Что собой представляет низкопрофильная резина


Что собой представляет низкопрофильная резина

Как только зимние холода сменяются на весеннюю оттепель, все владельцы автомобилей начинают задумываться о том, какой тип резины им лучше приобрести на грядущий летний сезон. Шины разных производителей обладают отличными друг от друга техническими характеристиками. Резину следует выбирать очень внимательно, чтобы автомобиль не потерял скорость и маневренность. В противном случае неправильно приобретенные шины могут даже стать причиной ДТП. В последнее время особую популярность получила низкопрофильная резина. Её стоимость на порядок выше, чем у остальных разновидностей шин. Так почему же все автовладельцы так страстно мечтают о подобной резине? Давайте определим её основные преимущества и, конечно же, недостатки.

Низкопрофильные шины как отдельный вид появились еще в далеком 1937 году. Первым производителем стала известная и очень крупная на сегодняшний день компания Michelin. Однако в те времена такие шины не стали особо популярными. Это было связано прежде всего с состоянием дорог и трасс, которое оставляло желать лучшего. Да и сами автомобили оказались «слабоваты» по своим техническим характеристикам, чтобы нуждаться в шинах подобного профиля. Недаром же низкопрофильные покрышки получили название «спортивная резина».

Сегодня автомобили достигли очень высокого уровня в своей организации. Они могут развивать очень большие скорости. И на передний план вновь вышли покрышки профессионального гоночного уровня. Все шины классифицируются в зависимости от своих технических характеристик и внешних параметров. Они имеют собственные индивидуальные обозначения, а также персональные индексы. Вид шин можно легко определить, прочитав надписи на них. Standart означает классический вариант покрышек. Perfomance – низкопрофильная резина. High performance - спортивный вариант для скоростных гонок.

Шины низкопрофильного класса отличаются от обыкновенных прежде всего шириной. Этот параметр у них больше. А вот профиль у них, соответственно, имеет маленькую высоту. Считается, что вся резина, которая ниже 55 серии, относится к низкопрофильной. Она имеет очень высокий индекс скорости. Шины для профессиональных гоночных автомобилей обладают индексом скорости в 240 км в час и больше. Низкопрофильная резина существенно улучшает сцепление машины с дорожным покрытием, а также обеспечивает легкое и своевременное торможение. Эти шины увеличивают пятно контакта с асфальтом из-за того, что имеют большую ширину поверхности.

Однако низкопрофильная резина имеет и несколько недостатков. Во-первых, она прослужит вам недолго. На это в большей степени влияет низкое качество отечественных дорог. Во-вторых, вам придется отказаться от определенного набора деталей, которые располагаются в ходовой части автомобиля. Сюда же относятся и ресурсы подвески. В результате пострадает степень комфорта во время езды, что особенно ярко видно на высоких скоростях. В случае с резиной низкопрофильного класса автомобиль начнет очень жестко реагировать на все недостатки дорожного покрытия. Ведь такие шины очень мало амортизируют. Поэтому при выборе резины определите, что для вас важнее, комфорт или же скорость.

fb.ru

Что собой представляет низкопрофильная резина

Инструкция

Низкую подвеску в основном используют в автомобилях со спортивным характером. Они способны развивать высокие скорости, что требует повышенного контроля автомобиля на дороге, чему и способствует низкая подвеска. Но нередко автовладельцы устанавливают низкую подвеску на простые автомобили.

Существует несколько возможных вариантов занизить подвеску. Одним из более доступных методов является срезание нескольких витков со штатной пружины. Это бесспорно уменьшит клиренс транспортного средства, но такая самодеятельность не даст желаемого результата. Управляемость транспортного средства останется прежней, в лучшем случае.

Второй метод это покупка специальных коротких пружин (они могут быть усиленные с переменным витком, или просто ниже штатных), которые рассчитаны именно под определенную модель транспортного средства. Эти пружины обладают требуемой жесткостью и высотой.

Третьей метод это покупка специального комплекта, в который входят пружины, амортизаторы с уменьшенным ходом штока, специальные отбойники амортизаторов. Данный метод можно считать оптимальным для достижения требуемых результатов. Транспортное средство будет куда увереннее чувствовать себя на дороге. Для лучшего результата возможна установка широкой низкопрофильной резины.

Следует отметить, что устанавливая на транспортное средство низкую подвеску, автовладельцу предстоит столкнуться с рядом неудобств. Любая небольшая выбоина на дороге будет жестко отдаваться в кузов транспортного средства, так как заниженная подвеска практически лишена вертикального раскачивания. Значительно снизиться проходимость транспортного средства в зимнее время. Повышается износ механизмов рулевого управления.

Видео по теме

Обратите внимание

Не стоит самому заниматься уменьшением высоты пружин, может привести к плачевному результату.

Полезный совет

Для правильного выбора лучше обратиться в ателье по тюнингу автомобилей, в нем подберут пружины, или комплект, отвечающий техническим характеристикам транспортного средства.

www.kakprosto.ru

Что собой представляет низкопрофильная резина на автомобиль?

Сегодня низкопрофильная резина ассоциируется у большинства водителей с образом спортивного автомобиля и агрессивным стилем вождения. Эта шина породила много домыслов и пересудов многие из которых не соответствуют действительности. Так что же представляет собой низкопрофильная резина?

В чём отличие низкопрофильной резины от стандартной шины?

Визуально обнаружить разницу между низкопрофильным колесом и стандартной резиной достаточно просто. Для этого не нужно быть специалистом. Отношение высоты профиля к ширине на подобной резине не превышает 55 процентов. Это следующие маркировки: 205/50, 195/55, 225/45, 175/65 и многие другие.

Это вас точно заинтересует  Система смазки двигателя автомобиля

Почему выбирают низкопрофильную резину?

Основные покупатели этой шины люди, уважающие драйв и высокую скорость. Никто не догадается устанавливать низкопрофильную резину на Жигули. Как правило, для этого выбирают достаточно мощные спортивные автомобили, заставляющие судорожно вжиматься в сиденье при разгоне. Резина подобного типа обеспечивает лучший контакт и сцепление с дорожным полотном. Она отлично держит машину на дороге при очень высокой скорости. Уличные гонщики используют только этот вариант шин.

Преимущества низкопрофильной резины

Мощные автомобили требуют особого внимания даже в мелочах. Зачастую от этого зависит жизнь и здоровье экстремала. Шины играют явно не последнюю роль.

Сегодня можно выделить преимущества низкопрофильной шины:

-лучший контакт с дорожным полотном;

-устойчивость на высокой скорости;

Это вас точно заинтересует  Каким будет автомобиль будущего?

-лучшие тормозные качества;

-снижения раскачиваемости на поворотах;

-высокий уровень управляемости транспортного средства.

Недостатки низкопрофильной резины

Наряду с достоинствами низкопрофильная резина имеет ряд недостатков, смазывающих всё положительное впечатление. Конечно, они не критичны но всё равно дают пищу для размышлений о целесообразности покупки именно таких шин.

Недостатки резины подобного типа можно выделить следующие:

-высокая стоимость;

-снижение амортизационных свойств;

-небольшой запас прочности;

-повышенная шумность;

-увеличение нагрузки на гидроусилитель;

-склонность к аквапланированию;

-проблемы при шиномонтаже;

-низкий уровень удароустойчивости.

Больше всего на свете низкопрофильная резина боится недостатка воздуха и плохих дорог. Риск поездки на шиномонтаж после встречи с ямкой на дороге достаточно велик. Специалисты не рекомендуют использовать подобные шины при длительных поездках по грунтовым дорогам.

Это вас точно заинтересует  Зачем нужна в автомобиле турбина?

Каждый водитель для себя решает вопрос установки низкопрофильной шины, но если автомобиль поддержанный и маломощный покупка её не является целесообразной.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Это интересно

www.avtogide.ru

Достоинства и недостатки низкопрофильных шин

С каждым годом продавцы автомобильных рынков отмечают значительный прирост покупателей, которые интересуются низкопрофильной резиной. Внушительные объёмы продаж являются прямым воздействием моды, так как в этот период времени низкопрофильные шины очень актуальны. Пик их приобретения, чаще всего, приходится на летний период. Использование таких покрышек является ничем иным, как дополнительным тюнингом, подвластные веянию которого неосведомлённые автолюбители совершают не самую рациональную покупку, даже не узнав предварительно обо всех достоинствах и что ещё важнее, отрицательных качествах такого рода профиля. Рассмотрим все качества, которыми обладают современные низкопрофильные шины, приведём доводы, посредством которых каждый автовладелец сможет лично решить: действительно ему необходимы такие покрышки или он может обойтись и без них?

Автомобильная покрышка с низким профилем

Что представляет собой низкопрофильная покрышка?

Итак, ещё до того, как начать расписывать плюсы и минусы низкопрофильной резины, следует рассказать о событиях и фактах, которые предшествовали появлению и популярности резины с низким профилем. Изобретены такие покрышки были ещё в 1937 году одной из всемирно известных французских организаций (Michelin). Разработчики компании в поиске оптимального варианта резины предложили абсолютно новый вариант покрышек, который должен был идеально подойти гоночным автомобилям.

Новые шины Premier от компании Michelin

После того как руководство одобрило нововведение, многие автопроизводители пытались использовать низкопрофильные шины в разных машинах, которые ездили по обычным дорогам. Однако слишком низкое качество покрышек погубило затею, автопроизводители отказались от её использования на несколько десятилетий, только в 1978 году появилась возможность «вдохнуть жизнь» в резину с низким профилем. Этим нелёгким делом занялась итальянская компания Pirelli.

Низкопрофильные шины Pirelli PZero Corsa

Как определить среди массы низкопрофильную резину

Чтобы быть достоверно уверенным, что понравившийся вариант покрышек относится именно к категории с низким профилем, достаточно взглянуть на маркировку, которая проставлена на каждой шине. Практически на всей резине имеется такая надпись, как 225/55 R16, чтобы её расшифровать, нужно знать, что R16 — это показатель, который указывает покупателю на диаметр колёсного диска, так как покрышки предназначены для определённого типа колеса. Цифра 225 свидетельствует о ширине шины, этот показатель записывается в миллиметрах, число 55 показывает процентное соотношение ширины покрышки к высоте её профиля. Этот показатель чаще всего опытные автолюбители называют серией.

Тот, кто решил приобрести низкопрофильные шины, должен особенное внимание уделить такому параметру, как серия, только от него зависит тип покрышек. В продаже на любом авторынке можно найти три типа шин: первая является стандартом, вторая — низкопрофильной, а третья — спортивной. Покупателям, которые хотят остановить свой выбор на резине с низким профилем, должны приобретать покрышки, серия которых находится в пределах 55. Стоит отметить, что всего за несколько десятилетий технологии в развитии автостроения значительно продвинулись вперёд, об этом свидетельствует тот факт, что раньше низкопрофильными считались те покрышки, серия которых не превышала 70. Однако новые низкопрофильные шины должны относительно серии соответствовать 55 или быть ещё меньше.

Низкопрофильные покрышки 45-й серии

Достоинства низкопрофильных покрышек

Итак, какие же плюсы имеет резина с низким профилем? Самое важное её достоинство — это неординарный экстерьер, который позволяет практически любому автомобилю придать современный спортивный характер. Ввиду того что покрышки обладают большей шириной, транспортное средство имеет лучшую устойчивость, оно не подвластно боковой раскачке. Кроме того, машина становится более управляемой, несмотря на прохождение поворотов на скорости и совершение весьма резких манёвров. Наряду с этими показателями, низкопрофильные шины имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, способствуют быстрому торможению.

Снабжённый легкосплавными дисками автомобиль с резиной такого рода существенно снижает массу колеса, положительно сказываясь на динамических характеристиках. Не стоит забывать и об эстетической составляющей этого вопроса, которая прекрасно дополняет все вышеперечисленные плюсы. Низкопрофильные покрышки способны придать автомобилю дополнительную привлекательность.

Шины с низким профилем придают автомобилю привлекательность

Недостатки покрышек с низким профилем

Когда заходит речь про минусы низкопрофильной резины, в первую очередь, стоит вспомнить опять-таки про идеальные скоростные характеристики, которым способствует такой вид покрышек. Особенно ощутим это недостаток во время езды по неидеальному дорожному покрытию. Всё дело в том, что неровная дорога отрицательно сказывается не только на подвеске, но и на всей ходовой части и сроке эксплуатации диска. Довольно часто можно увидеть или услышать, как при попадании в яму на большой скорости пробиваются покрышки с низким профилем или раскалываются диски.

Низкопрофильная резина идеально подходит для скоростных автомобилей

Отмечая минусы низкопрофильной резины, следует вспомнить о небольшом жизненном цикле покрышек, подверженных быстрому протиранию и износу, наличии дополнительного шума (с повышением площади контакта с дорожным покрытием увеличивается производимый шум), при значительном аквапланировании (покрышкам сложно отводить влагу), возрастающей на гидроусилитель рулевого устройства нагрузке, возможных проблемах при шиномонтаже и необходимости повышенного внимания (следует регулярно проверять давление в шинах).

Ещё одним аспектом, который может немного омрачить все плюсы, является стоимость низкопрофильных покрышек, в цену стоить вложить не только стоимость резины, но и приобретение новых дисков, обладающих большими шириной и радиусом.

Правила использования покрышек

Низкопрофильные шины, которые имеют множество недостатков, обладают слишком маленьким сроком эксплуатации, для того, чтобы продлить их жизненный цикл, следует придерживаться всего нескольких несложных советов. Главное правило — выбирать низкопрофильную резину лучше тем автолюбителям, которые живут в крупных городах и мегаполисах, где качество дорог поддерживается в нормальном состоянии, иначе такие покрышки могут прослужить меньше сезона. Приобретённые покрышки с низким профилем должны обязать владельца постоянно проверять в них давление, даже незначительные отклонения могут привести к неприятностям, чего нельзя сказать о стандартной резине. Во время езды на низкопрофильной резине следует придерживаться весьма аккуратного и бережного вождения.

Заключение

Зная о том, какие плюсы и минусы имеют покрышки с низким профилем, каждый автовладелец может решить вопрос приобретения такого рода резины. Нельзя недооценивать достоинства низкопрофильных шин, которые особенное преимущество дают владельцу в сравнении с экстерьером массы простых однообразных автомобилей, которые вкупе с литыми или коваными дисками способны подарить транспортному средству привлекательный внешний вид. Однако не следует забывать и о недостатках такого рода резины, который требует от автолюбителя траты немалой денежной суммы.

rating-avto.ru


Смотрите также

Copyright © 2017