Плюсы и минусы машин с правым рулем


Плюсы и минусы машин с правым рулем

Автор КакПросто!

В ряде регионов России автомобили с правым рулем очень популярны. Считается, что владельцы таких автомобилей получают ряд уникальных преимуществ. Но немногие задумываются, что подобным автомобилям свойственны серьезные недостатки.

Водителю автомобиля с правым рулем удобнее садиться в автомобиль и выходить из него. Это повышает безопасность, ведь водительская дверь располагается со стороны тротуара, а не выходит на проезжую часть.

За счет того, что водитель в таком автомобиле располагается справа, ему проще при необходимости вступать в диалог с пешеходами — например, если нужно уточнить маршрут. Упрощается и общение с другими водителями, если они управляют автомобилями с левым рулем. К ним можно подъехать со стороны левого борта и пообщаться лицом к лицу.В случае лобового столкновения автомобиль с правым расположением руля более безопасен для водителя, чем автомобиль с левым рулем. Обычно в таких авариях основной удар приходится на передний левый угол автомобиля.Основная масса автомобилей с правым рулем завезена в Россию из Японии. Для своего внутреннего рынка японцы выпускают широкий ассортимент моделей, которые не предназначены для экспорта в другие страны. Многим моделям нет аналогов на других рынках.За счет расположения руля с правой стороны облегчается парковка на тесной стоянке. Например, можно плотнее прижаться левой стороной к пассажирской двери автомобиля с левым рулем, что позволит открыть водительскую дверь и вам, и владельцам соседних автомобилей.Правый руль дает возможность лучше контролировать правую сторону автомобиля и обочину. Это может быть полезно на узких дорогах и при встречном разъезде, когда нужно прижаться к обочине.Существенный недостаток автомобилей с правым рулем — затруднения при обгоне на дорогах, имеющих по одной полосе движения в каждую сторону. Водитель обычного автомобиля способен оценить дорожную обстановку, не выезжая за пределы своей полосы. Обладатель машины с правым рулем вынужден выезжать из своей полосы на полкорпуса и более, что часто приводит к тяжелым авариям. Передний пассажир в таких автомобилях подвергается большому риску. В случае лобового столкновения он страдает сильнее всего.Пассажиры подвергаются риску не только при столкновении. Выходить им приходится не на тротуар, а на проезжую часть. При выходе из автомобиля пассажиры редко смотрят в зеркало и могут открыть дверь прямо перед проезжающим автомобилем.Еще одна серьезная проблема — неправильный головной свет. Фары, настроенные по правилам, должны направлять световой пучок на дорогу перед автомобилем и на правую обочину.У автомобилей, в которых органы управления располагаются справа, фары светят на встречную полосу. Это ухудшает обзорность правой стороны дороги и обочины, где могут идти пешеходы и быть припаркованы автомобили. Кроме того, такой свет ослепляет водителей встречных автомобилей, что может привести к аварии.

К сожалению, на многих автомобилях головную оптику невозможно отрегулировать таким образом, чтобы она светила в соответствии с ГОСТ. Если модель автомобиля имеет европейский аналог, фары можно заменить на соответствующие техническому регламенту. Но число таких моделей ограничено.

Часто автомобили из Японии оснащены многофункциональными мультимедийными системами. Они радуют водителя встроенной навигационной системой, телевизором и проигрывателем DVD.Однако в российских условиях все это обычно бесполезно. Радиоприемник и телевизор работают на совершенно других частотах, DVD-плеер отказывается читать диски, а для навигатора не найти российских карт. Смена прошивки часто невозможна или стоит неоправданно дорого.

Чем ближе к Европе, тем сложнее продать такой автомобиль. Ликвидность автомобилей с правым рулем снижается год от года. Все больше людей стремятся приобрести автомобиль с левым рулем.

Видео по теме

Источники:

Распечатать

Плюсы и минусы машин с правым рулем

www.kakprosto.ru

Плюсы и минусы праворульных машин.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня, несмотря на все попытки закрыть для них доступ на дороги России, нередко можно встретить множество автомобилей с правым рулем. Причем в некоторых регионах, в частности на Дальнем Востоке, их количество преобладает над леворульными.

Плюсы и минусы праворульных машин.

Чем же они завоевали такую популярность? Естественно, своей ценой. Как правило, все праворульные машины, которые ездят у нас, это подержанный товар из Японии. Среди наших автолюбителей отношение к ним неоднозначное. Одним они нравятся, другие же приводят кучу доводов того, что им не место на российских дорогах. В любом случае, автомобили с правым рулем – это тоже наша действительность, и для российского потребителя они остаются актуальными. Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы праворульных машин в нашей стране.

Плюсы праворульных авто.

Главный, и неоспоримый плюс, это стоимость. Трехлетняя японская иномарка, в полной комплектации, с климат-контролем, коробкой автомат, антиблокировочной системой, камерой заднего вида и прочими обвесами, стоит столько же, как и новая ВАЗовская машина. И в отличие от нашей «народной марки», японцы постоянно дополняют и модернизируют автомобили. К слову сказать, с введением пошлин, и автомобили с правым рулем стали значительно дорожать, тем самым, делая их ввоз в страну нерентабельным. А те, которые сейчас имеются на рынках, это либо ввезенные до пошлин, либо просто перепродажа.

Малый расход топлива, это тоже несомненный плюс праворульных машин.

Так как Япония – страна с морским климатом, защите от коррозии здесь уделяют очень много внимания. И всем известно, что нет более качественного антикоррозийного покрытия, чем то, что сделано в Стране Восходящего солнца.

Надежность и качество, это синонимы японских автомобилей. Помимо присутствия различных опций, сами автомобили, в целом, производят впечатление «неубиваемых».

Очень удобно ездить с правым рулем по городу (если приноровиться). Комфортно выходить на тротуар, особенно там, где лужи и грязь. Удобнее парковаться. Легко можно разъехаться со «встречками» на узких дворовых дорожках. Да и разговаривать с сотрудником ГИБДД будет безопаснее (само собой для последнего).

Безопасность – немаловажный фактор при выборе любого автомобиля. Если, не дай бог, произошло лобовое столкновение, удар, обычно, приходится на левую сторону. А так как у вас правый руль, и если нет пассажира, серьезных травм можно избежать. Также, безопаснее и при установке детского кресла. Оно, в таких машинах, крепиться за водительским сидением, что является самым безопасным местом. Кроме того, дверь открывается на тротуар, что очень комфортно.

Минусы праворульных автомобилей.

Главный их минус, который, для некоторых, перевешивает все достоинства, это неудобство их эксплуатации в условиях наших дорог. Ну не предусмотрены они для них. Особенно плохо бывает на трассах, где постоянно ездят большегрузные фуры. Обгонять их, на праворульной машине, целое искусство. Опытные водители советуют держаться дистанции, сдавать немного вправо перед обгоном, чтобы проверить видимость, или держаться за другой легковушкой, и обгонять вместе с ней. Также, проблема решается с помощью установки регистратора в левой части автомобиля, и выводом информации на монитор. Ну или просто, попросить пассажира подсказать.

Неудобство переключать передачи. Согласитесь, человеку всегда трудно привыкать к новому. А кроме того, при переключении скоростей, люди часто путают и педали.

Автомобилям с правым рулем следует обязательно переделать фары под европейские стандарты. Да, не только в руле у них дело. Делается это все просто, заменой японской оптики на европейскую, которая соответствует ГОСТу. Не сделав это, Вы будете сильно ослеплять встречные машины.

Еще один минус праворульной машины — это проблематичное техническое обслуживание. Да, с запчастями, может быть, проблем и не возникнет. Трудности могут начаться при поездке на СТО. Так как не у всех наших автосервисов оборудование подходит для ремонта и диагностики праворульных авто. И все приходится делать, ориентируясь на близкие европейские аналоги автомобилей.

Итак, подведем итог, стоит ли покупать праворульную машину? Автомобили с правым рулем дешевы, комфортны, удобны для поездки по городу. Что касается трудностей, тяжело придется на загородных трассах, но опыт приходит со временем. Что до технических моментов, то все недостатки можно легко устранить. Однако, большинство российских автомобилистов как относились к ним негативно, так и будут относиться.Безопасных Вам дорог!

www.driver-motors.ru

Правый руль. Плюсы и минусы | АвтоНовости

Покупка праворульного автомобиля при правостороннем движении – дело довольно экстремальное. Немногие рискуют покупать такой выбивающийся из общего строя автомобиль, а те, кто все-таки приобрел его (помочь в покупке машины с рук может виртуальная доска объявлений автомобили на которой отличаются огромные разнообразием) отзываются о покупке по-разному.

Итак, рассмотрим основные плюсы и минусы праворульных автомобилей на дорогах с правосторонним движением.

Плюсы.

Автомобили с правым рулем при аналогичном качестве в большинстве своем заметно шедевле своих леворульных собратьев. Япония – страна праворульных автомобилей – является одним из лидеров среди производителей. Японские машины в базовой комплектации имеют множество приятных функций. Однако некоторые очень желательные в нашем климате (например, подогрев сидения) в них можно и не искать – Страна восходящего солнца живет в совсем других климатических условиях.

При аварии основной удар придется на левую сторону машины. Припарковать праворульный автомобиль легче, удобнее контролировать высоту бардюра. Водитель может выйти из него прямо на тротуар, а не на дорогу.

Приятным бонусом праворульных автомобилей является то, что их очень редко угоняют из-за не только сильного выделения из массы автомобилей, но и того, что для управления ими нужна определенная сноровка.

Минусы.

Главный минус праворульного автомобиля — обгон. Чтобы увидеть, есть ли просвет, придется высунуться очень сильно, а начинать маневр, как советуют многие, метров за 30 возможность есть далеко не всегда. Решить эту проблему можно с помощью специальной камеры обгона. Так же довольно непросто будет выехать из ряда припаркованных машин ночью, особенно при дожде.

Немаловажной проблемой является то, что работу правой руки вынуждена выполнять левая. В первое время это довольно сложно. Так же изменяется чувство габаритов автомобиля. На дороге с двумя полосами движения при остановке идущего перед вами, например, автобуса вам так же придется остановиться. Пытаться обогнать его достаточно опасно.

Фары придется поменять на их европейский аналог, иначе пройти техосмотр будет невозможно, — ночью они слепят встречные автомобили.

Также необходимо будет следить за тем, как высаживаются пассажиры с левой стороны. Продать автомобиль с правым рулем в стране, где движение правостороннее будет сложно, так как вряд ли найдется много желающих купить его.

porshe.info

ПРАВЫЙ РУЛЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Многих притягивает соблазн купить автомобиль получше и подешевле, и в этом плане в некотором смысле подходит праворульный автомобиль. Размышляя о такой покупке, у многих возникают вопросы о плюсах и минусах правого руля, и правильно возникают, ведь есть о чём задуматься. В России немногие позволили себе купить такой автомобиль, а кто и купил, отзываются по-разному. Развесив все за и против, мы вывели основные плюсы и минусы авто с правым рулём.

Плюсы.

По качеству японские машины занимают одну из лидирующих мест в автомобилестроении. Из-за того, что в Японии правила технического осмотра более суровые, некоторым авто владельцам приходится на тех. осмотре менять все жидкости, резинки, втулки, колодки и т.д., вне зависимости от их состояния.

Невысокая цена автомобиля объясняется тем, что японцу легче продать, нежели платить огромные сборы за тех. осмотр. Даже после поднятия пошлин цены остаются значительно ниже аналогов.

Комплектация японских машин в базовой комплектации очень богата. Там вам будет гидроусилитель руля, кондиционер, коробка автомат, электропривод стёкол и много других приятных функций. Не ищите функции подогрева сидений и зеркал, их там может не быть по причине, что в Японии другие климатические условия.

На праворульном авто легче парковаться, лучше контролируешь высоту бордюра. В случае аварии с участием встречного автомобиля удар придётся на левую часть автомобиля. Водитель обладает преимуществом выхода из машины на тротуар, а не на дорогу.

Ещё одним плюсом является то, что такие автомобили редко угоняют по причине сильного выделения из общей массы автомобилей.

Недостатки.

Обгон — главный минус правого руля на трассе, чтобы увидеть есть ли просвет для обгона нужно сильно высунуться. Многие советуют этот манёвр начинать за 20-25 метров для лучшего обзора, но они забыли, что для такого манёвра нужно время, а дорожная ситуация изменяется быстро из-за плотности нашего движения, появление периодически сплошной разделительной, быстро сменяющегося рельефа. Ещё препятствием для обгона будут нетерпеливые леворульные авто, ведь они способны увидеть возможность для обгона сразу. Так, что вам придётся пропустить их, и знайте, в большинстве случаев мощный двигатель не способен безопасно компенсировать недостаток обзорности. Хотя есть способ решить эту проблему с помощью камеры обгона, где ситуация на дороге будет видна на мониторе вашей магнитолы.

Оригинальные запчасти на такие автомобили не дешёвые.

В городе в ночное время труднее выехать из ряда припаркованных автомобилей, так как в зеркале много не увидишь, а если ещё будет идти дождь, то удача вам не помешает. На леворульных в таких ситуациях просто высовываются в окно.

Ещё не мало важной проблемой считается замена работы правой руки на левую. Переключение передач, включение дворников, нажимание кнопок на приборной панели и поднимание ручника левой рукой в первое время будет сложно. Чувство габаритов автомобиля поменяется.

Проезжая по двух полостной дороге мы часто встречаем припаркованные грузовики или автобус, который высаживает пассажиров. Честно говоря, вам ничего не останется, как дождаться возобновление движения автобуса, либо предпринять что-то более экстремальное, чего мы вам не советуем.

Нужно будет следить за высадкой пассажиров с левой стороны.

На автомобиле с правым расположением руля фары слепят встречных автомобилей ночью. С такими фарами вы не пройдёте тех. осмотр, их нужно будет поменять на европейский аналог.

Машину будет трудней продать, так как население относится с осторожностью к таким автомобилям.

Собственная безопасность дело лично каждого и решать стоит ли экономить на безопасности близких решать вам.

awtolub.ru


Смотрите также

Copyright © 2017