Как завести инжектор зимой


Как завести инжектор зимой.

Сильные морозы, крайне негативно влияют на работу автомобилей. Все элементы промерзают, масло в двигателе густеет, АКБ и электронная система работают на пределе возможностей. Конечно, износ деталей в таких условиях идет быстрее и жестче, чем при хорошей погоде. А вот после морозной ночи может случиться то, что инжекторный двигатель вообще не заведется. Но есть несколько простых способов привести машину в чувство.Включите на несколько секунд дальний свет, если ваш автомобиль перестал заводиться. Это даст возможность разогреть электролит. Если у вас не автомат, выжмите сцепление, и попробуйте завести двигатель, но не крутите стартер дольше 5 секунд, а то существует опасность быстро разрядить аккумуляторную батарею или залить свечи.Если всё же ваш источник питания на машине сел, его надо реанимировать, или купить новый. Существует несколько методов подзарядки: первый – самый простой – восстановление ёмкости при помощи зарядного устройства. Такой прибор должен быть у вас дома или в гараже. Это достаточно длительный процесс, по крайней мере, вам потребуется пару часов, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор в Киеве до уровня, достаточного для пуска двигателя.Второй способ – «прикуривание», фактически это зарядка от машины-донора. Для этого вам потребуются специальные провода с крокодилами на концах. Будьте предельно осмотрительны, этот метод может повредить электронику транспортного средства, как вашего, так и донора. Порядок действий очень важно соблюдать сначала плюсовую клемму севшей батареи подсоедините к плюсу рабочего с помощью зажимов красного цвета. Затем также надо поступить со второй парой проводов, соединяя между собой минусовые клеммы. Запускайте мотор донора и подзаряжайте аккумуляторную батарею в течение 5-7 минут. После этого двигатель машины-донора отключают, а провода разъединяют в обратной последовательности. Теперь можно пробовать завести свой автомобиль. Помните, что не стоит использовать такой способ, если температура очень низкая. А также не стоит использовать донора с аккумулятором низкой мощности.Однако профилактика всегда лучше. Попробуйте предотвратить замерзание авто. О наступления зимы поменяйте свечи, проверьте форсунки, в коробке передач и моторе. Масло также следует заменить на зимнее, а также не помешает утеплить гараж. Технический осмотр автомобиля производите вовремя, а неполадки устраняйте незамедлительно. Тогда в зимнее время вопросами экстренного запуска инжектора придется заниматься не так уж часто.

vremya4e.mirtesen.ru

Как завести инжекторный двигатель зимой?

Далеко не любой автомобиль может на достаточном уровне работать в мороз. Какая ситуация может быть хуже той, когда вам необходимо спешить по делам, а ваш не дешевый заграничный автомобиль вас подводит, и упрямо не хочет заводиться.

Данная статья подскажет вам необходимые инструкции как завести инжекторный двигатель зимой, не зависимо от низкой температуры воздуха, и вам не придется с огорченным выражением лица идти остановку общественного транспорта.

Ниже мы приведем инструкции, как заводится инжекторный двигатель зимой:

1 этап. Зажигание.

В ситуации, когда вы сели в машину и попытались ее завести, но она не поддалась даже с 3-4-ого раза, стоит сразу бить тревогу. Поверните ключ зажигания и оставьте его в покое. То, что вы будете пытаться заводить машину через каждые 10 секунд – ни к чему не приведет. Достаточно просто включить фары автомобиля на пару минут независимо от того дальний это или ближний свет. В результате этого вы прогреете аккумулятор, и электролит сможет легко передвигаться по нему. Как только аккумулятор будет прогрет, можно переходить ко второму этапу.

2 этап. На большинстве иномарок есть сцепление, и коробка переключения передач автоматическая, в связи с этим не стоит нажимать на педаль газа, двигатель прекрасно обеспечивает себя топливом. А если у вас механическая коробка переключения передач, то выжмите сцепление, перед тем как запустить двигатель, затем отпускайте педаль плавно.

Так как аккумулятор прогрет – не много больше будет и подача энергии при зажигании. Заводим машину… Если машина не завелась с первого раза, то стоит подождать 15-20 секунд и попробовать еще раз. Обычно со 3-го, 4-го раза машина заводится, если же этого не произошло, то стоит перейти к следующему шагу.

3 этап. Теперь уже следует отключить зажигание и залезть под капот. Если на двигателе есть колпак, его необходимо снять и затем смотреть на самое очевидное. Необходимо проверить аккумуляторы на такие факторы как «Достаточно ли в нем зарядки» и «Хорошей ли контакт проводов плюса и минуса с аккумулятором». Если в аккумуляторе недостаточный заряд, его необходимо подзарядить, пускай даже немного, что бы хватило завод машины, далее аккумулятор зарядится сам. Если же у вас нечем зарядить аккумулятор, то можно попросить товарища завести машину от его аккумулятора или снять его отнести домой, прогреться. При смене или проверки аккумулятора контакты нужно как можно плотнее привинтить это обеспечит лучшую энергопроводимость. Далее надо проверить такие мелочи, как свечи зажигания «Не износились ли они?», если изношены – естественно меняем. Проверяем, не болтается ли стартер, достаточно ли он выполняет свои функции, и удаляем всю возможную влагу с двигателя. Когда двигатель сухой – он точно заведется. Но, а если же после всех проделанных операций машина не двинулась с места то, скорее всего, проблема в ходовой, и автомобиль не завелся бы даже летом.

В таком случае ничего не остается, как провести диагностику и обратиться в автосервис.

Хотелось бы отметить, что проблема может состоять в топливопроводе, там может накопиться такое количество льда, которое не дает бензину пройти в инжекторный двигатель. Бензин не замерзает про любой погоде, так что в топливопроводе может замерзнуть лишь вода. Если же вы уверенны в том, что в топливопроводе воды не может быть, то вспомните, что частички воды находятся в воздухе ночью, тем более зимой, ее концентрация увеличивается в разы, и в полнее может забить ваш топливопровод.

Ну вот, двигатель успешно завелся, и мы можем перейти к следующему нашему шагу.

4 этап. Прогрев.

Не стоит преждевременно радоваться, если двигатель вашей машины завелся. Для того, что бы его впоследствии можно было сходу завести, а вообще, что он не заглох после старта – его не обходимо прогреть. Сразу, после того как мотор успешно завелся, надо слегка нажать на педаль газа, для того, чтобы обороты сбавились, и подача топлива увеличилась. Да и двигатель так не будет глохнуть. Надо в холостую прогнать двигатель на протяжении 7-10 минут, с холодным мотором мы ехать не советуем. Заметим то, что зимой инжекторный двигатель изнашивается в два раза быстрее, чем летом, из-за этого шанс выжить в суровом климате у него остается лишь притом, что он всегда будет горячим. Да и вы сэкономите на весенней диагностике.

5 этап. Эксплуатация.

Для того, что бы у вас никогда не возникало проблем с тем как завести двигатель зимой, мы дадим вам несколько советов по уходу за машиной.

Двигатель зимой нужно держать как можно дольше в теплом состоянии на протяжении суток. Для этого надо пару раз на протяжении дня выйти к своей машине и прогреть ее. «Лишняя трата времени», подумаете вы, но только лишь подобные меня предосторожности помогут вам беспроблемно завести машину после работы. Если у вас утром намечается очень важная конференция, то не стоит лениться, необходимо встать ночью и прогреть 10-15 минут машину, что бы она утром завелась как часы. Зимой износ ходовой части заметно увеличивается, поэтому не надо резко тормозить или рвать с места, надо езди плавно и аккуратно, желательно не превышая скорость 40-50 км/ч. Этим вы не только сэкономите деньги на ремонт ходовой, но и минимизируете износ ремня привода, да и вообще шансы потери оборудования.

Не лишним будет приобрести набор для зимы. В который обычно входит, спрей для удаления частиц влаги на двигателе, жидкость для отморожения замков, щетка для корпуса и стекол, необходимо купить специальные накидки, которые защитят ваш блок монитора и радиатор. Эти деньги не будут выброшены зря, все что вы купите, лишь облегчит вам период зимовки автомобиля, поверьте нашему опыту.

В заключение хотелось бы пожелать вас удачи на дорогах, особенно зимой в виду скользких трасс, пусть ваш двигатель всегда остается исправным и не подводит вас в экстренных ситуациях. Не попадайте на обочину по причине скользких трасс. Благодарим вас, что прочитали наши советы по эксплуатации автомобиля.

zavedimotor.ru

❶ Как завести в мороз инжектор

Автор КакПросто!

Зимой, после холодной ночи автолюбитель рискует не запустить двигатель морозным утром. Для того, чтобы не пришлось ехать на работу на общественном транспорте, нужно обратить внимание на несколько важных моментов.

Инструкция

Перед пуском двигателя на десять-пятнадцать секунд включите дальний (либо на двадцать-тридцать секунд ближний) свет фар. Это даст нагрузку на аккумулятор, согреет электролит и увеличит выдаваемый батареей ток. Выключите все электроприборы. Включите зажигание. Дождитесь, пока бензонасос создаст необходимое давление в рампе. Выключите зажигание. Вновь включите. После окончания работы бензонасоса на машинах с ручной коробкой переключения переключения передач выжмите сцепление и включите стартер. Дождитесь трех-четырех оборотов стартера. Это немного разгонит масло картера. После трех-четырех оборотов стартера выключите его вращение. Подождите около полуминуты. Вновь включите стартер на пять-шесть секунд. Если двигатель «троит», или работает на двух цилиндрах — чуть дольше помогите его вращению стартером. После пуска двигателя некоторое время не отпускайте сцепление. Пусть двигатель начнет устойчиво работать с отключенной коробкой передач. В это время рычагом коробки передач включайте все скорости. Это несколько разгонит густое масло холодной коробки.

После двух-трех минут прогрева двигателя плавно отпускайте сцепление. Обороты будут падать, так как холодное загустевшее масло в коробке будет очень сильно нагружать двигатель. Не давайте двигателю заглохнуть, вновь выжимая сцепление при резком падении оборотов.

Видео по теме

Обратите внимание

Не заводите двигатель на нейтральной передаче не выжимая сцепления. Замерзшее масло коробки передач оказывает очень сильное сопротивление двигателю автомобиля.

Полезный совет

Перед наступлением зимнего сезона обязательно проверьте состояние аккумулятора, свечей, высоковольтных проводов. Смените масло, залив более морозоустойчивую марку.

Распечатать

Как завести в мороз инжектор

www.kakprosto.ru

Как завести инжектор в мороз и почему он не заводится?

Актуальная проблема для новичка: почему не заводится авто и как завести инжектор в мороз

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Зима – время года коварное и совершенно неинтересное для автомобилиста. Холодно, гололед, а тут еще не заводится двигатель инжектор или карбюратор, не важно. Вот не заводится, и все тут. Хотя и машина новая.

Если бы была «классика», например, тогда понятно, но вот почему не заводится инжектор? Этот вопрос, особенно для начинающих автомобилистов, становится очень актуальным с наступлением сурового времени – зимы.

А посему, постараемся собрать в «кучу» народно-водительский опыт, и ответить на два основных вопроса: почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от «прикуривателя».

Почему не заводится машина, инжектор

Утверждать о том, что указанные в статье причины, почему не заводится в мороз инжектор. исчерпывающие, никто не станет. Факторов влияющих на процедуру запуска двигателя – масса и еще маленький прицеп.

Но вот самые распространенные причины того, почему не заводится на холодную инжектор, существуют. И они подтверждаются ни одним поколением автолюбителей.

Итак, рассмотрим два направления причин того, почему не заводится инжектор в мороз: неисправности топливной системы, неисправности зажигания.

Как говорят пожарники: Пожар исключен в двух случаях: когда нечему гореть или когда нечем поджечь.

Топливная система: причины плохой заводки инжектора в мороз, инжектор заводится и глохнет:

Система зажигания: причины плохой заводки инжектора в мороз:

Народные советы о том, как завести инжектор зимой

Естественно, мы исключаем вариант, когда инжектор заводится с полоборота в любое время года, в том числе и мороз. Кроме того, исключим из рассмотрения то, что написано в мануале, насчет того, можно ли прикуривать инжектор. Производитель пишет: не рекомендуется.

Хотя, опыт заводки инжектора от прикуривателя, говорит о том, что все обходится благополучно, если правильно прикуривать. Это к вопросу о том, что можно ли его прикуривать.

Вариант заводить с толкача, рассматривается в последнюю очередь, если не помогло прикуривание инжектора.

И, один из важных советов о том, как завести инжектор на холодную в мороз. Этот ход згают все опытные автомобилисты, и теперь узнаете вы.

Перед запуском двигателя, нужно на 15-20 секунд включить ближний свет авто. Благодаря этому нехитрому приему, в АКБ запускаются химические процессы. И к моменту прокрутки стартера, АКБ вашего авто подходит в «разогретом» состоянии.

Как завести инжектор методом «прикуривания»

Прикурить – на сленге автомобилистов значит произвести запуск двигателя при помощи АКБ либо другого авто либо пусковой батареи. Для того, чтобы не спалить «электронный мозг» автомобиля или не взорвать АКБ, нужно выполнить всего несколько условий прикуривания:

Как завести инжектор с толкача

Метод заводки авто с толкача – обычный буксир, хотя можно попросить соседей по гаражу или прохожих, и толкнуть машину. Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП. Коробку-автомат с толкача не завести.

Как правило, при заводке с толкача, ставиться 3-я передача. Завести инжектор с толкача не составляет проблем: происходит это быстро и даже со слабым аккумулятором.

Но, считается, что завести с толкача – это последний способ. Прежде всетаки следует попробовать прикурить. Или использовать стартовую жидкость для пуска инжектора в мороз.

Стартовая жидкость годиться, как для инжектора, так и для карбюратора. Её можно впрыснуть либо в карбюратор, предварительно снять крышку воздушного фильтра.

В инжектор стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор, предварительно нужно снять патрубок фильтра. После впрыска жидкости в коллектор, патрубок надевается на место, и производите запуск инжектора в мороз. Помогает.

http://cartore.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также

Copyright © 2017