Автомобильная акустика


6 лучших колонок для автомобиля

Рулады и трели и бархат басов…Выбираем лучшие колонки в машину  

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки.

Автоакустика отличается по конструктивному исполнению и функциональности. Самый массовый тип акустической системы – это коаксиальный, в основе которой расположен один низкочастотный динамик и головки для высоких и средних частот. Коаксиальные АС просты в установке, но отменным звучанием не обладают.

Компонентная акустика – это набор кроссоверов и динамиков разных частот, обладающий более четким и динамичным звуком. Устанавливать и настраивать такую систему уже значительно сложнее, но зато в автомобиле поселится богатое и живое звучание. И уж совсем простое по установке решение – это корпусные колонки, акустика которых заключена в отдельный корпус и крепится в любом удобном месте салона автомобиля. Сабвуфер, твитер и среднечастотные динамики могут стать частью компонентой системы, поэтому в нашем рейтинге участия не принимают. Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

По доступной цене вы получите двухполосную коаксиальную акустическую систему с прекрасными характеристиками. Однодюймовый твитер разворачивается на угол в 20° для наилучшей настройки и комфортного для слушателей звучания. Мягкий купол и низкий уровень резонанса позволяет ВЧ-динамику воспроизводить более широкий диапазон частот. Диффузор НЧ изготовлен из полипропилена и целлюлозы. Ферритовый магнит имеет самый применяемый размер 85*15 мм и значительно увеличивает мощность. Внешний кроссовер с частотой раздела 4 kHz спрятан в компактном корпусе. Наличие аттенюатора позволяет плавно регулировать мощность сигнала без искажений. Одни из лучших колонок в машину для адептов качественной музыки.

Основные плюсы:

  • сбалансированный, подробный, музыкальный звук;
  • исключительный вокал;
  • высокие показатели мощности и чувствительности;
  • аттенюатор;
  • поворотные пищалки;
  • отсутствие искажений на СЧ и ВЧ;
  • хорошие кроссоверы.

Минусы:

  • недостаточно бархата низких частот.

9.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

При покупке колонок в машину «посоветовался» со своими ушами J Звук приличный, чистый и приятный. Особенно нравится музыкальное и подробное звучание скрипок. Хрипов не наблюдаю. По басам ничего плохого не скажу, но с сабвуфером однозначно будет лучше.

Трехполосная коаксиальная АС номинальной мощностью 35 Вт от мирового лидера по производству автомобильной электроники Pioneer. Выдерживают пиковую нагрузку в 180Вт. Широко распространенный 13-ти сантиметровый типоразмер колонки позволяет использовать ее в посадочных местах большинства автомобилей. Мягкий диффузор изготовлен из добротного полипропилена. Воспроизводимый частотный диапазон 40 – 26000Гц целиком удовлетворит непредвзятого слушателя. Звук чистый, с мягкими басами и, практически, без искажений.

Основные плюсы:

  • достойное изготовление;
  • достаточно чистое звучание;
  • 3 частотные полосы;
  • простота и подробное описание монтажа;
  • нет искажений даже на большой мощности;
  • невысокая цена;
  • стильный дизайн.

Минусы:

  • отсутствует защитная решетка;
  • небольшой перебор высоких и нехватка низких частот.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Отличный звук для недорогой модели. Установка простая. Поставил и забыл. Радуюсь звучанию, хороший мягкий, обволакивающий звук, а кому мало басов – покупайте сабвуфер.

Высокочувствительная трехполосная автомобильная колонка, выполненная в овальном типоразмере. Номинальная мощность в 100Вт впечатляет силой звука, а в пике выдает все 300Вт. Элементы колонки из углепластика и майлора с титановым покрытием значительно улучшают акустические характеристики, и даже без сабвуфера динамики обладают четким и мощным басом.

Основные плюсы:

  • хороший баланс высоких и низких частот;
  • импозантное оформление и солидное исполнение;
  • внушительная мощность;
  • глубокие басы;
  • не требовательны к проводке.

Минусы:

  • из-за импенданса в 2 Ом желательно использование в паре с усилителем;
  • по этой же причине могут вызывать перегрев усилителя.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Знатоки посоветовали купить в машину эти колонки. Нисколько не жалею. О сабвуфере даже не задумываюсь. Низы сносят голову, впрочем, как и верхние частоты. Огромный запас мощности.

Это набор двухполосной компонентной акустики размером 16 см от израильского бренда Morel. Широкая комплектация включает пару твитеров, два кросовера, основные динамики с сеткой, дополнительные чаши креплений для твитеров и монтажный комплект. Номинальная мощность АС – 120Вт, а без механических повреждений система выдержит 280Вт максимальной мощности. Посадочная глубина – 62мм. Комплект хорошо собран и сделан из качественных материалов, что вкупе с техническими характеристиками приводит к комфортному, детальному звуку, как на низких, так и высоких частотах.

Основные плюсы:

  • детализированный звук;
  • высокая чувствительность;
  • шелковый купол пищалок;
  • аккуратный, мягкий бас, не режет слух;
  • ясные, прозрачные ВЧ;
  • небольшая установочная глубина.

Минусы:

  • твитеры очень требовательны к ориентации.

9.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Пользуюсь уже больше года. Штатную автомагнитолу поменял. Звук шикарный, даже без усилителя. Роковые композиции, вокальные – впечатляют. Мне низов хватает с головой. Лучшие автомобильные колонки, а кому не нравится звук – поменяйте сначала автомагнитолу.

Солидная и доступная по цене французская акустика. Идеально подойдет в машину в качестве фронтальных колонок. При своей умеренной стоимости АС обладает рядом выдающихся достоинств, которые отметили и в ассоциации EISA. Традиционно потрясающее звучание для марки Focal нашло отражение и в этой акустической системе. Динамичный, выразительный и насыщенный красками звук, сбалансированность музыкальных оттенков, высокая чувствительность и запас мощности – вот краткий перечень сильных сторон, обеспечивших популярность данному образцу французской инженерной мысли.

Основные плюсы:

  • умеренная стоимость;
  • алюминиевый диффузор ВЧ-динамика;
  • поворотная конструкция твитера;
  • хромированная тыльная часть;
  • мощный магнит;
  • наличие внешнего кроссовера;
  • литая корзина;
  • гибкость настройки;
  • вытянутые монтажные отверстия для удобства установки;
  • прочные защитные решетки.

Минусы:

  • короткие провода на твитеры.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Выбор превзошел мои ожидания. Даже не верил, что достаточно недорогая акустика будет так классно звучать. Не обладая музыкальным слухом, я четко услышал и низы, и средние, и верхние частоты. Превосходный звук в машине.

Бренд Mystery всегда стремился к созданию недорогих моделей электроники. Вот и модель трехполосной корпусной АС MJ 105BX получилась с неплохими техническими характеристиками и по «смешной» цене. Частотный диапазон не удивит меломана, но создаст приемлемую звуковую панораму номинальной мощностью в 45Вт. Алюминиевая звуковая катушка выдержит и жару и холод. Корпус из добротного АБС-пластика черного цвета выглядит достаточно стильно. А удобные разъемы для подключения позволят установить эти колонки буквально за 10 минут и сразу можно отправляться в путь-дороженьку с музыкой.

Основные плюсы:

  • низкая цена;
  • простота установки;
  • высокая чувствительность;
  • 3 полосы звуковых частот;
  • небольшой размер АС.

Минусы:

  • неглубокий уровень низких частот;

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Главный козырь этот акустики – это абсолютная простота установки. Можно даже спокойно с собой таскать при необходимости. А звук…да нормальный звук и точка. За такую вкусную цену - минимум притязаний.

Итак, при выборе колонок в автомобиль сначала определитесь с типом акустической системы и ее типоразмером. Первый критерий важен для качества звука, второй – для монтажа системы. Невысокая базовая стоимость, относительная простота установки и достойное звучание поспособствовали коаксиальным АС завоевать широкую популярность. Если вы не придирчивый меломан с тонким музыкальным слухом, то коаксиальные колонки брендового производителя удовлетворят ваши акустические потребности в полной мере и доставят истинное блаженство от воспроизведения любых композиций.

Но если вы поклонник безупречного звучания, и легко различаете в потоке частот партию каждого музыкального инструмента, то вам стоит потратиться на первоклассную компонентную акустику, дабы не ощущать дефицита звучания в автомобиле. Только стоит помнить, что дополнительно придется раскошелиться на профессиональную установку и шумоизоляцию, иначе эффект может оказаться прямо противоположным.

Ну, а если для вас музыка это просто приятный фон и слушаете вы чаще всего радиостанции, а заниматься сложной установкой вам решительно лень, то ваш выбор – корпусные или накладные колонки в готовой «обёртке».

Желаем удачных покупок!

www.expertcen.ru

Автоакустика

     Как показывает практика, правильно подобранная автомобильная акустика значительно влияет на функциональные возможности и звучание аудиосистемы в автомобиле.

     У нас представлены модели динамиков различных размеров и мощности, что дает возможность широкого выбора автоакустики в автомобиль. Если хотите, на страницах раздела можно найти корпусные колонки и просто разместить их сзади.

     Для облегчения монтажа в нашем магазине есть отличный выбор переходных колец в подразделе «Проставочные кольца». Там же в случае необходимости можно найти сетки динамиков.

     Автомобильная акустика – виды

     Автомобильная акустика делится на:

  1. Коаксиальную акустику, где единой конструкцией соединяется несколько динамиков, отвечающих за определенный диапазон частоты. Такой системой автопроизводители оснащают в заводской комплектации большинство автомобилей.
  2. Компонентную акустику, в которой каждый динамик предназначен для воспроизведения низких, средних и высоких тонов звука. Такие системы бывают двух и трехкомпонентные, и представляет больше возможностей для настройки звука по своему вкусу. Кроме того, высокочастотные, среднечастотные динамики в компонентной акустической системе можно располагать произвольно для получения идеального звука.

     Каждый из названных видов обладает своими преимуществами и недостатками, и Вам придется делать выбор, помня о том, что коаксиальная акустика стоит меньше компонентной.

     Если сложно сделать правильный выбор, мы поможем Вам, подскажем и дадим дельный совет. Звоните нам.

avtozvuk-online.ru

Лучшие автомобильные аудиосистемы

Не всегда машины комплектуются хорошими аудиосистемами. Кроме того, довольно часто динамики устанавливаются неправильно, поэтому не могут обеспечить достойное качество звучания.

Давайте разберемся, какие вообще бывают виды аудиосистем. Ведь в первую очередь следует обратить внимание даже не на марку колонок и не на модель, а именно на тип акустики. Он должен соответствовать вашим потребностям и техническим особенностям автомобиля.

Качественная акустическая система

Типы акустических систем

На сегодняшний день оборудование, которое обеспечивает автозвук, делят на два основных вида:

Современные водители отдают большее предпочтение компонентным системам, поскольку считают их более совершенными. Коаксиальные установки уходят в прошлое, поскольку они не способны обеспечить действительно качественное звучание.

Видеосюжет об автомобильной акустической системе:

Такая автоакустика состоит из динамиков, размещенных отдельно друг от друга. Если корректно установить колонки в салоне, можно добиться эффекта “присутствия” (то есть появится возможность различать игру отдельных инструментов). Даже если купить не слишком дорогую аудиосистему, она сможет обеспечить довольно качественное звучание музыки в салоне.

Самая простая компонентная акустика состоит из двух низко-среднечастотных динамиков (мидбасов) и двух высокочастотных (пищалок). Более дорогие комплекты оснащаются дополнительными низкочастотными динамиками большого размера (их называют сабвуферы). Их может быть несколько, но бывают колонки с одним сабвуфером.

В случае компонентной системы динамики устанавливаются раздельно

Коаксиальная система

Подобные системы отличаются тем, что все динамики компонуются в одной колонке. Самые простые из них состоят всего из одного большого динамика. Перед его диффузором закрепляются маленькие динамики. Основное достоинство коаксиальных аудиосистем — простота их монтажа. Также покупателей привлекает их невысокая стоимость.

Акустика данного типа становится все менее популярной. В основном она используется теми автомобилистами, для которых качество звучания не столь важно. Чаще всего коаксиальные системы можно встретить в салонах грузовых машин, маршруток, недорогих “легковушек”.

Пример коаксиальной системы Pioneer

Типоразмеры динамиков

При выборе акустической системы необходимо обращать особое внимание не на форму, а на типоразмер динамиков. Обычно в автомобилях имеются штатные места, предназначенные для громкоговорителей таких размеров:

Чем больше диаметр динамика — тем качественнее он будет воспроизводить низкие частоты. Фронтальные громкоговорители качественно воспроизводят звуки только от 80 герц, 13-сантиметровые — от 100 герц, 10-сантиметровые — от 120 герц. Поэтому, если нет сабвуфера, лучше установить фронтальную акустику типоразмеров 16/17. Если же сабвуфер присутствует, то можно обойтись и 13-сантиметровыми динамиками. Выбирая сабвуфер, отдавайте предпочтение типоразмерам в пределах 20-40.

Динамик с типоразмером 16 см

Секреты правильного монтажа

На качество воспроизведения звука также влияет корректная установка акустической системы. Например, мидбасам вредны сильные вибрации. Поэтому они должны быть крепче закреплены, чтобы обеспечить хорошее звучание. Если вы осуществляете монтаж динамика в дверцах машины — заранее позаботьтесь о вибро- и шумоизоляции. Это позволит избавиться от дребезжания и достичь качественного звучания басов при высокой громкости. При установке динамиков в задней области автомобиля, необходимо оставить место между ними и сабвуферами.

Оптимальный вариант размещения элементов системы — мидбасы на задних дверях, сабвуферы в багажнике. Среднечастотные динамики и “пищалки” лучше всего расположить в передней части авто. От установки тыльных динамиков рекомендуется отказаться. Для обеспечения качественного звучания в салоне достаточно двух фронтальных динамиков и “пищалок”, расположенных в передних стойках.

Также советуем установить “пищалки” поближе к мидбасу. Но в большинстве случаев для этого придется перекраивать обшивку. В такой ситуации можно подключить высокочастотные динамики возле зеркал, в нижней зоне передней стойки. Они должны быть направлены диффузорами внутрь (либо на ветровое стекло). В задней части салона стоит располагать только сабвуфер.

Монтаж акустической системы

ТОП-10 аудиосистем

Предлагаем вашему вниманию список самых лучших, на наш взгляд, акустических систем. Отметим, что “лучшие” не означает “самые громкие”, поскольку слишком громкое звучание может повредить слух. Кроме того, это противоречит установленным законодательным нормам о шуме. Некоторые из представленных систем выпускаются как стандартные в некоторых моделях авто, а некоторые необходимо покупать отдельно.

Bose Media System

(есть в Феррари 612 Scaglietti)

Считается, что в спортивных автомобилях шум двигателя заглушает звучание акустики. Однако ту систему, которую мы рассматриваем, заглушить невозможно. Она отличается исключительно качественным звучанием, которое обеспечивает в салоне.

Аудиосистема Bose Media System в автомобиле Феррари

Boston Acoustics

(есть в Chrysler 300C)

Данная акустическая система мощностью 368 ватт обеспечивает прекрасное звучание при любых дорожных условиях. Она комплектуется 7 динамиками, которые имеют специальные фильтры. Для полного звука оснащается сабвуфером.

Boston Acoustics — прекрасная аудиосистема

Rockford Fostage

(есть в Mitsubishi Lancer Evolution)

Мощность колонок составляет 650 ватт. Система оснащена девятью динамиками и 10-дюймовым сабвуфером (располагается в багажнике). Отличается способностью умелой обработки звучания. Данная акустика чувствительна к изменению скорости и может выравнивать объем звука.

Акустическая система Рокфорд Фосгейт

THX 2

(есть в Lincoln MKX)

Очень чистая аудиосистема. Обрабатывает бас так же, как и остальные диапазоны звучания. Оснащена 14 динамиками и имеет мощность 600 ватт.

Качественная аудиосистема для автомобиля Линкольн

Dynaudio

(есть в Volvo S80)

Аудиосистема использует настройки известной датской компании “Dynaudio”. Комплектуется 12 динамиками. Каждый из них имеет собственный фильтр, что делает звучание необычайно чистым. Мощность акустики — 650 ватт.

Dynaudio — известная акустика

Bose 5.1 Cabin

(есть в Cadillac CTS)

Колонки оборудованы десятью динамиками. Они обеспечивают точную полноту звука. Качество звучания не меняется, независимо от скорости движения автомобиля.

Bose 5.1 Cabin — акустическая система, установленная в автомобиле Cadillac CTS

Harman

(есть в Мерседесе — класс CL)

Не каждый может позволить себе автомобиль Мерседес. А вот акустическую систему, которая устанавливается на такие модели, можно постараться приобрести. Она обеспечивает объемное цифровое звучание. Благодаря точной настройке обеспечивается мощность 600 ватт. Система состоит из четырнадцати динамиков.

Интерьер автомобиля Мерседес с акустикой Harman

Bowers & Wilkins

(есть в Jaguar XF)

Мощность акустики — около 440 ватт. Объемное звучание колонок обеспечивают 13 динамиков и мощный сабвуфер. Качество продукции считается очень высоким.

Аудиосистема автомобиля Jaguar XF

Mark Levinson Refrence

(есть в Lexus LS)

Мощность системы составляет 450 ватт. Коэффициент искажений звука — менее 0,1 %. Благодаря диапазону 20-20000 герц вы не сможете упустить ни звука. Система оснащена жестким диском (8 гигабайт).

Интерьер Лексус ЛС и его акустика

Bang & Olufsen Advanced

(есть в Audi A8)

Аудио-система оснащена 14 динамиками и впечатляет качеством своего звучания. Также включает сабвуфер (12 дюймов). Все динамики имеют собственный усилитель. Мощность — 1100 ватт. Колонки оборудованы акустическими линзами, которые сжимаются и удлиняются.

Одна из самых качественных аудиосистем установлена в автомобиле Ауди А8

Напоследок отметим, что если монтаж не будет осуществлен грамотно — это сведет на нет достоинства любой качественной аудиосистемы. Поэтому рекомендуется устанавливать динамики, обратившись к специалистам. В этом деле есть множество тонких нюансов, доступных только профессионалам.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий о прочитанном! Нам интересно Ваше мнение.

rating-avto.ru

Тест компонентной автомобильной акустики: проводим сами

Тест компонентной автомобильной акустики

Тест компонентной автомобильной акустики, проведенный в прошлом году, выявил лидера и дал возможность составить представление о том, что будет происходить в году нынешнем. 16 см компонентная акустика заняла первое место по продажам. И получилось это вовсе не случайно, ведь у «шестерок», как называют этот тип акустики в народе, есть немало плюсов в сравнении с моделями меньшего калибра.

Тестовый разбор лидера продаж прошлого года мидбасы на 16 см

Компонентная акустика 16 см

«Шестерка» или 16-сантиметровая компонентная акустика стала лидером продаж прошлого года. Из этого делаем вывод, что и в этом году этим динамикам сулит успех.

Преимущества компонентной акустики на 16 см

Рассмотрим все варианты. Начнем с того, что у 6-дюймовых динамиков четче проявляется басовитость.А это явный плюс, который дает следующие возможности:

Акустические компоненты

Примечание. Объяснить это можно тем, что нижняя частотная граница в таких случаях как бы уходит в область инфразвука. С другой стороны, фронты, и это естественно, будут уступать любому сабвуферу.

Примечание. В редких случаях, да и то, в связи с ростом амплитуды до определенного значения, уровень нелинейности падает. Но это больше касается темы частной, чем общей.

13 см компонентная акустика

Недостатки

Как и следовало ожидать, недостатки у «шестерок» тоже имеются и без этого никуда:

10 см компонентная акустика

Пищалки

В отличие от мидбасов, пищалки считаются закрытой конструкцией, не считая купола и подвеса. Внутри пищалки могут быть одно- или двухкамерные. Такой же разной может быть и степень заполнения камер звукопоглотителем (поглощать он может одну или две камеры).

Примечание. Очень часто в конструкциях пищалок находят применения те решения, которые было бы невозможно использовать в СЧ и, тем более, в НЧ динамиках.

Таким образом, независимо от типа и устройства, все пищалки или твитеры, как их еще называют, имеют размеры небольшие – максимум 1-2 дюйма, что в переводе на сантиметры дает 5 см. Кроме того, твитеры должны быть легкими.

Акустика 10 см компонентная

По разнице построения, все известные твитеры бывают следующих типов:

Компонентная акустика 10 см

Последние типы твитеров получили в прошлом году большую популярность в среде любителей автозвука.

Мембрана

Что касается материала современных твитеров, то по продажам на первом месте (что естественно и не вызывает недоумения) самый дешевый вариант – из бумаги. Такие мембраны сегодня в твитерах выпускаются крайне редко, но не считая китайских производителей, которые просто заполонили рынок и вышли на первое место в прошлом году.

Примечание. «Не качеством, так количеством» — этот девиз среднестатистического китайского производителя оправдывается на деле.

Знатоки автозвука поступают мудрее. Они находят истину в высказывании о том, что нет ничего дешевле дорогой покупки и приобретают пищалки даже не с шелковыми, а с алюминиевыми или титановыми мембранами. Высокое их качество не подвергается никакому сомнению.

Магниты

Теперь про магниты, которые рекомендуется сразу брать мощные неодимовые. В китайских пищалках такие магниты не обитают и по этой причине надо искать более качественные варианты.

Примечание. Что касается типов твитеров по конструкции, то сегодня более распространены плоские или слегка выпуклые твитеры малых габаритов. А головки, помещенные в рупор с увеличенными габаритами, находят применение лишь у профессионалов.

Кроссоверы

Фильтр «кирпичная стена», как его прозвали эксперты, который работает по принципу подавление/бесконечность, считается самым лучшим вариантом для приобретения. В прошлом году его покупали не очень, мало зная о его преимуществах.

Примечание. При выбое кроссовера надо также обратить внимание на «воздушность» катушки. Другими словами, она не должна содержать магнитного сердечника.

Популярная модель компонентной акустики

Тест компонентной акустики 16 см

Рассмотрим теперь самую популярную модель компонентной акустики, предлагаемую производителем Hertz.

Мидбасс

Чего только стоит конструкция мидбассовской головки. По заявлению разработчиков, долгое время шел поиск вокруг освоенной фирмой схемы, подразумевающую центральную фазовыравнивающую «пулю». «Пулей» схема названа ввиду того, что закреплена на керне магнитной системы, частично движущейся с диффузором.

Компонентная акустика 17

В итоге был найдено другое решение – схема, полностью противоположная «пуле». Называется новая схема «V-cone». Механические и акустические свойства диффузора, нашедшего место в этой схеме, выполненного монолитно и без швов, оказались совершенно иными в сравнении с традиционными вариантами. Что это дает в реалии?

А вот что:

Примечание. Как утверждают эксперты, условием такой беспроблемной работы считается ровная АЧХ всех компонентов акустики.

В акустике Херц, а конкретнее в модели Mille MLK2 используются неодимовые магниты с малой массой и бешеной индукцией. Они дают куда большую свободу в компоновке магнитной системы, но разработчики акустики Hertz не пошли стандартным путем и не стали загонять магнит внутрь катушки, экономя при этом на размере магнита.

Компонентная акустика алпайн

Примечание. В результате этого у Mille далеко не обычная конструкция. Повышена линейность привода, форма гофры (сделан в виде двух полуволн, развернутых в разные стороны) способствует нелинейности.

Пищалки

У Hertz пищалки удивили сразу: все сделано из металла, включая даже защитные дуги. Что касается фиксаций, то все они осуществлены с помощью гаек. Это только внешние показатели, а что внутри? Как оказалось, здесь все ничем не хуже и даже куда более интереснее. Так, они купольной конструкции, самой простейшей. Воздух в таких куполах, при малейшем колебании мембраны бьется внутри, как сумасшедший.

В модели Mille ему дают выход по 8-осевым каналам, хотя далеко пойти не дают. Тыловая акустическая камера встречает колеблющийся поток, который тормозит здесь и затухает.

Примечание. Метод этот известный и его применяли другие производители, но в модели от Hertz две камеры: большая и малая. Они навинчиваются на корпусиз алюминия по всем правилам сантехнического искусства, с использованием прокладок. Что самое интересное – на донышке каждой из камер указано, каково у пищалок будет значение резонансной частоты.

Одним словом, у акустики Hertz пищалки хороши. Они поставляются с объемистой и качественно составленной документацией, в которой приводятся различные полезные данные.

Кроссовер

Штатный кроссовер ML CX, который входит в комплект, способен затмить любой усилитель средней цены. Сразу бросается в глаза намотанная литцендратом катушка фильтра НЧ и конденсаторы повышенной серьезности. Среди особенностей можно выделить металлооксидные резисторы повышенной мощности, которые способны усладить слух аудиофилов.

Примечание. Схема кроссовера основана на классической комбинации 2-х фильтров второго порядка. Но кроме этого, есть множество уникальных функций.

Хорошая компонентная акустика 13 см

Наконец, среди хитростей, которые придумали производители и тем самым, завоевали любовь и уважение потребителя, многочисленные перемычки, в принципе, используемые в автозвуке не впервые, но мало кому пришло в голову сделать их по-настоящему удобными – приделать маленькие ручки. В процессе установки акустики Hertz, признанной лучшей в прошлом году, рекомендуется воспользоваться услугами профессионала. Своими руками сделать это будет сложновато. Не помешает, конечно же, посмотреть соответствующий видео обзор, изучить фото – материалы, схемы и чертежи, инструкцию.

avtozvuk-info.ru


Смотрите также

Copyright © 2017