Как выбрать фаркоп для автомобиля


Руководство по выбору фаркопа и его покупке

Есть много причин, почему водители хотят установить тягово-сцепное устройство, и есть много различных видов соединений, чтобы их прицепить. Перемещение таких средств, как прицеп, трейлер или лодка, для некоторых становится очень необходимым. Поэтому среди многих возможностей реализованная потребность в тягово-сцепном устройстве, которое ещё называется фаркоп, поможет сделать любую цель достижимой.

Перед тем как выбрать фаркоп, нужно изучить информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор. Эта статья охватит такие вопросы, как сравнение тягово-сцепных устройств, их типы, производители, различные классы и другое.

Определение

Тягово-сцепное устройство, или фаркоп, представляет собой устройство, которое используется для соединения автомобиля с прицепом. Устройство может использоваться для буксировки разных транспортных средств, однако для этого водитель должен выбрать правильный тип сцепки, прицеп и автомобиль.

Фаркоп изготовляется из нержавеющей стали, затем окрашивается порошковой краской, что даёт более высокий уровень защиты от коррозии и износа. Сегодняшнее поколение тягово-сцепных устройств покрывается катафорезом, что значительно улучшает изделие и увеличивает его срок службы.

Важно отметить, что многие внедорожники и грузовики уже имеют встроенные в бампере крепления или фаркоп. Тем не менее они не подходят для тяжёлой буксировки, поскольку их предел составляет около 450 кг.

Принятие решение о выборе фаркопа

Если вы не знаете, какой фаркоп выбрать, сначала следует получить информацию не только о его параметрах, но и об автомобиле, на котором он будет монтироваться. Есть много факторов, которые вступают в игру при выборе фаркопа, и ниже приведены некоторые основные моменты, которые помогут каждому водителю сделать правильный выбор.

Шаг №1. Соберите всю необходимую информацию о вашем тягово-сцепном устройстве

  1. Автомобиль:
    • марка и модель;
    • год выпуска;
    • Максимальная масса буксируемого груза (см. руководство пользователя).
  2. Прицеп:
    • тип кузова;
    • полная масса;
    • размер муфты разъёма;
    • наличие страховочных цепей.

Марка и модель автомобиля

Год выпуска вашего автомобиля, его производитель, а также конкретная модель — всё это имеет решающее значение, перед тем как выбрать фаркоп. Есть много различных конструкций, которые подойдут под одну марку и которые нельзя установить на другую. Кроме того, все автомобили имеют тяговое усилие, которое также должно учитываться.

Бесспорным выбором для тяжёлой буксировки является автомобиль с задним приводом. Он предлагает лучшее сцепление и стабильность по сравнению с переднеприводными машинами. Лучшим выбором для буксировки станет также транспортное средство с автоматической коробкой передач.

Вес прицепа

На видео рассказано, как выбрать фаркоп:

Когда вы узнаете полную массу прицепа, вы можете сосредоточиться на типе фаркопа. Если вы не найдёте нужной информации, у вас будет полезная нагрузка, которая поможет определиться.

Шаг №2. Определите нагрузки

Одним из наиболее важных факторов при выборе прицепного приспособления являются горизонтальная и вертикальная нагрузки. Они рассчитываются теоретически, а подтверждением служат динамические испытания.

Шаг №3. Выберите тип фаркопа

Есть несколько основных видов съёмных устройств:

Шаг №4 Выберите шар

Шар фаркопа

По типу шара ТСУ также делятся на несколько видов:

  1. Условно-съёмный.
    • тип A (надёжный и неприхотливый, нагрузка составляет до 150 кг на шар и 1500 кг веса прицепа);
    • тип B;
    • тип C;
    • тип BMA (быстросъёмный шар, устанавливается на автомобили класса люкс);
    • тип Е (максимальная горизонтальная нагрузка 1500 кг, установлен на американских автомобилях).
  2. Сварной.
  3. Кованный.
    • тип G;
    • тип F (максимальная нагрузка 2000 кг, используется на внедорожниках).

Шаг №5. Выберите производителя

На рынке представлено множество производителей, которые изготавливают тягово-сцепные устройства, некоторые из них имеют большие преимущества перед другими. Если вам интересна большая производительность, продолжительность срока службы, выбирайте проверенные годами фирмы.

На видео происходит тестирование фаркопа на прочность:

Кроме того, перед тем, как выбрать фаркоп, посмотрите сварные швы, так как любая слабость в сварке приведёт к возможному разрушению ТСУ. Важно также искать компании, которые имеют хорошие отзывы и гарантии.

AVTOS

Компания AVTOS производит фаркопы для иномарок и отечественных автомобилей. Её большим преимуществом является невысокая цена и высокое качество оборудования для сцепки.

AUTOFLEX

Венгерская компания представляет свою продукцию на рынках России, сегодня является членом компании BOSAL.

ТРЕЙЛЕР

Фаркопы компании ТРЕЙЛЕР, как и выше представленной компании, относятся к среднему ценовому сегменту.

На видео происходит установка велосипедного держателя на фаркоп автомобиля:

BOSAL

Голландская компания BOSAL предлагает покупателям огромный выбор типов сцепных устройств, большую конструкционную разновидность и даже индивидуальное художественное оформление. Их продукция отличается оптимальным соотношениям качество/цена.

VFM

Дочерняя компания производителя BOSAL, российская фирма VFM специализируется на выпуске тягово-сцепных устройств для отечественных машин и иномарок. Конкурентоспособная цена позволяет удерживать продукцию этой компании в лидирующих позициях.

THULE

Шведский производитель THULE уже много лет поставляет на рынок фаркопы для иномарок. На выбор покупателей предлагаются устройства с жёстким креплением или съёмными механизмами.

WESTFALIA

Законодателем моды в сфере производства фаркопов для прицепов является немецкая компания WESTFALIA. Высокая цена оборудования компенсируется высоким качеством использованного материала и изготовления.

ORIS

Ещё одна немецкая компания, которая изготавливает ТСУ для автомобилей класса люкс.

Шаг №6. Определите бюджет

Есть много типов фаркопов и компаний, которые их производят, поэтому ценовая политика охватывает широкий диапазон. Прежде чем начинать поиск, определитесь с бюджетом, который вы можете потратить на сцепное устройство.

Шаг №7. Определитесь с классом

В поисках нужного сцепного устройства гораздо легче определиться с весом, который предстоит буксировать.

Все фаркопы, которые доступны на рынке сегодня, как правило, классифицируются в зависимости от того, сколько веса они могут тянуть. Так есть 1-й, 2-й классы, 3-й класс и 4-й, 5-й классы.

Классы 1, 2

Класс 1 является самым лёгким и подходит для автомобилей от среднего класса до небольших внедорожников; он может перевозить до 900 кг веса. Класс 2 может буксировать немного больше, он предназначен для прицепов весом до 1500 кг. Соответствует среднему классу автомобилей, грузовикам, фургонам и внедорожникам.

В ТСУ представленных классов используется шар с 3-сантиметровым приёмником-трубой.

Класс 3

Класс 3 может использоваться во многих автомобилях и способен потянуть за собой до 2200 кг и 7-метровый катер. ТСУ этого класса имеют простую балансировку и большой 5-сантиметровый приёмник.

Классы 4, 5

Фаркопы класса 4, 5 самые сильнейшие из всех имеющихся сцепных устройств. Класс 4 имеет 5-сантиметровую трубу-приёмник и может буксировать до 3400 кг. Соответствует полноразмерным грузовикам, фургонам и внедорожникам.

Фаркоп класса 5, с другой стороны, имеет 6,35-сантиметровый приёмник и может нести максимум 6300 кг. Подойдёт для 1-тоннажных грузовиков.

Шаг № 8. Где купить

Когда всё будет готово, чтобы купить фаркоп, есть множество вариантов, где его купить, каждый из которых имеет свои преимущества.

Автомобильные дилеры

Большинство автомобильных дилеров имеют в продаже дополнительные части, как тягово-сцепные устройства для конкретных марок автомобилей. Недостатком покупки является срок доставки.

Рынки и специализированные магазины

Это может стать хорошей альтернативой дилеру, потому что они предлагают большой выбор фаркопов. Недостатком можно считать, как правило, ограниченность в инвентаре, основу которого составляют пользующиеся спросом в конкретном месте.

Онлайн

Покупка онлайн может предложить лучший выбор и цены, чем покупка на месте. Многие веб-сайты специализируются на дополнительных принадлежностях к автомобилям. Это также хороший вариант, чтобы найти компании, которые производят собственные или специализированные ТСУ. Кроме того, покупатели могут почитать отзывы других клиентов, а также имеют гарантию о возврате товара.

Есть много личных и профессиональных причин, почему водители устанавливают тягово-сцепное устройство. И есть много проектов на рынке, которые удовлетворят любые потребности. Большой выбор может показаться подавляющим, чтобы принять правильное решение, какой фаркоп выбрать. Представленная информация поможет покупателям пройти путь от этапа определения до покупки сцепного устройства.

Покупатели должны быть осведомлены о продуктах, которые они ищут. Это даст шанс найти лучшее устройство и иметь приятный опыт покупки, потому что приобретение нового сцепного устройства может означать новые возможности.

365cars.ru

Выбор и установка фаркопа на автомобиль

Любой легковой автомобиль является отличным средством для передвижения, а также перевозки определенного количества пассажиров. Перевозить можно и грузы, но только конструктивные особенности любого авто, кроме пикапа, не позволяют перевозить значительное количество грузов. А ведь иногда случается, что владельцу автомобиля нужно перевезти большое количество вещей или же габаритные вещи. Выходом для автовладельцев может стать установка дополнительного багажника на авто или же использовать для этих целей прицеп. Но дополнительный багажник обладает не такой уж и высокой грузоподъемностью, в отличие от прицепа.

Фаркоп на автомобиле

Для присоединения прицепа к автомобилю, нужно чтобы имелось специальное тягово-прицепное устройство. В народе такое устройство называется фаркоп.

Фаркопы имеют разное технологическое исполнение, поскольку в разных авто используются разные точки крепления, но принцип их конструкции один: имеется прицепной крюк и крепежная платформа, с помощью которой этот крюк закрепляется на автомобиле.

Производится сцепка авто с прицепом довольно просто. На конце прицепного крюка имеется металлический шар. По установленным стандартам, какое бы технологическое исполнение не имело тягово-сцепное устройство, диаметр этого шара всегда один – 50 мм. Это позволяет к автомобилю прицеплять разные виды прицепов (обычный бортовой прицеп, прицеп, предназначенный для транспортировки лодок, погрузочные платформы и т.д.). На прицепе же имеется специальное зажимное устройство, которое одевается на шар и запорным механизмом фиксируется.

Типы исполнения фаркопов

По типу исполнения фаркопы бывают самодельные и заводские. Самодельные тягово-прицепные устройства обычно встречаются на старых автомобилях. И то только потому, что раньше такого распространения у фаркопов не было, поэтому у автомобилей даже не предусматривалось точек крепления для него. Вот владельцам таких авто и приходиться «колхозить», создавая самодельные точки крепления в конструкции машины и изготавливая индивидуальные тягово-сцепные устройства. Но опять же, технологическое исполнение самодельного устройства остается неизменным – крюк и крепежная платформа для него.

Видео: Фаркоп

Заводские же тягово-сцепные устройства обычно идут с крепежной платформой, созданной специально под определенные автомобили и установка их несложная, поскольку под фаркоп уже предусмотрены точки крепления. Дальше будем рассматривать только фаркопы заводского изготовления.

Классификация фаркопов по нагрузке

Производятся фаркопы с разными нагрузочными показателями (максимальная масса транспортируемого прицепа), и рассчитаны под использование с разными по классу автомобилями. А все потому, что масса транспортируемого прицепа не должна превышать вес самого автомобиля, поэтому и введена для фаркопов данная классификация тягово-сцепные устройства делятся на три класса:

Конструктивные особенности

Следует отметить несколько конструктивных особенностей заводских тягово-прицепных устройств. Встречаются фаркопы, у которых крепежная платформа имеет болтовое соединение между элементами или полностью сварная конструкция платформы. Само же крепление платформы к автомобилю – всегда болтовое. О креплении прицепного крюка к платформе – ниже.

Фаркоп несъемного типа представляет собой жесткую сварную конструкцию

Сварная конструкция крепежной платформы более удобна, поскольку автовладельцу остается только следить за креплением платформы к кузову. Но со временем металл стареет и возможно разрушение сварных швов, из-за чего дальнейшее использование фаркопа невозможно. Конструкция с болтовыми соединениями требует постоянного контроля за болтами, но даже в случае разрыва болта его можно просто заменить и продолжать пользоваться устройством.

Все фаркопы имеют несколько видов соединения прицепного крюка к крепежной платформе.

Условно — съемный фаркоп

  1. Неразъемное соединение (крюк к платформе крепиться при помощи сварных швов. Самое простое и надежное соединение. Недостаток – нет возможности отсоединить крюк);
  2. Условно-разъемное соединение (крюк к платформе крепится при помощи болтового соединения. Тоже надежное соединение, и есть возможность крюк снять с авто, но для этого придется воспользоваться ключами);
  3. Разъемное соединение (крюк к платформе крепиться при помощи специальных запорных устройств. Установка и съем крюка с таким соединением производится быстро и легко. Есть несколько видов запорных устройств);

Как выбрать фаркоп

Далее рассмотрим, как правильно выбрать фаркоп. Для этого нужно учитывать определенные факторы и конструктивные особенности автомобиля.

Видео: Быстросъемный фаркоп с крюком

Изначально нужно определиться, как часто придется использовать тягово-прицепное устройство, ведь это может повлиять на стоимость фаркопа. При частом использовании лучше приобрести устройство с неразъемным соединением крюка, поскольку оно является самым дешевым.

При нечастом, но длительном пользовании устройства можно приобрести фаркоп с условно-разъемным соединением. При ненадобности крюк можно отсоединить. Такой фаркоп обойдется чуть дороже.

Быстросъемный фаркоп

Если же фаркоп нужен для недлительного использования, то лучше приобрести устройство с разъемным соединением, хотя оно и является самым дорогим.

При выборе стоит учитывать массу самого авто. Прицеп не должен быть равным по массе или превышать массу автомобиля.

Следует подбирать фаркоп по максимуму подходящим для авто. Так, к примеру, для рамных внедорожников фаркоп может состоять лишь из крюка и крепежной платформы, сделанной в виде пластины, которая крепиться к раме. Такой фаркоп для автомобиля, у которого нет рамы — просто не подойдет.

Следует учитывать и наличие соединительных элементов для светозвуковых приборов прицепа.

Также выбирая фаркоп, следует поинтересоваться наличием сопровождающих документов с гарантийными обязательствами производителя, проверить наличие инструкции по сборке и установке устройства и удостоверится в полной комплектности изделия.

С тем, как выбрать фаркоп – разобрались, перейдем к тому, как установить фаркоп на автомобиль.

Как установить фаркоп на автомобиль

Установить тягово-сцепное устройство несложно. Перед тем, как установить фаркоп, нужно лишь наличие самого устройства в полной комплектации и набор ключей.

Видео: Установка фаркопа

Если устройство является разборным, с болтовыми соединениями, то перед установкой следует его собрать согласно инструкции. Также важно проследить за надежностью затяжки болтовых соединений.

Если сцепной крюк имеет съемную или условно-съемную конструкцию, то его устанавливать на платформу не обязательно.

Перед установкой платформы место, где она будет монтироваться нужно отчистить от грязи. Обычно крепежные отверстия в автомобиле имеют заглушки, которые нужно удалить.

После этого нужно крепежную платформу прижать к местам соединения, следя чтобы отверстия на платформе совпали с крепежными отверстиями проделанными в авто. В совпавшие отверстия нужно вставить болты и затянуть их.

После монтажа крепежной платформы следует провести подключение электрического соединительного элемента фаркопа к бортовой сети авто. Затем уже по надобности можно установить крепежный крюк.

Завершающим этапом работ по установке фаркопа на авто являет проверка затяжки всех болтовых соединений. Для большей надежности, особенно на болты, соединяющие платформу с авто, можно накрутить еще по одной гайке, которые предотвратят в дальнейшем возможное разболчивание соединения.

Оцените статью:

Без оценки Загрузка...

avtomotoprof.ru

Как правильно выбрать автомобильный фаркоп? Полезные советы

Все мы сталкивались с необходимостью буксирования прицепа или трейлера, но не всегда была такая возможность. Очень часто причиной становится отсутствие на автомобиле фаркопа, который позволяет присоединять прицеп или трейлер. В этой статье мы поговорим об автомобильных фаркопах, вы узнаете какие бывают фаркопы, в чем их отличие и какой фаркоп лучше выбрать.

Типы фаркопов

Существует два типа фаркопов: европейский и американский. Европейский фаркоп – это привычный нам крюк с шаром. Американский вариант сочетает в себе четырехугольную шахту, в которую вставляется дышло прицепа и механизма крепления. У нас американский тип не получил распространения и используют специальный адаптор-переходник под европейское крепление прицепов.

Типы крепления

По типу креплния фаркоп могут быть съемным, условно-съемними и несъемным.

Несъемный фаркоп глухо приварен к крепежному механизму или крепится к нему при помощи мощных болтов.

Фаркоп съемного типа — предусматривает быструю установку и демонтаж крюка в гнездо, при помощи специальной защелки или посредством высокопрочных болтов. Это позволяет в случае необходимости снимать крюк и ставить на место только при необходимости использования тягово-прицепного устройства. Такой способ крепления уменьшает габариты автомобиля и продлевает жизнь крюку. Но и стоит в два-три раза дороже несъемного.

Условно-съемный фаркоп. Данный тип предусматривает крепление крюка к посредством болтов, которые в случае необходимости быстро откручиваются и факроп демонтируется. Этот вид соединение не стоит считать менее надежным или прочным, если соблюдать правила эксплуатации и допустимую массу нагрузки на крюк, он будет честно выполнять возложенную на него функцию долгие годы, не хуже несъемных вариантов.

Также крюк может быть штампованным, литым или кованым. Наиболее прочный кованый крюк. Но в то же время изготовление штамповкой уменьшает себестоимость и рыночная цена на такие детали минимальна.

Классификация фаркопов

Есть три класса прицепных устройств:

Прежде чем купить фаркоп, необходимо разобраться в весовой нагрузке на него. Стандартный легковой крюк выдерживает нагрузку на растяжение от прицепа весом 800 кг по твердому асфальтному покрытию. Но если движение осуществляется по грунтовым и гравийным покрытиям, нагрузка становится идентична полуторатонному прицепу. Не перегружайте прицеп сверх возможностей фаркопа. Конечно, он имеет запас прочности, но вследствие усталости метала вы рискуете оторвать прицеп при движении по неровностям.

Как выбрать фаркоп: правильный и надежный

Выбирая фаркоп исходите из грузоподъемности прицепа и веса перевозимого груза. Не лучшим выбором будет фаркоп на 3,5 тонны для легкового автомобиля с бензиновым двигателем небольшого объема. Вы просто не сможете комфортно буксировать такой прицеп и зря потратите деньги на покупку дорогостоящего оборудования. Тем кто собирается использовать фаркоп крайне редко или переживает за внешний вид своего авто, я бы рекомендовал купить съемный факроп, в таком случае вы бы смогли устанавливать его лишь в случаях необходимости, и снимать его чтобы он не портил силуэт вашей ласточки.  Тем же кто собирается регулярно использовать тягово-сцепное устройство на своем авто, лучше отдать предпочтение несъемным моделям, снимать его при частом использовании нет никакого смысла, а так вы еще и деньги сэкономите.

Розетка электропитания прицепных устройств

Бывают девяти и тринадцати контактные электрические розетки фаркопа. Подбирайте себе под вилку прицепа, чтоб потом не пришлось переделывать и менять по месту.

Производители тягово-прицепных устройств

Рекомендуется использование только сертифицированных фаркопов от крупнейших европейских производителей Bosal, Baltex, HAK и Thule. Они надежны, испытаны временем и тяжелыми условиями, но отличаются высокой ценой. Из недорогих фаркопов неплохими по качеству являются прицепные устройства отечественного производителя «Полигон», но не во всех точках продажи на них могут предъявить сертификаты соответствия заявленным характеристикам. Помните о безопасности и не покупайте фаркопы у неизвестного производителя.

Самодельные фаркопы — опасная вещь, дело в том, что они не проходили испытаний прочности, совместимости, качества сварочных соединений и т. д. Поэтому сказать как поведет себя конструкция в той или иной ситуации довольно сложно. Кроме того вы не будете знать какой вес способен выдержать самопальный фаркоп, в случае перегруза вы рискуете стать причиной большого ДТП. Например, в случае если фаркоп не выдержит веса и оторвется во время движения, последствия могут быть печальными, прицеп или трейлер полетит в идущую сзади вас машину или на встречную полосу движения, о последствиях такого поворота событий можно разве что догадываться. Поэтому не испытывайте судьбу и не экономьте на своей безопасности, а также безопасности других участников дорожного движения и покупайте только качественные фирменные фаркопы проверенные временем и миллионами автомобилистов.

На этом у меня все, благодарю за внимание, надеюсь теперь вы знаете ответ на вопрос как правильно выбрать автомобильный фаркоп.

Впорос Авто.ру — сайт автомобильных советов

vopros-avto.ru

Как правильно выбрать фаркоп, руководство к действию

14.08.2016 3 комментария

Сегодня поговорим о  том, как правильно выбрать фаркоп для своего автомобиля. Ведь в жизни каждого автомобилиста бывают ситуации, когда надо перевезти какой-нибудь крупногабаритный, тяжелый или грязный груз. Хорошо, если у вас есть грузовой автомобиль или микроавтобус. Если же вы владелец компактного хэтчбека или седана С-класса, то это может вызвать затруднения.

Конечно, при желании, вопрос разовой перевозки можно решить: заказать доставку, попросить знакомых, владеющих подходящей техникой. Но, если вам время от времени нужно возить что-то, не помещающееся в машину, например: лодку, квадроцикл или стройматериалы, то стоит задуматься о покупке прицепа для вашего авто. Кроме этого, нужно прицепное устройство для стыковки прицепа с автомобилем. Оно называется фаркопом или тягово-сцепным устройством.

Устройство фаркопа

Фаркоп состоит из рамы (или балки), которая крепится к кузову автомобиля и крюка с шаром, к которому присоединяется прицеп. Рама может быть как открытой, так и закрытой.

закрытая рама

открытая рама

Большой разницы между первой и второй нет, кроме цены, — открытая рама, обычно, стоит дороже.

Как правильно выбрать фаркоп

Чтобы правильно выбрать фаркоп, то к этому процессу, нужно подойти максимально серьезно. Фаркоп должен быть прочным и качественным настолько, насколько это возможно. Также фаркоп должен подходить именно к вашему автомобилю. Если купить первый попавшийся, не вникая, можно заплатить намного дороже. Ведь если прицеп оторвётся прямо на дороге, на скорости, он способен причинить много вреда.

Чтобы выбрать фаркоп, нужно знать, в первую очередь, вес прицепа, максимальную массу груза, который вы собираетесь в нём возить и примерно представлять, как часто вы собираетесь это делать. Выбирая приценое устройство важно выяснить, на какую вертикальную и горизонтальную нагрузку он рассчитан. Эти данные должны быть указаны в характеристиках устройства.

Фаркопы имею свои классы, по которым можно определить, какой груз они способны тянуть. Их всего пять. И чем больше цифра, тем на более крупном автомобиле их можно использовать, перевозя тяжёлые грузы.

Например, фаркоп первого класса может устанавливаться на небольшие и среднеразмерные автомобили и везти прицеп весом до тонны.

Читайте также:  Какой бывает съемная тонировка

Фаркоп третьего класса способен тянут прицеп с грузом, которые весят до 2,5 тонн. Устанавливаться такое устройство может на внедорожники, кроссоверы, универсалы.

Фаркопы пятого класса подойдут для больших рамных внедорожников или микроавтобусов. Они позволяют пользоваться прицепом, который загружен весом в 6 тонн.

Тягово-сцепные механизмы, за способом крепления крюка к платформе, можно поделить на три типа:

Первый тип фаркопа достаточно дешёвый и надежный, так как крюк у него приварен к платформе. Минус в том, что его придётся всюду и всегда возить с собой.

Крюк условно-съёмного фаркопа, обычно, фиксируется к платформе несколькими болтами. Цена его выше, но, при необходимости, крюк за несколько минут можно демонтировать и положить в тёплое и сухое место, до следующей поездки.

Третий тип, ещё называемый фланцевым, самый дорогой, но и самый удобный. Крюк крепится к платформе с помощью специального механизма, что позволяет отсоединить его за несколько секунд.

Также нужно обратить внимание на тип шара фаркопа, способа его соединения с крюком и допустимой нагрузкой. Следует заметить, что шар на всех устройствах имеет одинаковый диаметр — 50 мм, что позволяет использовать его с разными прицепами.

Но сами шары отличаются друг от друга и также делятся на виды: условно-съёмные, кованные и сварные. Каждый вид имеет несколько своих подвидов, с пометками: A, H, E, F, G. Они означают определённый тип крепления и допустимую нагрузку.

Фаркоп какого производителя выбрать?

На рынке есть много фирм, продающих тягово-сцепные устройства.

Самые известные из них:

Всё это европейские компании. Цена их продукции не самая низкая, но качество — проверено временем и потребителями.

Не рекомендуется покупать неизвестные фаркопы на рынках, особенно если это явная самоделка. Такие устройства могут быть как хорошего качества, так и очень низкого. Не стоит проверять это, выезжая на дорогу, даже если ваш автомобиль далеко не новый, а возить вы собираетесь картошку с дачи. Лучше поискать отечественного производителя, имеющего сертификаты качества и дающего гарантию на свою продукцию, с невысокими ценами, чем покупать «кота в мешке».

Чтобы выбрать фаркоп нужной вам модели, поговорите с консультантами в автомобильных магазинах, в интернет-магазинах, которые продают фаркопы. Сообщите им марку вашего авто, данные о прицепе, розетке для подключения, весе, который вы собираетесь перевозить. Они помогут вам подобрать нужное устройство, подходящие именно к вашему автомобилю. Хорошо, если компания, что продаёт фаркопы, их же и устанавливает. Это вызывает большее доверие, а также даёт уверенность, что тягово-сцепное устройство будет подобрано и установлено профессионалами.

Читайте также:  В дороге выручит сумка холодильник для автомобиля

Выбирая фаркоп, помните, что это устройство должно быть надежным и качественным. Также его надо правильно установить. Не рекомендуется делать это своими руками, особенно, если у вас нет такого опыта. Неразумная экономия может привести к большим расходам и проблемам. Ведь от, как грамотно выбрать фаркоп, зависит ваша безопасность, а также жизнь и здоровье других участников дорожного движения.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

maxkm.ru


Смотрите также

Copyright © 2017