Зачем нужны платные парковки


Зачем нужны платные парковки

Для крупных городов характерно большое количество автомобилей, что приводит к глобальной нехватке парковочных мест. Часто можно увидеть машины, оставленные на тротуаре, газоне или на проезжей части вторым рядом, от чего затрудняется проезд и создаются пробки.

1

Платные парковки в центре Москвы были введены с ноября 2012 года. Первые тестовые проекты основались в Каретном ряду, на Театральной площади и на Петровке, разгрузив таким образом Бульварное кольцо. Для удобства посетителей создано электронном табло, где всегда можно увидеть наличие свободных мест.

2

Основная цель платных парковок — это уригулирование мест для парковки. Теперь приехав в центр по делам или за покупками, не придется искать свободную стоянку во дворах или парковаться с нарушением правил, рискуя получить штраф или стать жертвой эвакуатора.

3

Большинство автомобилей, хаотично брошенных на проезжей части, ввиду отсутствия других мест, мешают свободному проезду и создают дорожные пробки. Платные парковки в местах особого ажиотажа увеличили скорость потока в этой зоне на 6-9%.

4

С появлением платных парковок снизилось количество автомобилей на столичных улицах в целом. Не всем автолюбителям хочется платить за стоянку даже небольшую цену, они предпочитают общественный транспорт: метро, автобусы, маршрутки. Или осматривают столицу в пешем режиме.

5

 Стоимость платных парковок составляет 50 рублей в час. Данная сумма позволяет без большого ущерба для кошелька оставить автомобиль и сделать все свои дела в центре столицы. Приятной новостью является то, что оплатить такую стоянку можно наличными, безналичным расчетом и через мобильный телефон.

Мэры других крупных городов уже начинают перенимать опыт по созданию платных парковочных зон. Вскоре такие парковки появятся в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Рязани, Калуге, Воронеже и других городах России. В иных развитых странах платные стоянки уже давно являются частью инфраструктуры, снижая до минимума забитые дороги и возможность правонарушения.

sovetclub.ru

❶ Зачем нужны платные парковки

Автор КакПросто!

Платные парковки способствуют снижению заторов на центральных магистралях мегаполисов. Еще в апреле 2012 года Сергей Собянин сообщил жителям Москвы о своем решении создать сеть платных парковок в центре столицы. Эта мера направлена на то, чтобы была возможность полностью устранить заторы на Бульварном кольце.

Полная ликвидация бесплатных парковок произойдет с января 2013 года. Платные парковки будут обустроены таким образом, чтобы припаркованные автомобили не мешали свободному движению в центре столицы. По предварительным расчетам владелец будет платить за один час не более 50 рублей. Это вполне приемлемая цена, если имеется необходимость посетить центр Москвы, чтобы сделать покупки или решить неотложные проблемы.Хаотично припаркованные автомобили существенно затрудняют движение личного и общественного автотранспорта в центре столицы и нередко создают аварийную обстановку. С появлением платных парковок эту проблему можно будет полностью разрешить.

С 1 августа 2012 года начнет работать информационный сайт и специальный сall-центр, где специалисты будут объяснять желающим всю информацию относительно нового проекта. На сайте будет доступна интерактивная версия и схема доступных платных парковок.

В ноябре будут запущены тестовые проекты. Первые платные парковки появятся в Каретном ряду, На Театральной площади, На Петровке. К этому времени примут все необходимые поправки к законам и оформят новые нормативные документы. Переходный этап продлится весь период урегулирования механизмов нового проекта.Жителей столицы будут информировать о наличии освободившихся мест на платных парковках. Пробные парковки уже начали свою работу. За оставленный автомобиль можно рассчитаться по безналичной форме оплаты.

С января 2013 года на Бульварном кольце будет нельзя оставить автомобиль, не поставив его на платную парковку. Легальных бесплатных парковочных мест не останется. Уже с 1 июля 2012 года многократно повысилась сумма штрафов за парковку автотранспорта в неположенном месте. Насколько эффективными будут меры по устранению заторов в самых оживленных районах столицы, покажет время.

Распечатать

Зачем нужны платные парковки

www.kakprosto.ru

Зачем такая платная парковка?

Автор: 29 января 2016 11:39

Зачем платить за такие парковки? И всем нас..ть. Звонил и в службу парковки по телефону с парковки . Там послали культурно. Вчера написал жалобу с фотками в приложение Наш город. Сегодня пришел ответ... Отклонено.. Вот вам и парковки..

Только бабло собирать могут . А услугу не оказывают (

Вот и тот номер телефона с терминала на котором культурно послали , из-за вопроса почему парковки в сугробах? И за что тогда платить? И машины ставят на проезжей части получается. Люди вроде и платят за парковку, но попадают на штраф или эвакуацию (

Вот терминал в куче. Подползти к нему надо быть гимнастом) И стоять полусогнувшись чтоб сделать что-то..

Это тоже там рядом. Видно как смелый скалолаз берет высоту сугроба) Снегопада нет давно.. а сугробы наверное до весны будут лежать.. Или выжидают чтоб сами растаяли)

Тут видим где сам бордюр. Как нарушают водители, из-за сугробов. Черная машинка вообще стоит на въезде выезде с прилегающей территории.

И еще раз обзор сугробов. За которые водители могут лишиться своего железного коня.. И потратить деньги и нервы на возврат его. Хотя формально оплатив парковку. Нам нужно еще денег... Парковки не окупаются.... Давайте повышать цены на тариф парковок!!!

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Платные парковки в Чебоксарах. Зачем они нужны и сколько это стоит? | Мой город Чебоксары - ежедневная интернет-газета

Платные парковки в Чебоксарах. Зачем они нужны и сколько это стоит?

05 октября 2017, 08:13 | Мой город Чебоксары

Об организации платных парковок в Чебоксарах задумались еще в 2014 году. Именно тогда глава администрации города Алексей Ладыков утвердил Положения о порядке создания и использования парковочных мест на платной основе. Через год городские власти вернулись к этой теме и определили парковочные зоны, которым предстояло стать платными. Это территория, ограниченная Президентским бульваром, улицами Ярославская, Композиторов Воробьевых, Красной площадью и улицей Привокзальная. Все, что попало в этот прямоугольник, имеет статус платных парковок. Но пока официально на всех улицах они не утверждены.

Где будут размещаться парковки

В 2016 году эту тему вынесли уже на общественные обсуждения: сначала горожанам на рассмотрение предложили платные парковки по 20 адресам, затем по девяти.

Во время общественных обсуждений «отпали» платные парковки по улицам Карла Маркса, Гладкова, переулку Бабушкина и Президентскому бульвару. В итоге в ходе голосования остались четыре адреса для размещения платных парковок.

Улица Привокзальная, 1 – 100 машино-мест

Площадь Республики, 1, улица Ленинградская – 175 машино-мест

Деловой проезд, рядом с домом №52 по улице Карла Маркса – 31 машино-место

Проспект Ленина, 2 – 28 машино-мест

Парковка напротив железнодорожного вокзала, по улице Привокзальная, 1, будет закрытой. Для этого здесь установлены шлагбаумы. Остальные парковки – открытыми. Машино-места разграничат специальной разметкой. В районе площади Республики бесплатно можно будет парковаться только на проезде перед администрацией города и возле педагогического университета. А парковка возле ДК «Ухсая» и МФЦ будет платной.

По словам директора городского управления ЖКХ и благоустройства Олега Белова, выбраны эти места не случайно. Машины здесь паркуют как попало и в хаотичном порядке, и поэтому автомобилистам сложно пользоваться муниципальными и республиканскими услугами, а введение платных парковок позволит разрешить эту проблему. Тоже самое касается и парковки по Деловому проезду.

Олег Белов Директор МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»

– К той же самой регпалате достаточно тяжело подъехать и воспользоваться услугами. В настоящий момент все автоматизировано, есть электронная очередь, есть определенное время, к которому нужно подъехать, и горожанам, пользующимся автомобилями, достаточно сложно воспользоваться этими услугами. Именно для этого, а не с целью извлечения прибыли, было принято решение при помощи платных парковок упорядочить ситуацию.

Сколько стоят платные парковки

На внедрение платных парковок город потратил 22 млн рублей. Эти деньги пошли на закупку оборудования, программный продукт и создание рабочих мест для сотрудников, которые будут заниматься парковочным пространством. «Отбить» вложения, исходя из наполняемости парковок, город планирует в течение пяти лет, а по некоторым адресам – в течение семи лет. В Казани, например, на это потребовалось от одного до трех лет, а в Нижнем Новгороде некоторые парковки «отбились» за один год.

Тарифы за платную стоянку в Чебоксарах определены с мая. За легковой транспорт водители будут отдавать 30 рублей в час, за автобусы и грузовой транспорт – 60 рублей в час.

Все полученные деньги администрация города планирует направить на ремонт дорог.

За первые полчаса пользователям парковок платить не придется, однако бесплатное время могут увеличить до одного часа. Окончательное решение по этому вопросу планируется принять после тестовой эксплуатации, которая стартует с 15 октября и, ориентировочно, продлится месяц. А в дальнейшем в городе будут изучать необходимость создания платных парковок в других районах.

В администрации города также рассматривают возможность введения специальных абонементов для тех, кто постоянно пользуется платной парковкой. Сколько они будут стоять для горожан, а также появятся ли специальные льготы, которые действуют, например, в Москве – также покажет тестовая эксплуатация.

Как оплачивать парковку

Оплачивать парковку автомобилисты смогут при помощи банковских карт, мобильного приложения и СМС, а также в личном кабинете на сайте парковочного пространства города Чебоксары, который уже начал работать.

Следить за автомобилистами, а также за своевременной оплатой будет земельное управление, которое назначено оператором парковочного пространства. Для них закуплены парконы – специальные планшеты, которые можно смонтировать на автомобиль и в автоматическом режиме осуществлять съемку и фиксацию нарушителей. Также снимать номера автомобилей можно будет в ручном режиме.

Олег Белов

– Автомобиль с установленным парконом будет курсировать каждые полчаса и выявлять нарушителей. А потом этих нарушителей будут привлекать через ГИБДД.

Тех, кто не внесет плату за стоянку, ожидают штрафы, утвержденные на последней сессии Госсовета Чувашии. За первое нарушение автомобилистам придется заплатить 1 тысячу рублей, а за повторные нарушения штрафы составят от 2 до 3 тысяч рублей. 

moygorod-online.ru


Смотрите также

Copyright © 2017