Морозная погода: как завести машину


❶ Морозная погода: как завести машину

Вам понадобится

Инструкция

Настройте зажигание заранее, до наступления холодов. На карбюраторном автомобиле полезно также установить контактное зажигание. Если же у вас инжекторный двигатель, «залейте» наиболее свежую прошивку электронного блока управления (ЭБУ). Смените фильтры и свечи, даже если их срок эксплуатации не закончился. Залейте масло меньшей вязкости в двигатель, трансмиссию, мост (если машина полно- или переднеприводная). Кроме того, нужно продавить личинки багажника и замков дверей, а также обработать высоковольтные провода специальной смазкой (например, WD-40).

Поставьте аккумуляторную батарею, имеющую повышенную емкость (например, для ВАЗ 2107 следует выбрать не стандартный 55 Ач аккумулятор, а - как минимум - 60 Ач). Храните аккумулятор в тепле, устанавливая его на автомобиль только для поездки. Чтобы долго не возиться с ним, включите дальний свет перед поворотом ключа на пять секунд. Электролит разогреется, и аккумулятор (если он заряжен) выдаст почти полностью свою номинальную емкость.

Даже если машина не на передаче, перед началом запуска холодного двигателя выжмите сцепление. Благодаря этому можно снять излишнюю нагрузку при запуске двигателя стартером с коленчатого вала автомобиля. После прогрева двигателя хотя бы до двадцати градусов плавно отпустите педаль сцепления, контролируя при этом движение машины. Когда авто дернется, выжмите обратно сцепление.

В зимнее время года слишком долго крутить стартер не стоит, максимум 5-10 секунд с интервалами 15 секунд между попытками запуска. Слишком долгое вращение стартера может быстро разрядить аккумулятор или залить свечи.

Перед тем как завести авто в мороз, педалью газа или ручной помпой подкачайте бензин. Кроме того, слегка проверните стартер перед первым пуском холодного двигателя, благодаря этому после долгой стоянки на морозе смажутся детали двигателя. Если все эти манипуляции не увенчались успехом (автомобиль не завелся, а аккумулятор полностью сел), тогда можно попробовать другой способ - «прикуривание» либо «галстук».

Если попытки завести машину зимой своими силами оказались безрезультатными, попросите кого-нибудь «прикурить» автомобиль. Для этого нужно присоединить провода от работоспособного аккумулятора другой машины к своему проводами (они должны всегда находиться в салоне вашего авто, т.к. крышка багажного отсека или дверь может замерзнуть, и ее нельзя будет открыть). Перед тем как просить другого водителя «прикурить» машину, подсоедините провода, чтобы его не задерживать. Не крутите долгое время свой стартер чужим аккумулятором. Если запуск не происходит, переходите к следующему способу - «галстук». Попросите другого водителя дернуть ваш автомобиль тросом (как и провода для «прикуривания», он должен быть в машине постоянно). Чтобы таким образом запустить холодный двигатель, выставите вторую передачу, выжмите сцепление, включите зажигание и подайте сигнал готовности (фарами, клаксоном, поворотником).

При разгоне следует резко отпустить педаль сцепления. Когда авто заведется, подайте условный сигнал, оповещающий об этом. Кроме того, всеми силами не давайте автомобилю заглохнуть: выставьте трансмиссию в нейтральное положение, а также держите повышенные обороты педалью газа. Этот способ никогда не следует использовать для коробки-автомата.

Видео по теме

Источники:

www.kakprosto.ru

Простые способы как завести машину в морозную погоду

В морозные дни надо избегать мытья машины с последующим пребыванием ее на холоде. Также не следует оставлять на морозе на длительное время автомобиль, поставленный на ручной тормоз. Все эти действия приведут к примерзанию тормозных колодок, обмерзанию замков и стекол. И если стекла и замок можно растопить горячей водой или спецжидкостью, то для колодок наши Кулибины придумали несколько вариантов: женский фен (долго и нужна розетка) и помощь друга - направить выхлопную трубу соседского автомобиля на колеса Вашего авто. В эпоху информационных технологий создано множество электронных приборов, позволяющих проводить периодическое включение двигателя для прогрева без присутствия водителя. В особо холодные ночи такие устройства будут прогревать авто через каждые пару часов, при отсутствии такого прибора можно самостоятельно прогревать двигатель. При упорном нежелании двигателя заводиться в морозное утро специалисты предлагают такой выход. С вечера заливаем в маслоналивное отверстие немного (от 20 до 200 грамм) бензина А-92, снимаем разъем с датчика Холла и прокручиваем стартер. Утром подключаем датчик и заводим машину. Используйте только проверенный, высококачественный бензин. Во время длительной остановки, следите, чтобы бак был заполнен не более чем на 60 процентов. Это снизит количество вредных испарений. Покрывайте трамблер и провода специальным силиконом, предохраняющим от конденсата.

Подытоживая сказанное, кратко отметим меры первой необходимости для запуска двигателя в морозную погоду. Масло должно быть зимним, полусинтетическим, аккумулятор - новым и храниться в теплом помещении, свечи ставим на зиму новые, предпочтительно иридиевые. После удачного утреннего старта необходимо проехать некоторое время с малой скоростью для полноценного прогрева мотора. Все предложенные меры носят характер напоминания, так как они давно известны даже начинающим водителям. Но все мы люди и можем забыть даже самые очевидные истины и правила.

fishki.net

Как завести машину в морозы

Так уж сложилось, что погодные капризы последней морозной зимы повлекли за собой множество вопросов автомобилистов по поводу того, как заводить автомобиль в мороз. Многие из вас знают, что пуск двигателя в мороз, пагубно влияет на все внутренние механизмы, но тем не менее, многие автовладельцы зимой предпочитают ездить на своих автомобилях, даже в самые лютые морозы. Первой причиной данного явления, остается комфорт. По той причине что к примеру ждать общественный транспорт на остановке — долго и холодно, заказывать такси — дорого, а вот свой автомобиль, — это золотая середина. Платишь только за бензин и передвигаешься  в теплоте и комфорте. Вот как раз из за этих простых факторов и приходится заводить свой автомобиль, не смотря на отрицательные температуры за окном. Как раз таки в лютый мороз самой сложной задачей является завести двигатель автомобиля. Конечно же если она у вас не стоит на авто прогреве. Но как известно в каждом правиле есть исключения. Сейчас мы с вами рассмотрим несколько простых и дельных советов о том, как завести автомобиль в мороз.

Давайте для начала выделим несколько факторов для наилучшего запуска двигателя зимой.

На первое место стоит поставить технический фактор.

На втором плане оставим организационные  мероприятия

Так, с техническим фактором и организационными мероприятиями разобрались, теперь стоит перейти к технической и самой важной части, — процесс заводки автомобиля. Стоит отметить, что до пред идущей зимы, я ездил только на механической коробке переключения передач, поэтому я буду описывать процесс запуска автомобиля именно с МКПП, но я так же уверен, что для машин на которых установлены АКПП эти правила так же подойдут.

Перво наперво, сев в автомобиль рекомендовано пару раз «качнуть»  педаль сцепления попутно переключая различные передачи. После этого осмотритесь на предмет, не включены ли какие либо потребители энергии. В основном это могут быть, обогреватели задних стекол, подогрев сидушек, головная либо салонная печки, аудио система и т.д. Так как именно они и могут украсть тот самый кусок энергии из аккумуляторной батареи которого не хватит для запуска двигателя вашего автомобиля в сильный мороз.

Многие автолюбители рекомендуют «моргнуть» фарами или посигналить пару раз. Данные манипуляции дадут толчок батареи к пуску и при этом подготовят его.

Читал я недавно про то, какую стратегию лучше использовать при запуске и в какой последовательности что делать.

Если же всё прошло с успехом, рекомендовано не отпускать педаль сцепления до того, пока двигатель не наберет нужных оборотов.  Но и учтите, что отпускать педаль нужно плавненько,  если просто бросить сцепление ваша машина легко может заглохнуть и всё придется повторять заново, после некоторого промежутка времени.

Ну а если ваша машина не завелась, есть несколько альтернативных способов.

Надеюсь эти простые советы помогут вам завести вашу машину в сильные морозы и уехать по делам или на работу.

Удачи на дорогах!

Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям

Так же вас должно заинтересовать:

avtotoriya.ru

Как завести двигатель в мороз или причины по которым машина не заводится

Суровые российские зимы часто доставляют автомобилистам множество хлопот. Резкие температурные перепады и сильный мороз в ночное время суток создают неудобства, особенно если вы не знаете, как завести двигатель в мороз? Причина нередко связана с неисправностью определенного узла или детали силового агрегата.

Изношенный аккумулятор

Прикуривание авто

Завести мотор в мороз может быть трудно из-за слабой аккумуляторной батареи. Стартер в этом случае крутит двигатель слишком медленно или не крутит его вовсе. Возможно, аккумулятор перестал нормально держать заряд из-за износа. Иногда причина связано с долгим простоем АКБ – если она не проверялась плотность более 3-х лет. В редких случаях причина совершенно банальна – аккумулятор сильно разряжен или имеет внутренние дефекты.

Чтобы запустить двигатель со слабой аккумуляторной батареей можно воспользоваться несколькими хитростями, о которых знают многие опытные автомобилисты:

  1. Перед поворотом ключа включите фары ближнего или дальнего света. Этот способ поможет, если АКБ сел не окончательно.
  2. Прочистите клеммы АКБ наждачкой. Все клеммы подвергаются постепенному загрязнению и окислению, в результате чего повышается сопротивление между контактами, а из-за этого батарея быстрее разряжается.
  3. Прикурите от другого автомобиля.
  4. Перенесите АКБ в теплое место, чтобы он немного нагрелся.
  5. Купите новый аккумулятор. Покупать необходимо батареи той же емкости, которая рекомендована автопроизводителем. Выбирайте среди проверенных брендов, так как недорогая китайская АКБ может выйти из строя слишком быстро.

Бытует мнение что при запуске (прикуривании) автомобиля через провода, авто дающее питание должно быть заведенное. Это для современных иномарок недопустимо и может привести к выходу из строя электроники.

к содержанию ↑

Неисправный стартер

Проверка стартера

Если вы слышите при запуске силового агрегата какие-либо посторонние звуки или стартер перестал работать, вероятно проблема связана с его внутренними неисправностями или нарушением центровки. На фоне этих причин электрический мотор перестает выдавать нужную мощность для проворачивания вала мотора с промерзшим и загустевшим маслом.

В этом случае вариантом запуска силового агрегата немного – требуется ремонт или замена стартера в сборе. Во избежание подобных поломок рекомендуем проверять контакты устройства ежегодно, а также убеждаться в герметичности наконечников, которые закрывают контакты.

к содержанию ↑

Неподходящее масло

Утепление мотора

Если вы полностью уверены в работоспособности стартера и аккумуляторной батареи, но мотор не запускается в морозное время, причина может быть связана с маслом. К примеру, оно иногда очень старое и сильно загрязнено посторонними частицами.

Иногда масло просто не соответствует температуре воздуха в регионе. Все перечисленные факторы делают смазочный материал более вязким, а это негативно сказывается на запуске силового агрегата при отрицательных температурах.

Для запуска двигателя с загустевшим маслом нужно отогнать авто в теплый гараж или бокс, где смазочная жидкость станет более текучей. Также можно завести авто при помощи буксира. Во избежание подобных неудобств меняйте моторное масло регулярно и желательно перед наступлением холодов. Рекомендуем к прочтению материал об утеплении моторного отсека на зиму.

к содержанию ↑

Неисправные свечи

Грязная и новая свеча, обратите внимание на  нагар

Если стартер работает и вал нормально проворачивается, но авто не заводится, причина иногда в неисправности свечей зажигания. Удостовериться в этом можно, проверив провода. Если искры при подведении провода к массе нет или она тусклая, проблема со свечами. Также искра иногда не пробивается в камеру сжигания, если свечи чересчур грязные.

Завести силовой агрегат в этом случае можно, используя один из нескольких способов:

Постарайтесь контролировать состояние свечей, чтобы они зимой были гарантированно исправными. Так у вас не возникнет проблем с запуском двигателя из-за них.

к содержанию ↑

Некачественное топливо

Теперь вы знаете почти все способы, как завести двигатель в мороз, но нельзя исключать еще одну причину – некачественное топливо. Даже если все системы и агрегаты нормально работают, плохое топливо может все испортить. Оно сказывается на мощности силового агрегата и вызывает ускоренный износ деталей силового агрегата.

Некоторые недобросовестные заправщики добавляют в топливо воду, которая на морозе замерзает и вызывает появление конденсата. Он нарушает работу всей топливной системы, особенно форсунок. Для решения проблемы используйте осушители для топлива. Также можно отогреть машину в теплом месте, а затем слить топливо, прочистить систему и залить новый бензин с проверенной АЗС.

Видео:

Видео:

Видео: Правильно заводим машину при морозе.

Видео: Запуск автомобиля. Как завести машину в мороз

driving24.ru


Смотрите также

Copyright © 2017