Зачем выделенные полосы ограждают бордюрами


❶ Зачем выделенные полосы ограждают бордюрами

Автор КакПросто!

Власти Москвы продолжают бороться с пробками на улицах. Одно из выбранных средств – выделение специальных полос для общественного транспорта, по которым автомобили остальных граждан могут двигаться лишь по выходным и праздничным дням. Летом 2012 года был начат эксперимент по ограждению выделенных полос специальными бордюрами.

Полосы, выделенные для общественного транспорта в Москве, начали ограждать бордюрами. С виду бордюр напоминает «лежачий полицейский», оснащенный невысоким частоколом из вертикальных столбиков. Бордюр установлен параллельно движению, вдоль разделительной полосы. Забор выполнен из гибкой пластмассы, поэтому не повреждается при наезде. Делинеаторы, а именно так называются новые бордюры, были разработаны по ТУ № 2539-004-31944048-2008 и согласованы с Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения.

Экспериментально бордюры были установлены на двух магистралях – Пролетарском проспекте и Озерной улице. В течение месяца сотрудники ГИБДД внимательно наблюдали за нарушениями. Эксперимент показал: выездов на выделенную полосу стало меньше примерно в два раза. Таким образом, эффективность разделительных бордюров была доказана на практике. Водители и пассажиры общественного транспорта оценили нововведение положительно, время в пути значительно сократилось, а дорожно-транспортных происшествий стало меньше.

Поскольку эксперимент был признан успешным, массовое внедрение бордюров по всей Москве – лишь дело времени. В ближайшие три года планируется открыть еще 300 км выделенных дорог, все они будут ограждены бордюрами. Пропускная способность улиц при этом, конечно, снизится, но столичные власти делают ставку на развитие общественного транспорта – москвичи будут вынуждены пересесть на метро, автобусы и трамваи.

В настоящее время активно разрабатывается модель бордюра. Все предложенные производителями образцы проходят жесткий отбор и тестирование. Возможно, на разных дорогах будут стоять разные виды ограждений. Когда образцы, соответствующие всем нормам безопасности, будет утверждены – начнется массовая установка бордюров в Москве.

Видео по теме

Распечатать

Зачем выделенные полосы ограждают бордюрами

www.kakprosto.ru

Зачем выделенные полосы ограждают бордюрами | IESERVICE.RU - Советы, знания, решения.

Власти Москвы продолжают бороться с пробками на улицах. Одно из выбранных средств – выделение специальных полос для общественного транспорта, по которым автомобили остальных граждан могут двигаться лишь по выходным и праздничным дням. Летом 2012 года был начат эксперимент по ограждению выделенных полос специальными бордюрами.

Статьи по теме «Зачем выделенные полосы ограждают бордюрами»Как работают фоторадарыГде устанавливают фоторадарыКак изменились штрафы за дорожные нарушения с 1 июляПолосы, выделенные для общественного транспорта в Москве, начали ограждать бордюрами. С виду бордюр напоминает «лежачий полицейский», оснащенный невысоким частоколом из вертикальных столбиков. Бордюр установлен параллельно движению, вдоль разделительной полосы. Забор выполнен из гибкой пластмассы, поэтому не повреждается при наезде. Делинеаторы, а именно так называются новые бордюры, были разработаны по ТУ № 2539-004-31944048-2008 и согласованы с Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения.

Экспериментально бордюры были установлены на двух магистралях – Пролетарском проспекте и Озерной улице. В течение месяца сотрудники ГИБДД внимательно наблюдали за нарушениями. Эксперимент показал: выездов на выделенную полосу стало меньше примерно в два раза. Таким образом, эффективность разделительных бордюров была доказана на практике. Водители и пассажиры общественного транспорта оценили нововведение положительно, время в пути значительно сократилось, а дорожно-транспортных происшествий стало меньше.

Поскольку эксперимент был признан успешным, массовое внедрение бордюров по всей Москве – лишь дело времени. В ближайшие три года планируется открыть еще 300 км выделенных дорог, все они будут ограждены бордюрами. Пропускная способность улиц при этом, конечно, снизится, но столичные власти делают ставку на развитие общественного транспорта – москвичи будут вынуждены пересесть на метро, автобусы и трамваи.

В настоящее время активно разрабатывается модель бордюра. Все предложенные производителями образцы проходят жесткий отбор и тестирование. Возможно, на разных дорогах будут стоять разные виды ограждений. Когда образцы, соответствующие всем нормам безопасности, будет утверждены – начнется массовая установка бордюров в Москве.

ieservice.ru

Выделенные полосы в Москве оградят бордюрами

Сейчас тестируют разные типы барьеров

Фото: Дмитрий ПОЛУХИН

Изменить размер текста:

Выделенки на дорогах столицы будут ограждены бордюрами из пластика.

- Летом такие ограждения в качестве эксперимента опробовали на Озерной улице и Пролетарском проспекте. Опыт был признан успешным, - рассказала «КП» руководитель пресс-службы столичного Департамента транспорта Жанна Терехова. - За месяц на этих участках выездов на выделенную полосу стало в два раза меньше. А число аварий снизилось.

По виду пластиковый бордюр - забор из мелких столбиков, установленный между первой и второй полосами движения. Но, как пояснили в департаменте, сейчас тестируются разные типы бордюров. Возможно, будет выбран другой их вид.

Эрнест Цыганков, директор Центра высшего водительского мастерства, уверен, что подобные бордюры - вещь нужная.

- Они не просто отделяют полосу, но и служат для водителей дополнительным ориентиром, особенно в темноте, - пояснил он «КП». - На Западе такие бордюры тоже есть. И хотя переехать эту преграду нетрудно, особенно на внедорожнике, кузов вы точно поцарапаете. Большинство водителей на такой финт не решатся.

В Департаменте транспорта пояснили, что бордюры будут иметь разрывы - возле выездов из дворов, на поворотах и т. д.

А значит, возможность выехать на выделенку у частников все-таки останется.

- Никакие бордюры не помогут, пока выделенные полосы для общественного транспорта будут крайними правыми, - считает ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства Александр Стрельников. - Ведь на этих полосах постоянно появляются автомобили, выезжающие с дорог-дублеров и из дворов. Во всем мире выделенки стараюся делать посреди проезжей части, чтобы движению автобусов никто не мешал. Так хотят сделать и в Москве, но это непросто. Тогда посреди дороги необходимо поставить остановки, а к ним провести наземные или подземные пешеходные переходы. Это стоит больших денег. Напомним, в Москве сейчас действуют восемь выделенных полос, но до конца этого года власти собираются ввести еще 11.

www.msk.kp.ru

Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК

Все говорят

Фото и видео дня

9 фото ещё

Фоторепортажи

все карикатуры

Карикатуры Алексея Меринова

ещё

Москва

ещё

Московская область

все регионы

МК в регионах

ещё

Культура

ещё

Наука

ещё

Спорт

www.mk.ru


Смотрите также

Copyright © 2017