Механические противоугонные замки на автомобиль


Преимущества и недостатки разных видов механической защиты авто от угона

В настоящее время каждый день только в нашей столице угоняют более 50 автомобилей, что говорить обо всей стране в целом. Конечно, жители глубинок могут считать, что подобная участь постигает только автомобили мегаполисов, но это далеко не так. Сегодня от угона машины не застрахован никто. Именно поэтому с каждым годом все большей популярностью пользуются средства защиты от угона. Ясное дело, что лучше выбрать электронику, но что делать, если денег на установку сигнализации нет?

Блокиратор руля — одна из самых простых механических противоугонных систем

Мы предлагаем вам ознакомиться с приспособлениями механической защиты, эффективность которых проверена годами. Кроме того, стоит отметить, что их установка никогда не помешает, так как многие угонщики с появлением каждого нового электронного прибора, защищающего автомобиль, ищут средства, чтобы обойти его. Дедовская механическая защита будет отличной подстраховкой.

Рейтинг механических противоугонных приспособлений

На сегодняшний день различают четыре механические системы, защищающие авто от угона. Их предназначение заключается в препятствовании физическому проникновению угонщика в машину и затруднении доступа к главным элементам авто. Каждое механическое приспособление против угона, будь то штырь в коробку передач или противоугонная секретка, или блокиратор руля, оно имеет свои недостатки и достоинства, которые мы далее подробно рассмотрим.

Противоугонные секретки

Наиболее популярным средством механической защиты по сей день является противоугонная секретка. Главное ее преимущество заключается в уникальности. Различают секретки на колеса автомобиля, на двигатель и на другие не менее важные узлы машины.

На видео рассказано как выбрать хорошую противоугонную секретку:

Средством механической защиты считаются секретки, отвечающие за сохранность колес автомобиля. С подобным приспособлением вы на 99 % можете быть уверенны, что колеса вашего авто останутся на месте. Секретка на колесо представляет собой болт с определенной резьбой. Чем более замысловатый рисунок на шапочке штыря, тем сложнее угонщику будет быстро подобрать к нему ключи для секреток и открутить его. Вор не захочет проделывать столь длительные манипуляции и оставит ваше авто в покое.

Один минус данного приспособления – необходимость хранить специальные ключи для секреток. В случае их утери вам придется потратить немало времени, чтобы заменить колесо, или же обратиться на СТО.

Широко распространены и электронные секретки. Они выполнены в виде потайного тумблера или кнопки, которая разрывает цепь питания топливного насоса, реле стартера или зажигания. Они уберегут вас от потери авто, даже если вор украл у вас ключи, отключающие сигнализацию. Внутрь машины он попадет, а вот спрятанную кнопку будет искать очень долго и, скорее всего, сдастся и отступит.

Наиболее действенные секретки на автомобиль – это набор из нескольких кнопок. Нажатие их в правильной последовательности замыкает разорванную цепь зажигания, и водитель с легкостью может завести авто. Злоумышленнику придется проверить слишком много вариантов, на что он не пойдет из-за лимитированного времени на угон. Дополнительное преимущество — отсутствуют ключи для секреток, которые можно ненароком обронить.

Все чаще можно встретить в авто магнитные секретки. Ее работа основана на принципе герконового контакта. Он замыкается, как только к нему подносится магнит. Такой контакт чаще всего располагают под обшивкой салона. Ключи для секреток, работающих на магните, не существуют, поэтому потерять их невозможно.

Замок на коробку передач

Замок на коробке передач

Далее в рейтинге следуют бесштырьевые замки на КПП и со штырем. В первом случае рычаг коробки передач блокируют и разблокировывают с помощью поворота ключа. Защитный замок со штырем также требует использование ключа, однако для работы рычага штырь потребуется не только вынуть, но и вставить в специально отведенное место, известное только водителю авто. Перед тем, как покинуть автомашину, вам придется вставить штырь в коробку переключения передач.

Это способ защиты от угона больше всего подходит для машин с автоматической коробкой передач. При этом не функционирует только рычаг переключения, сам механизм коробки не блокируется. Таким образом, установленный штырь в коробку не оказывает никакого негативного влияния на нее.

Минусы этой противоугонной системы – возможность обхода замка КПП. Наиболее эффективен в случае, когда переключатель находится в труднодоступном месте, или же на автомобиль также установлен замок на капот. В этой ситуации злоумышленнику потребуется немало времени, что значительно повысит вероятность быть пойманным.

Одним словом, установленный штырь в коробку передач – это неплохая дополнительная защита, но на роль главной и единственной он не подходит.

Блокировка вала руля

На видео происходит тестирование на взлом блокиратора рулевого вала:

Рулевой вал можно заблокировать при помощи специального блокиратора. Это дополнительный способ защиты бюджетного автомобиля от угона. Он стоит сущие копейки и задержит злоумышленника на 10-15 минут.

К недостаткам относят неудобное расположение, необходимость постоянно ставить и убирать блокиратор, а также отсутствие подобных приспособлений для большинства моделей машин.

Замок на капот

Замок на капот автомобиля

Еще один вид механической защиты автомобиля – это замок на капот. Данные средства от угона бывают механическими и электромеханическими. Первые можно открыть, только имея нужный ключ, а вторые открывает сигнал, исходящий от электронного устройства. Эта механическая защита служит для предотвращения проникновения воров под капот.

Слабое место таких замков – отмычка злоумышленника. Опытный вор сможет справиться с подобной преградой за пару десятков секунд.

Блокиратор двери

На видео показано как работает блокиратор двери автомобиля:

В средства механической защиты от угона также можно записать блокиратор двери, который представляет собой некий замок, который не позволяет вору проникнуть внутрь машины. Штырь выполняет функцию засова.

Единственный минус – необходимость устанавливать его на каждую дверь, что обойдется недешево.

Из всего вышесказанного делаем вывод, что самая лучшая механическая защита автомобиля от злоумышленников, желающих его угнать – это секретка от угона и штырь КПП. Как ни странно, данные средства являются одними из самых дешевых. Однако есть и минус, нежелательно предохранять авто только с их помощью. Лучше всего, чтобы они дополняли электронную сигнализацию и т. д. Комплексная защита все же более надежная, чем механическая или электрическая по отдельности.

rating-avto.ru

Механическая защита от угона автомобиля: виды, инструкция, отзывы

Механические приспособления, обеспечивающие защиту от угона, на фоне распространения электронных систем кажутся менее привлекательными. На это есть причины, среди которых - мода на технологичные устройства и эксплуатационные недостатки. Впрочем, их покрывает практическая польза. Один лишь внешний вид такого механизма способен отпугнуть плохо подготовленного злоумышленника. Кроме этого, механические средства защиты от угона автомобиля обходятся дешевле и доступнее в установке. Но есть и серьезные минусы у подобных устройств, которые выражаются в слабых местах механики как таковой. О стопроцентной защите в данном случае говорить не приходится, так как, при желании и наличии определенного запаса времени, преступник сможет справиться с простым блокиратором. Тем не менее в качестве дополнительной меры обеспечения безопасности такой вариант защиты вполне себя оправдывает.

Особенности механической защиты от угона

Главное отличие таких приспособлений заключается в независимости от сигнализации. Надежность устройства полностью зависит от прочности материалов и самой конфигурации блокиратора. Отсюда же вытекает и еще одно достоинство, которым обладает механическая защита от угона автомобиля во всех исполнениях – это исключение энергетических затрат. Данное преимущество не столько связано с экономией, сколько с отсутствием риска «посадить» аккумулятор в неподходящий момент. Правда, есть и негативные нюансы эксплуатации механических устройств. Так, если для управления электронной сигнализацией нужен брелок с несколькими кнопками, то некоторые виды блокираторов требуют совершения физических манипуляций. Причем не всегда эти действия ограничиваются простым открытием замка. Для понимания нюансов эксплуатации подобных систем, стоит рассмотреть наиболее распространенные разновидности механической защиты.

Блокиратор руля

Данное приспособление предотвращает несанкционированные манипуляции с рулевым колесом, защищая его от поворотов. Фиксация обеспечивает неподвижность «баранки» так, что физически изменить ее положение становится невозможно. Даже если злоумышленник заведет двигатель, руль будет сохранять свое положение, что с большой вероятностью не позволит злоумышленнику совершить угон. При этом существует несколько видов таких механизмов. В простых модификациях механическая защита от угона на руль не задействует другие агрегаты машины, но есть и комбинированные устройства, которые также крепятся на педаль. Специальный замочный механизм предусматривает интеграцию в рулевой вал специальной муфты, которая и обеспечивает неподвижность.

Стоппер педали

Довольно популярны и специальные устройства, которые крепятся только на педаль. Они представляют собой металлическую стойку с делениями, на которую крепится замок. Последний фиксирует положение педали таким образом, что она оказывается в неподвижном состоянии. Подобные системы можно отнести к самым дешевым представителям механических приспособлений для защиты машины, но у них есть существенные недостатки. Во-первых, блокиратор педали неудобен в эксплуатации, так как водитель должен каждый раз тратить 10-15 минут на его монтаж. Во-вторых, механическая защита от угона посредством фиксации педали не работает с автомобилями, у которых автоматическая коробка передач. В остальных случаях данный вариант может быть полезен, если также предусматривается электронная система безопасности в качестве основной.

Блокиратор коробки передач

Такие устройства представлены разными конструкциями, поэтому и принцип работы у них отличается. Наиболее распространена система, в которой рычаг коробки передач устанавливается в определенную позицию и в ней же фиксируется. На рынке механическая защита от угона такого типа представлена в дуговых и штыревых версиях. Желательно сразу ориентироваться на первый вариант, так как этот механизм обеспечивает более надежную блокировку рычага переключателя при помощи специальной скобы, прижимающей ручку к замку. Встречаются и внутренние блокираторы, которые скрываются под кожухом тоннеля. Для управления таким механизмом предусматривается только личинка замка. Открывая его, водитель обеспечивает возможность переключения трансмиссии.

Дверные блокеры

Если требуется удобное в применении и недорогое устройство для дополнительной защиты, то стоит обратить внимание на блокер для дверей. Он представляет собой штырь, который интегрируется в дверное полотно автомобиля. Важно отметить, что это приспособление не имеет ничего общего и не связывается с главным замком. Однако его функция также сводится к предотвращению доступа в салон. По принципу работы механическая защита от угона этого типа напоминает обычную задвижку. Для исключения возможности вскрытия с помощью металлических отмычек современные блокеры снабжаются специальной защитой. Впрочем, такой механизм никак не спасет от угонщика, готового разбить стекло.

Тормозной блокиратор

Действие систем этого типа выражается в ограничении движения автомобиля после выполнения одного торможения. По конструкции такой блокиратор напоминает обычный клапан обратного действия. Его интегрируют в тормозную систему специалисты, поэтому владельцу машины не придется каждый раз для начала движения возиться с установкой. В некоторых версиях механическая защита от угона данного типа предусматривает и блокировку стартера. В плане надежности такие приспособления считаются самыми эффективными, но и стоят они значительно дороже, чем блокиратор руля или дверная задвижка.

Инструкция по установке

Каждое устройство имеет свои особенности монтажа. Выделяют две категории механических средств по типу установки. Первые интегрируются в конструкцию машины посредством специальных винтов, скоб и зажимов в автомастерских. Системы второй категории может установить и сам водитель. Например, механические средства защиты от угона для рулевого колеса или педали требуют лишь правильно отрегулировать устройство, а затем закрепить позицию с помощью штыря с замком. В этом плане наибольшую сложность представляют механизмы, которые охватывают и руль, и педаль одновременно. Правильно зафиксировав положение всех агрегатов, можно рассчитывать на высокий уровень надежности.

Отзывы о механической защите от угона

Механические устройства представляют собой старейший вид защиты от угона автомобилей. Российские автомобилисты хорошо знакомы с плюсами и минусами таких устройств и по большей части отзываются о них положительно. Сегодня механическая защита авто от угона практически не используется в качестве единственной меры обеспечения безопасности. Как правило, ее сочетают с электронными устройствами. Если говорить о недостатках, то они преимущественно выражаются в эксплуатационных нюансах. Каждодневная инсталляция и монтаж отнимают немало времени, поэтому все чаще автолюбители делают выбор в пользу несъемных механизмов. Кстати, такие системы лучшим образом себя проявляют и в плане надежности.

fb.ru

Механические противоугонные устройства для автомобилей

Механические противоугонные устройства для автомобилей создают дополнительные, а порой и непреодолимые трудности для автоугонщиков. Повысить защищенность машины от угона призваны всевозможные блокираторы руля и коробки передач, дверей, колес и тормозов, замки на капот и другие хитрые устройства и приспособления.

Несмотря на то, что механические противоугонные системы появились давно и считаются архаизмом, они зачастую становятся надежным заслоном от угона авто. В конце нашего обзора смотрите интересное видео, как выбрать механическое противоугонное устройство для автомобиля.

За долгие годы использования механических блокираторов происходила их постоянная модернизация и усовершенствования конструкций. Разные производители противоугонных устройств в конкурентной борьбе создавали эффективные продукты, которые ставили в тупик даже опытных угонщиков.

Все механические противоугонные устройства можно разделить на несколько основных типов. Давайте по очереди рассмотрим каждый из них.

Механические противоугонные устройства на руль

Одним из самых известных механических устройств для предотвращения угона автомобиля является блокиратор рулевого колеса или, говоря другими словами, замок на руль. Обычно он состоит из металлического штыря и стальной муфты. Железный пруток устанавливается на руль и блокирует его вращение, упираясь в пол или педали.

Такой вид механической противоугонной системы прекрасно дополняет штатную сигнализацию автомобиля и создает потенциальным злоумышленникам дополнительные трудности при попытке завладеть машиной.

Среди основных недостатков блокираторов руля следует отметить неудобство стопора при установке, а также простоту взламывания такого противоугонного устройства.

В России хорошо зарекомендовали себя блокираторы руля следующих производителей:

Цена таких механических противоугонных устройств с установкой колеблется в пределах 3000-12000 рублей.

Блокираторы коробки переключения передач

Для блокировки коробки переключения передач чаще всего используются:

Давайте рассмотрим эти механические противоугонные устройства более подробно:

  1. Дуговые модели механических противоугонных систем фиксируют КПП в одном из положений специальной скобой, которая охватывает рычаг коробки передач. Современные модели оснащаются личинками замков с высокой криптостойкостью. Система плавающего ПИН-кода придает устройству исключительную защиту от открывания с помощью отмычки. Недостатком дуговых устройств становятся большие габариты и нарушение гармонии в салоне.
  2. Штыревые противоугонные блокираторы являются усовершенствованным видом дуговой конструкции. Главную роль в устройстве выполняет стальной штырь, который блокирует коробку передач и не позволяет автомобилю двигаться своим ходом. Корпус противоугонного устройства делается из высокопрочной стали. Вся система достаточно гармонично вписывается в интерьер салона и удобна в применении.
  3. Самой современной системой блокировки КПП, скорее всего, будет бесштыревой запорный механизм. Запирание происходит внутри замка, а устанавливается и открывается блокиратор только ключом. Водителю не придется возиться со скобой, штырем и т. п.

Самыми популярными замками для КПП у автомобилистов являются модели следующих производителей: Dragon, Bear-Lock, Mul-t-lock.

Цены на блокираторы КПП вместе с установкой варьируются в диапазоне от 6000 до 30000 рублей.

Замки на капот

Основная задача замка капота – предотвратить проникновение грабителей в моторный отсек с целью отключения сигнализации или кражи аккумулятора. Надежность такой механической противоугонной системы зависит от того, насколько продуманной и защищенной будет личинка замка.

К недостаткам блокирующей системы капота нужно отнести недостаточную защиту тросика, а также возможность доступа к замку с наружной стороны автомобиля.

Механические замки капота выпускают многие фирмы, но лучше всего себя показали следующие торговые марки:

Ценовой диапазон данных механических противоугонных устройств составляет от 6000 до 16000 рублей.

Механические блокираторы тормозной системы

Дорогие и часто угоняемые автомобили рекомендуется дополнительно укомплектовывать механическими противоугонными устройствами, которые способны блокировать работу тормозной системы. Эти дорогостоящие механизмы могут заблокировать как один тормозной контур, так и сразу два одновременно. Замок снабжается особым ключом, при повороте которого и происходит блокировка тормозов автомобиля.

При первом нажатии на педали тормоза или сцепления происходит отключение трансмиссии от силового агрегата с одновременной блокировкой колес. После этого автомобиль становится не способным к самостоятельному передвижению.

Самой популярной механической системой блокировки тормозов является устройство фирмы Tecnoblock. Стоимость итальянской разработки вместе с установкой обойдется автовладельцу в сумму около 60000 рублей.

Другие механические противоугонные устройства

К дополнительным противоугонным механическим устройствам следует также отнести и блокираторы колес. Достаточно застопорить вращение одного колеса на ведущей оси, чтобы автомобиль не сдвинулся с места. Устройство одевается на колесо и крепится к диску. Но из-за громоздкости ежедневно пользоваться блокиратором колеса достаточно неудобно. Данная механическая противоугонная система пригодится автовладельцу при длительном хранении автомобиля на неохраняемой стоянке.

А вот блокиратор дверей призван предотвратить проникновение злоумышленника в салон автомобиля. Устройство представляет собой металлический штырь, который стопорит дверь даже при открытом замке. Блокировка может происходить как при повороте ключа, так и с пульта дистанционного управления.

Чтобы механическое противоугонное устройство надежно защитило автомобиль от угона, не стоит экономить на его установке. Грамотная, аккуратная и правильная установка противоугонного устройства будет гарантией того, что машина не пострадает от неумелых действий автовладельца. А длительный гарантийный срок станет свидетельством качественно выполненной работы специалистами автоцентра.

Как выбрать механическое противоугонное устройство для автомобиля

unit-car.com

Современные механическая защита от угона, как выбрать?

К сожалению, в наши дни водители все чаще становятся жертвой ограбления своей машины. При чем это происходит не только в крупных городах, но и в небольших селах и деревнях. Поэтому стоит задуматься, какими способами можно защитить свой автомобиль. Как отмечают эксперты, лучше использовать комбинацию из нескольких защитных систем – как электронных, так и механических. Но у многих не хватает средств на дорогостоящие сигнализации, иммобилайзеры и другие дорогие системы защиты для своего авто. На помощь приходят приспособления механической защиты автомобиля от угона. Она проверена временем и уже спасла многих автолюбителей от ограбления. Но в связи с этим назревает вопрос: как выбрать лучшую механическую защиту автомобиля от угона, ведь рынок буквально кишит различными предложениями и акциями. Примечательно, что во многих случаях механика защищает лучше, чем электронные приборы. Это связано с тем, что с выходом новых электронных систем и приспособлений злоумышленники стараются найти их слабые места, в результате чего лишь одна сигнализация не приносит желаемого результата, в то время как механическая защита считается дедовским способом и проверена годами. В связи с вышесказанным стоит обратить внимание на эти механические средства защиты автомобиля от угона и рассмотреть их положительные и отрицательные стороны.

Что такое механические противоугонные устройства

При выборе механической защиты стоит помнить, что она должна помешать грабителю тронуться с места, отнимая у него много времени на разблокировку защитных предметов.

Наиболее распространенными механическими противоугонными устройствами:

Давайте более подробнее познакомимся с каждым из видов механической защиты для автомобиля.

Большая часть автолюбителей предпочитают противоугонные секретки, устанавливаемые в разные части автомобиля, такие как колеса, двигатель и т.д. Наиболее значимой является секретка для колес. Установив ее, можно быть уверенным, что скорее всего грабитель оставит вашу машину, т.к. чем более замысловата шапка штыря, тем сложнее подобрать соответствующий ключ для секретки. Потеряв много времени, злоумышленник не захочет больше терять время и уйдет. Единственным минусом секретки является необходимость иметь у себя ключи, в случае потери которых потребуется много времени и сил, чтобы поменять колесо. Секретками защищают не только колеса, но и номерные знаки. Как и в случае с колесом, здесь секретка представляет из себя похожий болт с шайбой. Это защищает номер, но его рама все же остается уязвимой. Поэтому подбирая секретки для колес и номерного знака, обратите внимание, чтобы головка имела сложную структуру, чтобы злоумышленник не смог подобрать нужный ключ. Помимо классических секреток, также широко распространены электронные, которые представляют из себя либо потайную кнопку, либо тумблер, разрывающий выбранную цепь. Даже если ключи от сигнализации были потеряны или украдены, они могут уберечь авто. Если злоумышленник сможет попасть внутрь салона, ему придется потратить чересчур много времени, чтобы отыскать потайную кнопку, и чаще всего при виде такого препятствия грабитель отступает.
Другой тип автомобильных секреток – защитный ключ на запуск двигателя. Он состоит из нескольких кнопок, нажимая на которые в правильной последовательности, включается зажигание и машина может тронуться с места. Если не знать эту секретную компбинацию, то в этом случае вор тратит чересчур много времени, чтобы подобрать правильную комбинацию, что в большинстве случаев у него не получится. В таком наборе не нужен ключ, который можно случайно потерять или его украдут, все зависит от самого водителя. С недавних пор на рынке появились магнитные секретки, основанные на герконовом контакте. Они подобны секретным кнопка и если к такой секретке поднести магнит, то цепь замыкается. Изучив особенности каждой из секреток, можно подобрать ту, которая наилучшим образом покажет себя на вашем авто.
Далее стоит обратить внимание на замки для коробки передач. Первый из них – бесштырьевой. Благодаря ему коробка передач блокируется и разблокировывается благодаря повороту специального ключа. Второй замок для коробки передач – штырьевой. Здесь также потребуется специальный ключ, однако в этом случае вынимаемый штырь нужно вставить в специальное место, которое должно быть потайным. Перед выходом из машины штырь нужно вставить на место. Один из минусов – коробка передач не блокируется полностью, перестает функционировать лишь сам рычаг. Согласно наблюдениям эта противоугонная система больше подходит машинам с автоматической АКПП. Если сочетать ее с другим устройство, или же, к примеру, замком капота, грабителю потребуется довольно-таки много времени, чтобы попытаться взломать защиту.
Следующим устройством из списка механической защиты можно считать блокиратор руля. Он блокирует подвижность руля, однако такой способ защиты не подходит всем без исключения, т.к. постоянно снимать и устанавливать блокиратор не удобно, а также он может занимать лишнее место. В плане эффективности он останавливает грабителя лишь на 10-15 минут. Поэтому стоит использовать дополнительное средство, которое задержит вора подольше. Еще один минус – сложно выбрать такой блокиратор для своей машины, т.к. не все модели имеют такую возможность.
Следующий способ защиты – замки на капот. Они служат для защиты капота от проникновения грабителей и бывают механические и электромеханические. Для разблокировки механических требуется специальный ключ, в то время как электромеханические разблокировываются сигналом, исходящим из управляющего устройства. Большим минусом является то, что профессиональный грабитель может вскрыть такой замок за очень короткое время. Блокиратор двери. Он представляет из себя замок или штырь, выполняющий функцию засова и не позволяющий вору проникнуть в автомобиль. Однако это может стоить не дешево, т.к. такой замок необходимо установить на каждую из дверей.

Механические противоугонные устройства — советы эксперта

В связи со всем вышесказанным можно отметить 3 самые надежные механические защиты:

Как видим, в целом механическая защита автомобиля может быть вполне надежной, но не стоит забывать в том числе и об электронных устройства, автосигнализациях. Полагаться лишь на один способ не стоит, поэтому лучше выбрать целую защитную систему, в которой каждая из деталей будет дополнять остальные.

ugonavto.net


Смотрите также

Copyright © 2017