Как заводить карбюраторный двигатель


Как заводить карбюраторный двигатель

Двигатели карбюраторного типа все реже устанавливают на автомобили, хотя они, в отличие от двигателей с инжекторной системой, намного проще в использовании и обслуживании. Чтобы не возникало никаких проблем с запуском карбюраторного двигателя, необходимо знать и выполнять несколько несложных правил.

1

Открываем капот, находим бензонасос, который установлен под прерывателем-распределителем. Подкачиваем бензин в карбюратор, то есть в его поплавковую камеру. Подкачивание производим специальной лапкой, которая располагается с боку карбюратора. Тут важную роль выполняет топливный фильтр. Он необходим как для фильтрации, так и для визуального контроля наполнения бензином системы — нажав лапку, держим ее до тех пор, пока не наполнится топливом большая часть фильтра.

2

Теперь садимся за руль. Если на улице холодное время года, и автомобиль долгое время не заводили, то необходимо подогреть электролит в батарее аккумулятора. Этого можно достигнуть включением фар буквально на 1 минуту. Далее вытягиваем воздушную заслонку (подсос), ключ в замке зажигания проворачиваем в положение «зажигание», выжимаем педаль сцепления, установив рычаг коробки передач в нейтральном положении.

3

Теперь заводим автомобиль. При этом работа стартера не должна длиться более 10 секунд — это приводит к разрядке батарей аккумулятора. Запуск двигателя правильнее производить с третьей попытки, первые две дают возможность двигателю разогреться. Когда стартер прокручивается, выжимаем педаль газа на 1/3 хода. Когда машина заведется (вы услышите характерный звук высоких оборотов), закрываем медленно воздушную заслонку.

4

Обороты двигателя мы контролируем при помощи тахометра. Чтобы не заглох двигатель, нельзя закрывать заслонку сразу. В хорошо прогретом авто при закрытом подсосе холостой ход составляет 700-800 оборотов в минуту.

Соблюдая эти нехитрые правила, вам всегда удастся завести ваш автомобиль без проблем, если он, конечно, исправен.

sovetclub.ru

Как правильно заводить машину

Как правильно заводить машину? Этот вопрос у себя в мастерской я слышу по несколько раз в день. Давайте разберемся как правильно заводить машину. Сразу определимся какую машину заводим: холодную после длительной парковки, или прогретую в жаркийлетний день?

Теперь Вы умеете правильно заводить двигатель. Профессиональных водителей просьба лояльно отнестись к этой статье, так как каждый день наши ряды пополняются молодыми водителями, а обучение в автошколе сами знаете какое.

profikarb.ru

Как завести отечественный или карбюраторный автомобиль зимой?

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Как не замёрзнуть самому и оставаться на ходу? ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Хуже ситуации, чем заглохшая машина в 30-ти градусный мороз посреди города может быть только тот случай, когда вы сами стоите и мёрзните на улице разбираясь с двигателем. В таком случае легко получить обморожение. Всегда имейте в машине ЧИСТЫЕ перчатки для работы, лучше всего с резиновым покрытием на пальцах и ладонях, поскольку ими удобнее держать баллончики, ключи и т.д. Стоят они в среднем 15 рублей и продаются в любом хозяйственном магазине. Не смотря на то, что они тонкие – в них будет намного теплее, чем с голыми руками. В кожанных перчатках или в шерстяных вы вряд ли сможете повернуть даже ключ зажигания. Лучше иметь несколько перчаток про запас в бардачке. Всегда держите баллончик для замков в кармане а не в машине. При севшем аккумуляторе вам придется открывать машину ключами, а замок у большинства водителей практически не используется, поскольку все используют дистанционное открытие активаторами с брелка сигнализации. Если отверстие для ключа на двери забито льдом – не жалейте жидкости для замков, он оттает, но не сразу. Поэтому не усердствуйте, чтобы не сломать ключ. Держите мобильник во внутреннем кармане, поскольку он не расчитан на сильные морозы, что приводит к выключениям или подвисаниям. Перед поездкой зарядите мобильник как можно больше, а если вы встали на трассе и он разряжен, то держите с собой зарядник от прикуривателя – остатка автомобильного аккумулятора вполне хватит, чтобы его зарядить, коль всё равно двигатель не заводится. Замершие руки или ноги можно согреть очень быстро. Для этого руками совершите 5-10 интенсивных круговых движений, а ногами по очереди покачайте, также интенсивно. Это очень эффективный способ. Не допускайте попадания влаги на кожу. В этом случае происходит испарение воды, при котором отбирается большое количество тепла от тела. Держите во время работы запасные перчатки в доступном месте и желательно не в бардачке и не в багажнике, а выложите их в такое место, как например на сидение, поскольку открыть бардачок заледеневшими пальцами очень трудно. Также с вечера оставьте скребок и смётку на пассажирском сиденьи, поскольку вам не придеться доставать их из багажника или бардачка замерзшими руками. Не сидите в машине пока она прогревается. Лучше подвигаться на улице, чем сидеть без движения в промёрзшем салоне. Пользуйтесь балончиком “Быстрый старт” осторожно. В основу смеси входит эфир. Во-первых этот препарат вызывает практически мгновенное засыпание человека, а во-вторых он очень хорошо испаряется и как следствие вызывает более сильное охлаждение кожи при попадании на неё. —- И, наконец всегда имейте в машине трос, провода и рублей 100-200 в кошельке. Возможно лучше оставить машину и поехать на метро или маршрутке, чем мёрзнуть, пытаясь ее завести.

Вот будет когда у нас “зелёная зима”, тогда машина и заведётся… =)))

akak.ru

Секреты пуска карбюраторного двигателя

Часто встречающаяся неисправность  автомобиля – это отказ в запуске двигателя. Чтобы запустить любой карбюраторный двигатель необходимо создать обязательных три условия: очень высокая частота вращения коленчатого вала, хорошая рабочая смесь, пригодная к воспламенению, высокая энергия искры для зажигания рабочей смеси.

Водителю желательно знать особенности двигателя, его «характер» при пуске в любое время года. Например, один двигатель запускается в пол-оборота,  другой тоже с первой попытки, но начинает работать устойчиво через одну-две секунды. Если двигатель запускается со второй попытки, то первая должна быть короткой, около трех секунд, потом перерыв четыре секунды, а затем качественный пуск двигателя с короткой прокруткой. Запустить такой двигатель можно и с первого раза, но тогда прокрутка 12с. Ели двигатель не заработал после второй длинной прокрутки, то третья редко бывает успешной, в цилиндрах избыток топлива и свечи залиты бензином. Дальнейший пуск рекомендуется прекратить и заняться поиском неисправности. 

Как обеспечить пуск двигателя? После того, как сели в автомобиль, вставили ключ зажигания,  вытягивайте полностью рычаг управления воздушной заслонкой. Поверните ключ в положение «зажигание» и проверьте показания приборов. Если есть на автомобиле вольтметр, то напряжение должно быть не менее 11,5 В, а в зимний период не менее 12 В. При отсутствии вольтметра необходимо научится определять по свечению фар заряженность аккумуляторной батареи. 

При повороте ключа зажигания в положение «старт», двигатель должен запуститься, после первой или второй попытки. Не нажимайте во время старта на педаль дросселя, чтобы исключить переобогащение горючей смеси. Можно запустить двигатель с имитацией работы автомата пуска. Вначале вытяните ручку дроссельной заслонки до отказа, затем при включении стартера медленно утопить на 10-15 мм. При этом воздушная заслонка откроется на 8-10 мм. Слегка нажмите педаль газа, машина заведется.

Если двигатель все-таки не завелся, дайте ему перерыв около 1,5 минуты, и повторите попытку.

При наличии вольтметра, во время пуска двигателя, напряжение не должно падать ниже 6 В. Низкое напряжение не достаточно для хорошего искрообразования. Чтобы запустить такой двигатель, нужен другой аккумулятор или буксир.

Для пуска двигателя с переобогащенной смесью необходим нормально заряженный аккумулятор. Нажимаем до отказа педаль газа, утопляем ручку управления воздушной заслонкой и прокручиваем двигатель стартером в течение 5-7 секунд. Не отключая стартера, вытягиваем ручку воздушной заслонки, а педаль газа отпускаем вместе с включением двигателя.

Отклонение от привычного запуска автомобиля, в данном случае вынуждает задуматься о причинах.

Источник: CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0
Порекомендуйте статью друзьям:

www.car-tales.ru


Смотрите также

Copyright © 2017