Как правильно пользоваться присадками для моторных масел


Как правильно пользоваться присадками для моторных масел

Автор КакПросто!

При появлении присадок для моторных масел в современном мире исчезла проблема, связанная с постоянным ремонтом различных узлов и агрегатов автомобиля. Для этого просто необходимо добавить присадку в масло, и проблема сама по себе исчезает на глазах. Но для того чтобы эффект был положительным, необходимо знать, как правильно их использовать.

Перед началом всей работы по добавлению присадок в двигатель, стоит проверить свежесть находящегося там масла. Ведь в противном случае нужного вам результата вы никогда не добьетесь, так как отработанное моторное масло в сочетании с присадкой будет оставлять отложения на поршне на 70 процентов больше чем обычно, а в худшем случае вызовет необратимые пагубные последствия.

Именно поэтому в настоящее время моторные присадки критикуют многие горе-механики, не получившие необходимого им результата по той причине, что добавляли ее в отработанное масло. Отсюда стоит сделать вывод, что лучшим моментом для добавления присадок является то время, когда масло отработало не более 1000 километров. В таком случае вы получаете тот результат, на который рассчитываете. Такое явление можно объяснить очень просто: все дело в том, что чистое неотработанное масло легко растворяет в себе компоненты присадки, в отличие от отработанного. Такое масло впитать в себя ничего уже не сможет, в том числе и компоненты, которые вы добавляете вместе с присадкой. Имейте в виду, что присадки, как любые лекарства, имеют свои побочные эффекты в случае неправильного их использования. Добавляя моющую присадку в моторное масло, вы, несомненно, немедленно добьетесь ожидаемого результата, т.е. удаления нагара из каналов, по которым он движется на дно картера. Но все же происходит попадание мелких частиц и в систему смазки автомобиля, потому что при работе они не могут постоянно задерживаться на дне коробки. В результате начинает забиваться масляный фильтр, отсюда следует, что масло уже будет подаваться непременно через пропускной клапан. Именно поэтому основная часть загрязнений, от которых была очищена камера сгорания, будет активно перемещаться в двигателе в разных направлениях. Загрязнению будет подвержена и верхняя часть поверхности вкладышей, как правило, выполненных из мягкого металла, вследствие чего эта поверхность будет медленно превращаться в абразив.

Использовать различные присадки для моторного масла можно, но лучше делать это редко и при условии, что двигатель не очень загрязнен. И старайтесь обращать внимание на производителя и приобретать продукцию надежных и проверенных марок.

Распечатать

Как правильно пользоваться присадками для моторных масел

www.kakprosto.ru

Как правильно пользоваться моторным маслом, рекомендации экспертов

Многие автолюбители поверхностно знакомы с правилами применения моторного масла. Они рассуждают и действуют по сложившемуся стереотипу, что не всегда правильно. Специалистам часто приходится отвечать на вопросы, касающиеся использования автомобильных масел для двигателя. Поговорим подробнее о некоторых из них.

Влияет ли цвет на качество?

По цвету состава нельзя судить о его качестве. Жидкость начинает темнеть в процессе работы двигателя. В неё попадают:

В составе большого количества смазок находятся специальные моющие присадки. Они удерживают всю эту грязь, не допуская оседания на механизмы двигателя.

Потрясающее приспособление для устранения вмятин на Вашем автомобиле без повреждения лакокрасочного покрытия! Этим инструментом и технологией пользуются профессионалы в автосервисах! Pops-A-Dent сэкономит Ваши деньги без дорогостоящего ремонта на СТО. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить!

Причем эффективность работы автомасла остается не изменой. Конечно, постоянно удерживать частицы оно не сможет. Проходит какой-то период времени, и расходный материал начнет терять свои первоначальные свойства.

Рекомендуем прочитать:   Почему масло пахнет бензином

Чтобы эффективность масла оставалась высокой, необходимо постоянно проводить его замену. Период смены устанавливает производитель автомобиля. Обычно он находится в диапазоне 10000 -15000 км.

Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию.

Вывод. Невозможно по цвету моторной смеси определить ее качество, особенно когда мотор работает нормально.

Можно ли увеличить срок замены?

Разумеется, да. Вполне допустимо спокойно проехать еще несколько тысяч километров. Это никак не отразится на работе двигательной системы, но при условии, что масло было высокого качества. Сильно превышать установленный срок нельзя – возможна поломка ДВС.

Дело в том, что при длительном пробеге смазывающий материал теряет свои основные характеристики. Он начинает плохо смазывать детали, исчезают моющие свойства, защита элементов силового агрегата становится некачественной. Придется проводить его капитальный ремонт.

Профессионалы советуют автолюбителям, эксплуатирующим свой автомобиль в постоянном городском режиме, проводить замену через 10000 км пробега. Когда авто находится в пробке, пробег не становится больше, но двигатель ведь продолжает работать, увеличивается количество моточасов.

Рекомендуем прочитать:   Как делают моторное масло

Если машина долгое время не заводилась, масло начинает разлагаться на несколько составляющих. Синтетическая основа освобождается от специальных присадок. В таком транспорте смазку нужно обязательно менять один раз в течение года.

Каким маслом лучше пользоваться, брендовым или рекомендованным?

Автолюбитель должен знать, что изготовитель автомобилей не выпускает смазочные материалы. Любое оригинальное масло сделано по индивидуальному заказу автопроизводителя. В большинстве случаев производством занимается компания, предложившая наиболее выгодные условия.

Чтобы стоимость масла была более низкой, его изготавливают из дешевого сырья. Но при этом выполняют все требования, установленные автоконцерном.

Вывод. Рекомендованное масло, изготовленное по условиям автопроизводителя, не всегда обладает лучшим качеством, чем брендовый продукт.

Можно ли в двигатель доливать смазку с другой вязкостью?

Профессионалы рекомендуют не смешивать масла разных производителей. В случае срочной необходимости разрешается проводить доливку остава, но он должно быть однотипным. Другими словами, в синтетику добавляется только синтетика, в минералку – минеральная смазка.

В этом случае параметры вязкости отходят на второй план. Такая доливка никак не повлияет на работу двигателя. Во всех высококачественных маслах применяются одинаковые основы, а также специальные присадки.

Рекомендуем прочитать:   Жидкое стекло для автомобилей Willson Silane Guard

Полезно знать! После доливки моторного масла, изготовленного другим производителем, желательно его заменить, причем не пользоваться «промывкой», так как ее часть остается в моторе. Возможна разбалансировка работы присадок. Как следствие – уменьшение срока эксплуатации двигателя.

Некоторые водители очень любят добавлять в масло дополнительные присадки, чтобы улучшить работу ДВС. Специалисты рекомендуют не делать этого. Любое качественное масло уже содержит все нужные присадки.

Конечно, если двигатель начал работать с перебоями, применение некоторых присадок способны продлить время работы ДВС до начала капитального ремонта.

Годится ли синтетическое масло для автомобиля с большим пробегом?

Уже многие годы автолюбители считают, что синтетика сделает только хуже. Причина очень проста. Раньше в основу синтетических продуктов входили химические компоненты. Эти агрессивные вещества портили резиновые уплотнения, приводили в негодность прокладки мотора.

Сегодня в таких жидкостях используется специальная, безопасная базовая основа. Синтетика подходит любым автомобилям, за исключением устаревших моделей и транспортных средств с большим пробегом. Для них подойдет только оригинальная минералка.

Рекомендуем к прочтению: admin 11.09.2017

prem-motors.ru

Присадки для мотора — Suprotec. Хорошо или плохо?

О присадках Супротек в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как двигатели работали длительное время без масла благодаря этим присадкам.

Если же их использовать вместе со штатным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, пропадают вибрации, восстанавливается давление в масляной системе, увеличивается ресурс работы ДВС.

Так ли это?

Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с данным вопросом.

На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам.

Suprotec — триботехнические составы

Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло содержит в себе определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.

Супротек же не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты.

Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки.

Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей.

Свойства данного покрытия:

Еще одно название препаратов Suprotec — геомодификаторы трения.

Чтобы эффект от применения данного средства проявился в полной мере, нужно не просто залить содержимое бутылочки в маслозаливную горловину и ожидать, когда ваш мотор начнет работать как новый. Нужно провести целый комплекс мер по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла.

В состав продукта входят, как пишется на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые извлекают глубоко из-под земли. В результате их применения кардинально изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой субстанции, обладающей определенным запасом прочности. Активные компоненты препарата создают тонкую упругую пленку на молекулярном уровне.

Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может буквально на протяжении часа работать совсем без моторного масла на 4000-х оборотах в минуту — можете себе представить, какое давление приходится на стенки поршней и цилиндров. А если обороты не превышают двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается значительно.

Супротек — как получить наибольший эффект?

Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Води.су мы решили выяснить, как можно добиться максимального эффекта, стоит ли приобретать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно ими пользоваться.

Скажем сразу, если у вас новый автомобиль с пробегом меньше 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.

Менеджер компании Suprotec нам честно сказал, что эффект в данном случае будет минимальным.

Лучше всего использовать продукт для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.

Согласно инструкции к составу «Супротек Актив Плюс», который нам посоветовал специалист для автомобиля с более, чем 50 тыс. пробега, нужно действовать следующим образом:

Как видим, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч км пробега все это можно повторить снова.

Если же у вас автомобиль прошел больше 80-ти тысяч, то рекомендуется использовать фирменные промывки Супротек. Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере двигателя будет очень много мусора.

Если двигатель действительно дышал на ладан, то после такого лечения, он сможет еще некоторое время вам послужить. Как нам рассказали водители, изменения — на лицо:

Под торговой маркой Супротек выходят не только добавки к моторному маслу, вы можете приобрести составы для:

Главное отличие Супротек от многих других присадок состоит в его инертности — он не изменяет свойства штатного моторного масла.

Однако, есть и целый ряд критических статей и отзывов. Многие водители предпочитают использовать только те моторные масла, которые рекомендует производитель. Причем, если к замене масла подходить правильно — то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель — то никакие дополнительные присадки автомобилю не будут нужны.

Еще один важный момент — та пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после применения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя — избавиться от нее довольно сложно, некоторые детали становятся неподлежащими ремонту.

Также, подобные присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с «убитым» ДВС — благодаря Супротек такой двигатель еще сможет некоторое время поработать нормально, но продлится это недолго. Поэтому, редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а к подобным присадкам прибегать только после всестороннего анализа их эффективности.

Видео о том как работают присадки данного производителя.

Передача в которой «Главная дорога» проводит независимую экспертизу препарата.

(22 оценок, среднее: 4,36 из 5)

vodi.su

Как использовать «Супротек» в бензиновом двигателе и других агрегатах: что нужно знать

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

Что касается мотора, производители подобных составов обещают автомобилистам восстановление изношенных узлов, улучшение работы силового агрегата, повышение срока службы и стабильности моторного масла (присадки-загустители), очистку двигателя, создание защитного слоя на трущихся поверхностях (например, присадка молибден) и т.д.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу  двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата.  Сразу отметим,  хотя рекламные обещания выглядят  заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования  специальной кристаллической решетки.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

Если говорить о моторах с пробегом, причем ресурс агрегата уже исчерпан на 50-60% от среднего показателя для того или иного двигателя, присадка Супротек работает наиболее эффективно. Прежде всего, состав позволяет повысить компрессию в цилиндрах, так как происходит частичное восстановление поверхностей, очищаются поршневые кольца.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается,  топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д.  Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае  использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам,  в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

При этом топливный насос является высоконагруженным элементом и подвержен сильному износу. Использование присадки позволяет продлить срок службы насоса, а также добиться максимальной эффективности работы системы питания на разных режимах работы ДВС. Еще следует отметить, что защитный состав через форсунки также попадает в цилиндры вместе с топливом, что позволяет повысить компрессию.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек  необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Обратите внимание, очень важно строго соблюдать дозировку и придерживаться технологии использования. Дело в том, что необходимо строго заливать то количество присадок, которое предписывает сам производитель. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем и другими узлами.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Нужно понимать, что составы не смогут восстановить сильно поврежденный элемент или «отремонтировать» сломанную деталь.  Еще раз напомним, сильно изношенному двигателю показан только ремонт или свап. Более того, не стоит пытаться восстановить проблемный агрегат путем заливки большого количества присадок, игнорируя рекомендации производителя. Это чревато еще большими повреждениями или окончательным выходом из строя такого ДВС.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

krutimotor.ru


Смотрите также

Copyright © 2017