации те же – если требуется замена, то меняйте немедленно.

Хотите, чтобы даже зимой двери открывались без проблем? Тогда смажьте резиновый уплотнитель силиконом. Эффект вас приятно удивит.

Чтобы мотор автомобиля быстро прогревался, а остывал медленно (особенно на холоде), потратьте немного времени на утепление радиатора. Для этого всего лишь необходимо поставить между решеткой радиатора и самим агрегатом плотный картонный лист. Благодаря подобным действиям радиатор, к тому же, будет сохраняться от повреждений, например, от соляных крупинок, которые постоянно попадают в соты, со временем провоцируя возникновение ржавчины и нарушая герметичность системы охлаждения.

Прогрев автомобиля

В принципе, если на улице температура не перевалила за -15-ть градусов, то исправное транспортное средство должно завестись с первого раза безо всякого отогрева. Однако, если температура «за бортом» уже опустилась ниже -15-ти градусов, то для того, чтобы покинуть открытую парковку придется прогреть автомобиль. Чтобы прогреть аккумуляторную батарею необходимо на некоторое время включить дальний свет. После этого можно попытаться завести транспортное средство.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то прежде чем заводить автомобиль без разогрева выжмите сцепление. Если машина завелась, но при этом «ведет себя» странно, сцепление можно выжимать еще минуты две. Подобные действия помогут облегчить работу мотора, а значит, ваш автомобиль точно не заглохнет еще до полного прогрева.

Если же ваше транспортное средство работает на дизельном топливе, то «летнее» топливо обязательно слейте. В противном же случае, на холоде оно сильно загустеет и может засорить насос высокого давления, топливный фильтр или форсунки. Если это все-таки произошло, то спасением для водителя в подобной ситуации может стать кипяток, который необходимо аккуратно залить в ТНВД, топливный фильтр или форсунки. Генератор и стартер желательно укрывать при этом целлофаном, чтобы избежать попадания на них очень горячей жидкости.

После длительного пребывания на открытой уличной стоянке автомобиль с бензиновым двигателем может плохо заводиться еще и из-за того, что на холоде бензин заметно хуже испаряется. Вдобавок ко всему, большая влажность воздуха в зимний период способна привести в полную негодность свечи. Потому в холодное время года специалисты рекомендуют прогревать мотор до его нижней отметки рабочей температуры. Также стоит отметить, что не желательно гонять стартер вхолостую при минусовых температурах «за бортом» — это способно привести к его поломке.

autoremka.ru


Смотрите также

Copyright © 2017