Как завести дизель в мороз


Как завести дизель в мороз?

Дизельный автомобиль имеет массу преимуществ, но не избежал и недостатков. Зима непростое время для машины, работающей на дизельном топливе и её владельца.

Низкие температуры — настоящий стресс для автомобиля и двигателя. Многие водители в мороз сталкиваются с проблемой пуска мотора дизеля. Особенно явно это проявляется в утренние часы, когда отрицательные температуры максимальны.

Важное значение имеет подготовка машины к зиме. Водитель должен понимать, что с морозом не шутят. В конце статьи можно найти видео, как завести дизель в мороз. Оно поможет лучше понять изложенный материал.

Подготовка дизельного автомобиля к зиме

♦ выполнить замену моторного масла;

♦ заменить масляный фильтр;

♦ проверить топливный фильтр;

♦ сменить шины;

♦ зарядить аккумулятор;

♦ проверить свечи накала.

Что делать, если невозможно завести дизель в мороз?

Не нужно паниковать, все действия должны быть чёткими и последовательными. Это поможет завести дизельный автомобиль даже при крепком морозе.

Как завести дизель в мороз:

♦ повернуть ключ зажигания и включить дальний свет на 5 секунд;

♦ активизировать свечи накала не менее двух раз и только потом заводить;

♦ не «крутить» стартер длительное время;

♦ если машина на «механике», при запуске мотора выжать педаль сцепления;

Это вас точно заинтересует  Зачем нужна в автомобиле турбина?

♦ при движении на автомобиле, стараться не перегружать двигатель в течении 20-30 минут.

Если советы не помогли и мотор не хочет заводиться надо «прикурить» от аккумулятора работающего автомобиля. Используются специальные провода для «прикуривания».

Действенный и безопасный способ, но только если всё правильно подключить. Иначе короткое замыкание и вышедший из строя блок управления гарантирован.

Если проводов для «прикуривания» нет, то остаётся ещё один радикальный способ завести дизель в мороз. Запуск двигателя машины с «толкача». Нужна вторая машина с буксировочным тросом или несколько крепких парней. Как показывает практика, машина лучше.

Транспортное средство разгоняется до определённой скорости (хватает 20-30 километров в час) и в механической коробке включается вторая передача. Двигатель «подхватывает» крутящийся момент с колёс и заводится. Этот способ опасен  повреждением коробки передач и обрывом ремня ГРМ.

Это вас точно заинтересует  Как проверить работу сцепления автомобиля?

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Это интересно

www.avtogide.ru

Как завести дизельную машину в мороз

Грош цена той машине, которая работает только в комфортных для нее условиях. Независимо от того, какая температура за окном, автомобиль должен запускаться, прогреваться сам и прогревать салон. А водитель должен делать все возможное, чтобы помочь автомобилю в этом. Наши зимы не для слабаков и не каждый двигатель без подготовки сможет нормально функционировать на морозе -35 градусов. Бывает всякое, и ко всякому нужно быть готовым, поэтому постараемся представить, что за окном мороз, а нам нужно запустить дизельный двигатель.

Содержание:

Особенности работы дизеля зимой

Дизельное топливо не такое летучее, как бензин, да и процесс работы дизеля отличается от карбюраторного мотора. Он тоже может вредничать на морозе, но бензиновые моторы более стойки к холоду. У дизеля, в силу его конструктивных особенностей могут возникать проблемы с запуском при низких температурах.

Солярка воспламеняется только под высоким давлением, поэтому дизель с плохой компрессией можно вообще не сдвинуть с места в зимнее время. Даже если аккумулятор находится в идеальном состоянии, то с компрессией на уровне 18-22 атмосфер, двигатель может не запуститься и в отапливаемом гараже.

Компрессия внезапно не падает, поэтому сани надо готовить летом и войти, то есть, въехать в зиму на подготовленном дизеле. В идеале это предполагает:

Как подготовить дизель к зиме

Остановимся на наиболее актуальных моментах подготовки двигателя к утренним зимним запускам, особенно тех деталях, которые требуют усиленного внимания не только зимой. Компрессия в цилиндрах, как мы уже говорили, может попросту не дать мотору запуститься даже в жару, поэтому при низкой степени сжатия отказу в запуске удивляться не стоит.

Нормальным является показатель от 25 и выше, в зависимости от двигателя. при компрессии, ниже этого значения, любой дизель не будет работать по-человечески. Если при компрессии в 30 атмосфер летом автомобиль ведет себя прилично, то еще пару зим он протянет. Единственное, что стоит учитывать, при температуре ниже 20 градусов и компрессии ниже 25, лучше не оставлять автомобиль на холоде долго, а лишний раз прогреть.

Проверка свечей накала

Проверка свечей накала — святое дело перед зимними пусками. Свечи выкручивают и визуально проверяют на работоспособность древним крестьянским способом: просто присоединяют плюсом к плюсу АКБ, а минусом на корпус машины. Свеча должна разогреться докрасна за 3-6 секунд. если этого не произошло, не разбираясь в причинах, свечу отправляют в трудовые резервы. Если свечи на 6 В, тогда их проверяют попарно. При этом нужно учесть, что если одна свеча не работает, не будет работать и вторая. На холодном двигателе не помешает проверить реле включения свечей накала.

Несколько способов зимнего пуска дизелей

Перед тем как завести дизельную машину в мороз, тщательно проверяют состояние АКБ, и если она в норме, можно делать первые попытки. Если с первого раза двигатель не запустился, но прокрутился, стоит прокалить свечи не один, а несколько раз. Ориентироваться можно по лампочке на приборке или по щелчку реле. первый раз, прогрев свечи и дождавшись, пока реле их отключит, выключаем зажигание и через 10-15 секунд повторяем операцию. если со свечами все в порядке и топливо поступает, мотор должен ожить.

Многие пользуются летучими аэрозолями, но если использовать обычный медицинский эфир, эффект будет такой же, а то и лучше. Эфир впрыскивается шприцем в воздушный фильтр и катализирует процесс воспламенения солярки. Если лень возиться со шприцами и с эфиром, можно купить аэрозоль HiGear ForsedStart или им подобные. Если в двигателе нет никаких проблем, кроме мороза, инъекция должна сработать.

Запуск с буксира зимой

Отдельно хочется сказать про запуск двигателя с толкача. Настоятельно не рекомендуем это делать, особенно если автомобиль нестарый. Дизель — штука коварная и такой запуск может не обойтись одним порванным приводным ремнем ГРМ, а и загнутыми клапанами, поврежденным распредвалом и прочими неприятностями, которые невесело получать и летом, не то что зимой.

И еще одно предостережение. Опытные трактористы и водители КрАЗов советуют плескать в картер стакашку неэтилированного бензина. Этого делать тоже не стоит, потому что бензин вызывает окисление специальных присадок, которые вводятся в зимнее моторное масло, а это неважно сказывается на состоянии маслопроводов и может привести к их закупорке. То же говорят и о солярке. Допустимый процент керосина при запуске дизеля в топливе — 10%. Бензином разбавлять солярку ни в коем случае нельзя. Советы советами, а лучше всего загодя подготовит дизель к зиме, чтобы не попадать в неприятные ситуации и никуда не опаздывать. Выбирайте хорошую солярку и чистых вам зимних дорог!

Читайте также  Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

avtoshef.com

❶ Как завести дизель в мороз

Автор КакПросто!

Один из самых удобных и производительных вариантов для жизни, это дизельный двигатель. Дизельное топливо имеет массу преимуществ. Однако вместе с тем, оно крайне отрицательно реагирует на низкие температуры.

Скажем даже не на низкие, а на очень низкие. Дело в том, что начиная от -20 градусов по Цельсию, в нем начинают образовываться желеобразные хлопья. Этот факт делает работу двигателя практически невозможной. Так как хлопья забивают топливные фильтры, подача горячего останавливается, как и работа самого двигателя. Что же делать в подобной ситуации, как завести дизель в мороз?

Справиться можно разными методами. Отметим, что каждый из методов по-своему негативно влияет на работу двигателя при частом использовании.

  1. Использования эфира. Если заводить двигатель не на привычном дизельном топливе, а на эфире, то он заработает. Когда же двигатель сам нагреется, то можно будет залить дизель и продолжить работу. Проблема в том, что эфир плохо влияет на корпус двигателя, создавая агрессивную среду. Поэтому его частое использование крайне не желательно.
  2. Использования антифризных жидкостей. Этот метод имеет массу ограничений, и высокий затратный потенциал. То есть, жидкости сами по себе дорогие, а при снижении температуры на несколько пунктов, уже не действенны.
  3. Также завести дизель в мороз может помочь кипяток. Бак с топливом просто обдают горячей водой, нагревая топливо, и двигатель начинает нормально работать. Проблема в том, что перепад температур также губительно действует на материал двигателя.

Самым адекватным решением проблемы, безусловно, стали автономные предпусковые нагреватели топлива. Эти небольшие устройства, которые питаются от аккумулятора, нагревают топливо, которое поступает в рабочую камеру, тем самым устраняя проблемы застывания топлива. Устройство конечно не дешевое, однако, оно самое адекватное и корректное на сегодняшний день.

Видео по теме

Источники:

Распечатать

Как завести дизель в мороз

www.kakprosto.ru

Как завести дизель в мороз?

Дизельные автомобили довольно распространены в эксплуатации у автолюбителей нашей страны. Хотя сегодня высококачественная солярка почти сравнялась в цене с бензином, многие водители предпочитают такого рода двигатели из-за их энергоемкости и оборотистости. Все это хорошо в поездках жарким летом. В холодное же время года дизельный двигатель — даже и относительно новый — может «подложить свинью» и попросту не запуститься в нужное время, когда так спешишь на работу, например. Попробуем разобраться: по каким причинам это происходит и как все-таки попытаться самостоятельно завести дизель в мороз?

Парафинизация топлива

Это явление — одна из первых причин того, что двигатель не запускается. При этом и аккумулятор работает, и стартер крутит, и свечи в порядке, а горючее не поступает в систему. Попросту говоря, солярка при достаточно низкой температуре склонна терять свою текучесть, забивая поры фильтра топлива.

Как бороться?

Если запуск дизеля в мороз не осуществляется именно по этой причине, то необходимо в топливо добавить специальную присадку «антигель», которую рекомендуют использовать для несоответствующего горючего уже при температуре ниже минус двенадцати градусов Цельсия. Только желательно сделать это до того, как температура упала. Действуйте согласно инструкции: как правило, необходимо просто выдавить тюбик в бензобак при заправке автомобиля. Другой — не менее эффективный — вариант: залить на заправке специальное не густеющее зимнее дизельное топливо, предназначенное изготовителем для более низких температур. Старое — предварительно слить.

Быстрый запуск

Если все системы вашего автомобиля работают нормально, а дизель не заводится в мороз, попробуйте спрей для быстрого запуска двигателя. Он сделан на основе специального эфира, его можно приобрести на заправочной станции или в магазине для автолюбителей. Нужно несколько раз брызнуть из распылителя во впускной коллектор (для этого — открыть корпус фильтра воздуха). После этого, если стартер нормально крутит, двигатель, по идее, должен запуститься. Если нет — попробуйте повторить операцию еще раз.

Электрообогреватель

Опытные автолюбители знают и такой секрет запуска дизеля при сильных холодах, если машина стоит, например, в неотапливаемом гараже, в котором проведено электричество. Нужно взять небольшой электрический обогреватель (желательно, безопасный) и подложить его под защиту двигателя на пол. Включаем и ждем минут пятнадцать. Части двигателя и топливо за это время в закрытом помещении успевают прогреться до плюсовой температуры. Результат: двигатель запускается с первой попытки!

Подробнее обо всем этом читайте в статье Как завести дизель зимой.

elhow.ru


Смотрите также

Copyright © 2017